Компьютеры и интернет

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS


проучить бы ОПСОСов

C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и смс, чтобы, якобы, оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем известно, что за эти самые "Входящие" с городских номеров платят теперь обычные "городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем большинстве стран операторы снижают цену, то нас держат за идиотов и цену повышают.
1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ! Такая акция, в зависимости от количества участников, может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям, и если акцию повторять хотя бы раз в месяц, они не смогут больше нас обдирать. Разошли это сообщение по своему контакт-листу в ICQ и придет к тебе радость в виде сэкономленных денег за мобильную связь. Кто беспокоится насчет звонков по работе - ничего не случится. 1 июля - это суббота (выходной).

Увеличивать плату - право оператора, если вам не нравится - не пользуйтесь. А если выключите телефон на 1 день, то больше неудобств испытаете вы, а не оператор.
Уважаемая Вы что нибудь знаете об антимонопольном законадательстве и работе коммиссии по тарифам.........нет такого права у оператора самостоятельно поднимать цены))))))

Да хоть на месяц отключу но клиенты меня и так найдут.....................если про деньги..........)))))))))
28.06.2006 в 10:10
Главный ОПСОС @ Романов Роман Владимирович
Уважаемая Вы что нибудь знаете об антимонопольном законадательстве и работе коммиссии по тарифам.........нет такого права у оператора самостоятельно поднимать цены))))))

Да хоть на месяц отключу но клиенты меня и так найдут.....................если про деньги..........)))))))))


Федеральная служба по тарифам (ФСТ) устанавливает тариф только на ГТС, а ОПСОСы могут делать с тарифами что им захочется.
ФСТ утвердила стоимость звонка со стационарного телефона на мобильный
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) на заседании 19 июня установила предельные минимальные и максимальные уровни стоимости звонка со стационарного телефона на мобильный.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ФСТ, для операторов связи, предоставляющих эти услуги на территории всех субъектов РФ (кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним) максимальный тариф утвержден в сумме 1,5 рублей за минуту, минимальный - 0,75 рублей, по районам Крайнего Севера и приравненных к ним максимальный уровень определен в размере 1,7 рублей, минимальный - 0,85 рублей, на территории Республики Саха (Якутия): максимальный - 2,47 рублей, минимальный - 1,24 рублей, Чукотского автономного округа: максимальный - 2 рубля, минимальный - 1 рубль.

В пресс-службе пояснили, что минимальный предельный уровень составляет 50% от максимально предельного, и операторам связи предоставлено право устанавливать тарифы на данные услуги в пределах утвержденных лимитов с возможностью установления дифференцированных тарифов по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, объему оказываемых услуг и формы их оплаты.

При этом тарифы на звонки со стационарных телефонов на мобильные, имеющие прямые (городские) абонентские номера, останутся без изменения до 1 января 2007 года, то есть будут соответствовать тарифам на местные телефонные соединения. В пресс-службе отметили, что при установлении тарифов на данные услуги ФСТ России учитывала соблюдение баланса интересов между операторами связи и пользователями услуг связи.

Предельные уровни тарифов на исходящие соединения вводятся с 1 июля 2006 года в связи с вступлением в силу закона об отмене платы за входящие звонки.

Решение Правления ФСТ распространяется на ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Псковская ГТС", ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "МГТС", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Таттелеком", ОАО "Башинформсвязь", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "Дагсвязьинформ", ФГУП "Управление электросвязи Республики Ингушетия", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Тывасвязьинформ", ОАО "Дальневосточная компания электросвязи", ОАО "Сахателеком", ОАО "Чукоткасвязьинформ".

Расчет тарифов на указанные услуги проведен в соответствии с постановлением правительства РФ о госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, на основании представленных операторами связи данных за 1 квартал 2006 года по экономически обоснованным затратам и нормативной прибыли, а также данных, представленных Россвязьнадзором о цене на услугу завершения вызова на сеть подвижной радиотелефонной связи в размере 0,95 рублей за одну минуту телефонного соединения по всем операторам связи.

