Компьютеры и интернет
Помогите разобраться с подклучение безлимитных тарифов ZEBRAtelecom
<p>Хочу попробовать. Но обескуражили черезмерная лаконичность описания подключения на их сайте, а также расхождения в некоторых его разделах.
<p>Подключение. Если я правильно для этого мне нужно проделать следуюшие операции:
<P>Настроить и установить удаленное соединение с: именем пользователя (логином) zebra и паролем zebra, телефон видимо есть на карте.
<p>Зарегистрировать карту на zebra.ru/register. После этого у меня появляются свои логин и пароль и сума на счете.
<p>Разрываю соединение и вхожу уже под только что получеными логиным и паролем.
<p>Опять захожу на их сайт и на странице управления счётом преобретаю интересующий тариф.
<p>Всё теперь можно жить спокойно пока не истечёт временной период тарифа.
<p>Поправте меня если я неправильно что-то понял пожалуйста.
<p>На их сайте упоменается некий тариф Базовый. Что он под собой подразумевает не нашёл. Просветите на счет него.
<p>Есть ли у них Call-back спрашиваю потомучто в FAQ написано буквально следующее:
<p>Вопрос: Есть ли у вас услуга обратного вызова? </br>
Ответ: Такой услуги на данный момент не предусмотрено.
<p>и втоже время есть страница "Услуга обратного вызова (call-back) для доступа в Интернет" если такая услуга у них есть обяснити как её настроить пожалуйста.
<p>Вот ещё что хотел спросить как у него со связью днём, на волгетелеком связь днём у меня кашмарная. Ночью у меня всё стабильно и скорость не напрягает но всётаки спать хочеться. Есть кто пользуется услугами ZEBRA с 22 станции. Прокоментируйте.
<p>Зарание спасибо.
<p>Подключение. Если я правильно для этого мне нужно проделать следуюшие операции:
<P>Настроить и установить удаленное соединение с: именем пользователя (логином) zebra и паролем zebra, телефон видимо есть на карте.
<p>Зарегистрировать карту на zebra.ru/register. После этого у меня появляются свои логин и пароль и сума на счете.
<p>Разрываю соединение и вхожу уже под только что получеными логиным и паролем.
<p>Опять захожу на их сайт и на странице управления счётом преобретаю интересующий тариф.
<p>Всё теперь можно жить спокойно пока не истечёт временной период тарифа.
<p>Поправте меня если я неправильно что-то понял пожалуйста.
<p>На их сайте упоменается некий тариф Базовый. Что он под собой подразумевает не нашёл. Просветите на счет него.
<p>Есть ли у них Call-back спрашиваю потомучто в FAQ написано буквально следующее:
<p>Вопрос: Есть ли у вас услуга обратного вызова? </br>
Ответ: Такой услуги на данный момент не предусмотрено.
<p>и втоже время есть страница "Услуга обратного вызова (call-back) для доступа в Интернет" если такая услуга у них есть обяснити как её настроить пожалуйста.
<p>Вот ещё что хотел спросить как у него со связью днём, на волгетелеком связь днём у меня кашмарная. Ночью у меня всё стабильно и скорость не напрягает но всётаки спать хочеться. Есть кто пользуется услугами ZEBRA с 22 станции. Прокоментируйте.
<p>Зарание спасибо.
Какая-то х... вводишь ваш_логин@zebra.ru:c и пишет что непр. имя и пароль а без call-backa все норм. У кого такая же проблема?
Какая-то х... вводишь ваш_логин@zebra.ru:c и пишет что непр. имя и пароль а без call-backa все норм. У кого такая же проблема?
у меня! И это единственное что доставило некоторые неудобства, хотя я еще не звонила, не спрашивала работает ли call-back.
Да нормально все работает
уже третью неделю без проблем
А если сложно позвонить и спросить то тут ты сам виноват
уже третью неделю без проблем
А если сложно позвонить и спросить то тут ты сам виноват
Куда позванить? Что спросить? Если в службу поддержки то они ответят что все хорошо даже если всё плохо, работа у них такая? Поэтому и спрашисваю у тех кто ихими услугами уже пользуется а заодно и про то как всё это настроить. Карточками я ни разу не пользовался всегда юзал ВТ.
Я уже писал, что 3-й день не могу нормально дозвониться до них!!!!!!!!! Все время пишет "удаленный компьютер не отвечает". Везет, если раза с 20-го дозвонишься....
У меня на 56 АТС все нормально .. дозвон всегда с 1 раза. Только один раз в 6 утра не смог дозвониться - позвонил в поддержку и мне ответили что идут профилактические работы и до 9 утра связи не будет. К обеду все было ок ( раньше я просто не проверял).
Насчет обратного дозвона - я не пользуюсь этим сервисом т.к. местная связь безлимит, поэтому ничего сказать не могу. В целом качество хорошее, вполне устраивает .. точно не хуже ROL. C ВТ не сравнивал - с тех пор как меня однажды пару лет назад на@бали в счете за 8W2850, принципиально их услугами не пользуюсь и никому не советую во избежание аналогичного...
Насчет обратного дозвона - я не пользуюсь этим сервисом т.к. местная связь безлимит, поэтому ничего сказать не могу. В целом качество хорошее, вполне устраивает .. точно не хуже ROL. C ВТ не сравнивал - с тех пор как меня однажды пару лет назад на@бали в счете за 8W2850, принципиально их услугами не пользуюсь и никому не советую во избежание аналогичного...
Кто-нибудь с 97 АТС юзал Зебру? Как связь, дозвон?
И ещё вопрос. Можно-ли активировать или пополнить счёт в Нижнем питерской карточкой Зебры?
И ещё вопрос. Можно-ли активировать или пополнить счёт в Нижнем питерской карточкой Зебры?
а разрывы часто бывают?
очень важно для закачки файлов
реально использовать такой вид доступа, кто знает подскажите
очень важно для закачки файлов
реально использовать такой вид доступа, кто знает подскажите
→ Помогите разобраться с подклучение безлимитных тарифов ZEBRAtelecom