Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


Внедрение Битрикс24

25.03.2024 в 10:46
nozdratenko x0 Ответить
Повысьте эффективность работы вашей компании с Битрикс24!

Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!

С помощью Битрикс24 вы сможете автоматизировать все процессы, связанные с взаимодействием с клиентами, что позволит значительно улучшить уровень обслуживания и повысить вашу конкурентоспособность.

* Оптимизация карточки лида, контакта, сделки;
* Настройка фильтров лидов, сделок, дел;
* Настройка бизнес-процессов;
* Подключение заявок по электронной почте;
* Настройка загрузки заявок со всех площадок, исключаю потерю лидов;
* Настройка статусов сделок и лидов;
* Интеграция с 1С;
* Интеграция с сайтом;
* Проведение полноценного обучения Вас и Ваших сотрудников;
* Подключение SIР телефонии;
* Подключение обратного звонка, мессенджеров и.т.д;
и многое другое.

Разрабатываем специализированные системы и комплексы
–- Переводим Ваше ноу-хау в масштабируемое цифровое решение
–- Отдаём Вам исходники, права и документацию
–- Обучаем Ваших специалистов поддерживать продукт

Почему мы?
*Стартуем с 50% предоплаты
*Фиксированная стоимость решения
*Работаем хорошо или бесплатно
*Верим, что SCRUM спасёт мир
*Поддержка всегда бесплатно

Не упустите свой шанс повысить эффективность работы с клиентами уже сегодня! Закажите настройку и внедрение CRM Битрикс24 и убедитесь в его преимуществах самостоятельно!
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































.
21.05.2024 в 11:30
nozdratenko x0 Ответить
Битрикс 24 – это самая популярная облачная CRM-система с функциями корпоративного портала, маркетинга, управления проектами и персоналом.

5 причин выбрать именно Битрикс 24:

1. Самый полный и удобный набор инструментов для автоматизации бизнеса на сегодняшний день

2. Автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж

3. Интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, соцсетями и сервисами

4. Корпоративные коммуникации и бизнес-процессы позволяют автоматизировать рутинную работу и сократить издержки внутри компании

5. Удобное пакетное лицензирование значительно дешевле конкурентов. Бесплатная полнофункциональная версия для небольших компаний

Оставляйте заявку ––»> https://clck.ru/3AkFay
29.05.2024 в 12:07
nozdratenko x0 Ответить
Почему каждому руководителю стоит внедрить роботов в Битрикс24

Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии. Роботы помогают повысить темпы работы, увеличить результативность работников компании, осуществить выполнение крупных проектов и задач.

Внедрение роботов — это элементарный инструмент для того, чтобы удовлетворить клиентов, повысить прибыльность и построить работу компании как единого мощного механизма. Давайте рассмотрим объяснения, почему еще стоит внедрить роботов.

Упрощение повседневной работы
Роботы в Битрикс24 могут и осуществлять рассылку и управлять заданными задачами. То есть выполняют всю необходимую рутинную работу. Следовательно, сотрудники могут не тратить на это время, не заниматься повседневными простыми задачами, а сконцентрироваться на самых важных проектах. А значит персонал “не распыляется”, все успевает, выполняет гораздо больший объем работы, не устает, а прибыль компании растет.

Персональный клиентский сервис
С роботами ваше общение с клиентами станет автоматизированным, чтобы они были довольны и чаще возвращались к услугам вашей фирмы. Роботы могут слать напоминания о встрече или визите, сообщать об акциях, отправлять поздравления на праздник. Так у каждого клиента создается впечатление индивидуального подхода, повышается лояльность, и клиент возвращается к вам снова и снова.

Четко налаженный алгоритм
Внедряя роботов для автоматического исполнения определенных задач при установлении необходимых условий, руководитель обеспечивает правильную и своевременную реализацию бизнес-процессов. Процесс будет очень четко выстроен. Никаких пропущенных звонков, просроченных дедлайнов, невыполненных проектов, забытых задач.

Управление проектами
Когда за рутинные действия отвечают роботы, то ведение проектов становится гораздо проще. Легче отслеживать установленные сроки и имеющиеся ресурсы. Задачи распределяются автоматически, а менеджерам приходят уведомления о наиболее важных моментах. Команда всегда знает, как работать дальше, а руководство видит всю картину и следит за прогрессом в реальном времени.

Вся информация в одном месте
Роботы собирают все необходимые данные и сведения, делают отчеты по эффективности, предоставляют их в удобном формате, тем самым вся управленческая аналитика для компании доступна, понятна и отображается онлайн. По предоставленной информации можно судить о результативности той или иной стратегии фирмы, какие стороны необходимо усилить, и что нужно предпринять, чтобы было еще лучше.

Этапы работы робота в Битрикс24
Например, клиент автоматически получит предложение оставить свой отзыв после удачного завершения сделки, выполнения услуги. Это способствует налаживанию контакта с клиентом, помогает в сборе и оценке обратной связи, а также дает клиенту понять, что его мнение значимо. Рассмотрим план работы с роботом шаг за шагом.

Этап 1. Нужно настроить сценарий робота в Битрикс24.

Этап 2. Во вкладке Сделки “перетаскиваем” данного клиента на стадию “Запросить отзыв”.

Этап 3. Клиенту автоматически отправляется сообщение на телефон, в мессенджер или на электронную почту.

Ссылка в сообщении может вести на сайт компании или на отзывы в Яндекс.картах, например, где и публикуется данный отзыв. Отзывы повышают доверие к компании и приведут вам новых клиентов.

Используйте потенциал вашей CRM на полную мощность. Роботы в Битрикс24 — это отличный инструмент для роста и развития бизнеса.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Газон 1 lecompt1221 25.07.2024 в 17:29
Самурай
Игры 1 lecompt1221 20.07.2024 в 13:47
Самурай
Игры 1 lecompt1221 11.07.2024 в 20:48
Самурай
сдохни, мразь бандеровская 0 Самурай 10.07.2024 в 14:03
Самурай
Игры 1 lecompt1221 10.07.2024 в 14:03
Самурай