При этом учитывалось ограничение роста тарифов в рамках предельных параметров изменения тарифов на услуги связи одобренных правительством РФ в прогнозе социально-экономического развития страны на 2007-2009 годы.

Сначало Вы говорите

а ОПСОСы могут делать с тарифами что им захочется.

Затем

пресс-службе ФСТ, для операторов связи, предоставляющих эти услуги на территории всех субъектов РФ (кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним) максимальный тариф утвержден в сумме 1,5 рублей за минуту, минимальный - 0,75 рублей, по районам Крайнего Севера и приравненных к ним максимальный уровень определен в размере 1,7 рублей, минимальный - 0,85 рублей, на территории Республики Саха (Якутия): максимальный - 2,47 рублей, минимальный - 1,24 рублей, Чукотского автономного округа: максимальный - 2 рубля, минимальный - 1 рубль.

Т.е. говорите о том ,что ФСТ отрегулировала цены по которым работать будут ОПСОСЫ.


ГДЕ ВРЕТЁ ГЛАВНЫЙ ОПСОС?
Роман... Вам совсем плохо как я посмотрю... Вы умеете читать что пишут другие или Вам это в принципе не интересно? Оператор может предложить Вам платить по любой тарифной сетке - хоть за копейку, хоть за миллион - это его право. Тарифы установленные ФСТ регламентируют сколько максимально будет платить звонящих с городского телефона на мобильный. Иначе говоря - это ограничение тарифа родной для Вас Волги-Телеком. Советую обратиться к более продвинутым коллегам и знакомым за разъяснением понятий "стационарный телефон" и "мобильный телефон".
Специально для слабослышащих собак позвольте процитировать... "Решение Правления ФСТ распространяется на ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Псковская ГТС", ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "МГТС", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Таттелеком", ОАО "Башинформсвязь", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "Дагсвязьинформ", ФГУП "Управление электросвязи Республики Ингушетия", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Тывасвязьинформ", ОАО "Дальневосточная компания электросвязи", ОАО "Сахателеком", ОАО "Чукоткасвязьинформ"." Роман, и где тут операторы сотовых сетей?
Что касается вопроса репутации - почему Вас это так задело? Почему Вы сразу переключились на тему банков? У каждого человека есть репутация, независимо от кредитоспособности и рода деятельности и любую репутацию высказывания типа Ваших портят безоговорочно.
И последнее... почему никто не обратил внимание на основной бред самого первого сообщения? Кто Вам сказал что платить операторам придется дважды? Раньше действительно приходилось платить за два вида звонков - исходящие и входящие. Теперь за звонок платит ТОЛЬКО инициатор, и самое смешное, что операторы сотовых сетей не имеют никакого отношения к Вашему городскому телефону, а соответственно и счета выставлять вам за звонки с городского будет Волга-Телеком. Так что в знак протеста, так же целесообразно как и выключить сотовые телефоны, стоит отключить городские телефоны, выключить свет, перекрыть газ, выключить воду, слить бензин и сидеть в гордом ожидании.
Я всегда по человечески завидовал таким людям как Вы, Роман! Это нужен талант, не только нести охинею, но верить в нее и всех кто смеется над Вашим бредом считать идиотами.

P.S.
Всем кто считает что оператор должен выставлять тарифы в соответствии с желаниями клиентов... вам ничего фраза "от каждого по способностям каждому по потребностям" не напоминает? Господа, не получилось так... 70 лет пытались - не вышло... потребности, как правило, обгоняют возможности.
28.06.2006 в 14:56
iZverG x0 @ Captain Rusty Nail
респект... :)
29.06.2006 в 18:11
epoch4 x0 @ Главный ОПСОС
Почему бы опсосам не напрягать абонентов, а сознательно пойти на возможное уменьшение прибыли, сохранив существующие тарифы? Чай не обнищают. И вместо недобрых слов получат одобрительное: "Вай, маладэц! Спасыба тэбэ за заботу о мнэ, не слищком дарагом клиэнте". Ибо таков НАСТОЯЩИЙ бизнес.
Дикая белка сказал(а):
Увеличивать плату - право оператора, если вам не нравится - не пользуйтесь. А если выключите телефон на 1 день, то больше неудобств испытаете вы, а не оператор.
Угу. ИМХО, "пойду пешком назло кондуктору" :)
Роман, однако я вам удивляюсь. Не знаю, большой ли ущерб получит оператор, если его малоговорящие абоненты один день не будут разговаривать, а вот я явно могу получить ущерб как минимум своей репутации, если клиенты до меня не достучатся. И, кстати, те, кто пользуется сотовым в деловых целях и соответственно говорят много, все равно не воспримут эту акцию серьезно.
Да и остальные поступят адекватно. На следующий день произойдет примерно следующее - "Алё, мама, я тебе вчера не звонила, мы тут с повышением цен боролись, так вот, слушай, что я тебе хотела рассказать..." :-)~~
25.06.2006 в 10:58
LuchS x0 @ iZverG
ВЗял и посмотрел рублевый тариф Би +. Перевел в центы, Тайм дешевле, но ХЗ что с ним будет с 1-го числа, пока что мя никто ни о чем не предупреждал СМС(хотя может много хочу?) что мя принудительно переведут на другую тарификацию и рублевый счет. Для мя центы удобнее :)
25.06.2006 в 11:31
Mazorini-zan x0 @ LuchS
однозначно тайм дешевле, даже чем тариф семья

могу получить ущерб как минимум своей репутации


коль уж ты сам про свою репутацию ...............................Завтра сходи в банк и обговори сумму(не бери ) а обговори скоко тебе без залога и поручительства как предпрринимателю дадут кредит.....................вот и оценишь свою РЕПУТАЦИЮ..................))


все равно не воспримут эту акцию серьезно.


Вода камень точит
Завтра сходи в банк и обговори сумму(не бери ) а обговори скоко тебе без залога и поручительства как предпрринимателю дадут кредит.....................вот и оценишь свою РЕПУТАЦИЮ..................))

Роман, вообще-то это переход на личность и я бы даже сказал, грубость. Но раз начал, то отвечу. Репутация моя как клиента банка и моя репутация у клиентов - совершенно разные вещи. Я могу не брать кредит в банке НИКОГДА и тем не менее получать от своих клиентов (легально или неофициально) очень приличные деньги. второй вариант, когда я в силу возраста или состояния военного билета даже при официальной зарплате не смогу получить банковский кредит - возникает вопрос, причем тут мои клиенты? и третий вариант, который сейчас и действует - в банке, который обслуживает мою фирму, я могу взять практически любой кредит на разумную сумму (открытие автомобильного завода к таковой не относится) :) Так к чему я это все пишу? Как связана моя работа и моя репутация??? Тебе внятно объясняют - если мне позвонит клиент, а у меня отключен телефон и в офисе меня нет, это доставит ему проблемы, так как в то время, когда у него все работает, он практически не звонит. И это действительно отразится на моей репутации как исполнителя услуг по договорам. Ты же как всегда лезешь в дебри. Извини, Роман, иногда ты несешь бред. Как-то раньше я был о тебе лучшего мнения.
Репутация батенька во все века была, есть и будет одна..........


Как-то раньше я был о тебе лучшего мнения.


Рад, что разочаровал.
Могу принести вам только свои соболезнования, в виду вашей неуравновешенной психики, и безпричинных наездов.
Неси.......смотри не урони свою репутацию
Вообще, странное желание "проучить" кого-то за оказываемую Вам же услугу, причем добровольную, а не принудительно навязанную.
Не нравится - не пользуйтесь. Жили 2 тыщи лет без мобильников, и ничего. Я понимаю, коммунальные платежи не устраивают - от квартиры так просто не откажешься, да и четкая монополия тут. А операторы не обязаны предоставлять Вам услуги, если Вы не согласны с условиями, а Вы естественно не обязаны пользоваться их услугами.

А операторы не обязаны предоставлять Вам услуги

Обязаны............причем на условиях определённых государством.
Про операторов и 1 июля
Итак, написать этот пост меня вынудили непрекращающиеся сообщения ко мне в аську по поводу необходимого выклюбчения мобильников на один день.
Началось все с поста, который я увидел у уважаемого yojik_yamamoto. Где-то там. Про то, что одна девочка, обидевшись на сотовых операторов предлагает всем без исключения отключить мобильники на один день и пусть типа операторы потеряют свои деньги, которые могли бы за этот день заработать. Вах, как страшно.
Это можно было бы назвать "назло папе отморожу уши".
1. Заблуждение по поводу того, что оператор не получит денег, которые человек мог бы выговорить за этот день. Вообще-то он их уже получил. Когда вы внесли карточку - вы уже отдали ВСЕ деньги оператору. Они все пришли на ЕГО расчетный счет в банке. А он просто предоставил вам ВИРТУАЛЬНЫЕ деньги на счете мобильного телефона. Их Вы и расходуете. А настоящие деньги уже давно крутятся в другом бизнесе.
2. Заблуждение по поводу того, что оператору станет хуже от того, что много народу выключит мобильники одновременно. Ага. Прямо он испугался. Если учесть ,что интернет аудитория тех, кто данное сообщение увидит будет меньше общего числа подключенных, вычтем еще количество тех, кто нормально усмехнувшись просто на это все забьет, вычтем тех, кому просто нельзя отключать мобильник, вычтем еще тех, кто порассуждав придет в выводу, что это все чушь. Получится группа, которая по количеству ненамного превысит количество тех людей, которые отключают мобильник на ночь. (Кстати, а ведь можно каждый день отключать мобильник на ночь - представляете, сколько оператор потеряет :)) Оператору на это глубоко пофиг - он свои деньги уже получил. А за какое время их истратят - неважно.
3. Теперь про то, что оператор получает: Нагрузка на базовые станции уменьшится. Связь будет работать надежнее. Благодаря этому другие люди, которые мобильники не поотключали возможно будут говорить больше. Плюс некоторые люди РЕШАТ ПОДКЛЮЧИТСЯ к оператору, потому что "Типа знакомый сказал у Вас связь лучше стала...". Уже прибыль. Плюс экономия энергии, можно будет отключить часть оборудования на профилактику (к примеру). Так, что еще... Ну ладно, с получением вроде все, поговорим о потерях...
4. Что теряет отключивший мобильник. Мобильность - раз. Для некоторых это очень важно. Например я, как фотограф получаю все свои заказы на мобильник и если я его отключу, то могу просто потерять заказ. А это уже тысячи рублей. А сколько таких как я ? У которых весь бизнес построен на мобильной связи ? И сколько они потеряют, если не будут доступны для своих клиентов, заказчиков и т.д. ? Попробуете подсчитать ? Я даже не буду пытаться - это миллионы и миллиарды. Еще, человек отключивший мобильный теряет душевное спокойствие. Привыкнув к удобству - очень сложно от него отвыкать. Вспомним как нам плохо, когда мобильник садится в дороге и нервничаем постоянно - а вдруг кто дозвониться пытается. От этого всякие нервные расстройства, лечение и препараты - потери сотен рублей. А иногда и тысяч. Да, есть такие, кто может похвастаться отсутствием всех этих недостатков, а сколько таких, у кого они есть ? :)
В общем я так мыслю - от отключения мобильника очень многое потеряет сам абонент. Но никак не оператор. Вот.
Аргументы против есть ? Только действительно аргументы, а не просто утверждения "Ты неправ, а я прав", ничем не подтвержденные...


взято у ghostbullet
ghostbullet.livejournal.com/195140.html?nc=8
1. Не имеет он на это право это оператор воровство это.
2. Не станет, но если власть испугается (а ей надо в этом помочь) , то ему ой как плохо станет!!!!!!!!!!!
3. Скорее наооборот, сбои пойдут из за резкого уменьшения нагрузки.
4. Ничего не теряет кроме каждодневной траты денег.

Поговорим?
С тобой спорить бесполезно. Вы все пытаетесь из опсосов сделать монстров на шее человечества. А они всего лишь компании, строящие свой бизнес в своей нише и по законам РФ. никаких сбоев не будет - это ерунда. никакой траты не будет - большинство тарифов препейдные. правильно написано человеком - деньги уплочены и никого ниипет. навсегда никто телефон не отключит. и вообще это примитивная логика - не хочешь кушать, не кушай - тебе ведь с голоду помирать... )))

тебе ведь с голоду помирать... )))


сама добрата..........

большинство тарифов препейдные. правильно написано человеком - деньги уплочены и никого ниипет.


Вам бы пограмотней юридически нало быть милейший. Откройте закон "О правах потребителей" и прочтите о том , что оплата услуг осуществляется населению после их оказания.

а все эти "тарифы" чистое мошенничество опсосов................причём юридически наказуемое....
Вам бы пограмотней юридически нало быть милейший. Откройте закон "О правах потребителей" и прочтите о том , что оплата услуг осуществляется населению после их оказания.

Мдааааа, какой то не очень из Вас юрист если честно. ФЗ правильно называется "О защите прав потребителей". И тем не менее есть там такая статья, но представь другую ситуацию согласно этого закона когда Вы поговорили минуту т.е. Вы должны оператору допустим 3 рубля. В принципе он имеет уже полное право приостановить обслуживание Вашего номера. И неужели Вам будет удобно ходит к оператору и платить постоянно каждый раз как куда то позвонишь, вряд ли. Сумму которая вносится на счет это считается по правильному предоплатой за услуги. Если интересно можешь открыть Гражданский Кодекс РФ. И там все гражданско-правовые отношения описаны. А закон на который ты сослался является всего лишь подоотраслью гражданского права.
смех да и только ))))
Смешно , что опять нам же "во благо" подняли тарифы?
Романов Роман Владимирович, вы уж извините за удаленное сообщение и за все остальное, но если вы знакомы с человеком лично, то и рассуждайте о его возрасте и месте работы с ним лично. А если все написанное вами взято из информации в аське и профиле, то извольте избавить нас от этих разговоров.
Это уже ваш второй в этой теме переход на личности. Третьего не будет.
Хотите отомстить Опсосу переходите на другого, у которого дешевые исходящие, я к примеру в 2005 , когда были проблемы с заменой оборудования, ушел с Сити, перешел на Билайн, переход осуществлялся очень тяжело на Сити нет переадресации, помог сперва переходник а потом МУЛЬТИСИМКА спасибо ей за это, зато сейчас допрошил в нее еще и московский с питерскими номерами.
А мне пофиг если честно до всего этого. У меня TELE2 уже полтора года. Качество связи устраивает - один раз подвело, за это время. на 5 минут. Тарифы не поднимают. GPRS ввели. Еду на работу - читаю любимые сайты - по опере-мини, разумеется... не по вапу ))) ( поищите в нете что это за новая технология, если не знаете... ) бесплатно выходит. Кидаю в месяц 100 рублей, или еще реже. Так что я не знаю что вы развайдосились тут. Я на пиво могу в день больше 100 рублей в день потратить.... да и вы тоже. на пиво вам не жалко, а на телефон жалко...

К модераторам - мой пост удалили (( ну был я груб... ну удалили (( бывает со мной (( не спорю... сам потом жалею. Но можно отправить уведомление-предумпеждение ? тоже элемент вежливости... Которой я в полной мере обладаю, но не выпимши в 6 утра, к сожалению...



01.07.2006 в 00:40
Format x0 @ Format
не удалили ) топик перепутал ) а то уж испугался, думал, до чего политкорректность дошла )
АФФТАРУ РЕСПЕКТ!!! ЖЖОТ!! ( с предыдущего поста )

Производители туалетной бумаги поднимают цены на свою продукцию. 2 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ПЕРЕСТАЕМ ВЫТИРАТЬ ЖОПУ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА ПРОТИВ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ КОРПОРАЦИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ! Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать.
И ответ лично тупому Роману ( если он прикалывался, то слово тупой беру назад... ) и прочим последователям его поста - я сам работаю в смежной области, не в сотовой связи ( но и не в Волгателекоме ))) , хотя в сотовой у меня друзья работают... знали б вы, сколько народа трахается над этим глючным софтом и хардом, чтобы ваши чертовы мобильники работали... за зарплату зачастую куда меньше вашей. А вам сто рублей жалко... ( нормальный человек 1000 в месяц не проговаривает, если это не его бизнес. ну а бизнес есть бизнес.. вы вообще почитайте из каких критериев рассчитывается пропускная способность и окупаемость сети... )

А если ты студент(ка) и тебе ни .. не хватает по... с другом(подружкой) о какой-то.. папа с мамой не дали достаточно на часовой разговор... так отключай - от тебя не убудет... пойдешь потом работать - я посмотрю, как ты будешь забесплатно двигать опенМобайл в массы )))

И ответ лично .... Format-у
знали б вы, сколько народа трахается над этим глючным софтом и хардом, чтобы ваши чертовы мобильники работали... за зарплату зачастую куда меньше вашей. А вам сто рублей жалко...

Это что, аргумент? Да сколько бы не тр**лось с этим софтом - каким идиотом надо быть, чтобы взывать к кошельку потребителя? Пользователь напрямую программеру чтоли платит, умник?
нормальный человек 1000 в месяц не проговаривает, если это не его бизнес. ну а бизнес есть бизнес.. вы вообще почитайте из каких критериев рассчитывается пропускная способность и окупаемость сети...

Это что, тоже аргумент? Каким ублюдком надо быть, чтобы смотреть в чужой карман, да еще попрекать человека тем сколько он платит?

Все вышесказанное не относится лично к Format если он прикалывался в этой теме - тогда всю ругань беру назад. ;-)

P.S. Акцию 1 июля не поддерживаю

И ответ лично унесенному ветром )

Это что, аргумент? Да сколько бы не тр**лось с этим софтом - каким идиотом надо быть, чтобы взывать к кошельку потребителя? Пользователь напрямую программеру чтоли платит, умник?


А ты думаешь - программу опсос поставил и работает ? поинтересуйся... и к кошельку я не взываю, просто прошу взглянуть правде в лицо. Ты бы стал по ночам бесплатно подвыпивших по городу развозить ??? сомневаюсь..

Это что, тоже аргумент? Каким ублюдком надо быть, чтобы смотреть в чужой карман, да еще попрекать человека тем сколько он платит?


Хм... не нравится - не плати... а платит, пользуется - а еще обсирает... это не Волгателеком - меняй себе операторов сколько влезет, если считаешь, что у других выгоднее - с такой конкуренцией выбор есть. Я лично пользуюсь довольно активно мобильником ( каждое утро лента, рбц, идиот, анекдот... ) болтаю себя не ограничиваю.. 150 максимум в месяц. рублей. В то же время другие мои не особо интересующиеся знакомые - по 500-600 непонятно на что... смотри мой пост - Включай голову, а хочешь быть лохом - будь им. На выбор... И нечего потом плакаться, что дорого мол. Это вам не тарифы ЖКХ... - есть же разница ?

а ублюдок - это перебор... хотя считая, что я частично прикалываюсь - ладно уж...


Все вышесказанное не относится лично к Format если он прикалывался в этой теме - тогда всю ругань беру назад. ;-)


на последний абзац ты не нашелся что ответить ?

P.S. Акцию 1 июля не поддерживаю

тоже - ИМХО это бред
Я так и не понял, хоть кто-то участвовал вообще? :-)
02.09.2006 в 13:17
Е.В.Гений x0 @ vp
Только совсем уж - ТУПЫЕ! =)
Оператор своё получил, как уже говорилось, при активации карты/внесении через кассу, и все его заботы - заставить вас почаще совершать указанные действия =)