Кинофорум
Сегодня, в первый масленичный день свершилось долгожданное событие. Поздравляю всех нас с рождением Кинофорума!
Важнейшим из искусств для нас было и остается кино, в полном соответствии с заветами Ильича. А много ли нас, любителей кино, находится на этом сайте? Предлагаю перекличку :)
1. Подснежник
2. finn
Важнейшим из искусств для нас было и остается кино, в полном соответствии с заветами Ильича. А много ли нас, любителей кино, находится на этом сайте? Предлагаю перекличку :)
1. Подснежник
2. finn
finn написал(а)
Сегодня, в первый масленичный день свершилось долгожданное событие. Поздравляю всех нас с рождением Кинофорума!
Сегодня, в первый масленичный день свершилось долгожданное событие. Поздравляю всех нас с рождением Кинофорума!
От нашего стола…УДАРЯЮЩЕГО по Фаст-фуду…Вашему!!!
3. Чудная.
Как я понял, щас у всех есть инет, качают из торрентов. Но я лично всегда не прочь обменчик замутить :)
Кстати, раз уж мы тут перекличку замутили, а давайте еще и делиться своими кинопредпочтениями, кто чаво любит смотреть!
Люблю авторское кино, т.е. есть любимые режиссеры, фильмы которых обажаю и коллекционирую - Питер Гринуэй, Терри Гиллиам, Джим Джармуш, Тим Бертон, Дэвид Линч, браья Коэны, Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Кевин Смит, Люк Бессон, Ларс фон Триер, из отечественных Марк Захаров.
Люблю авторское кино, т.е. есть любимые режиссеры, фильмы которых обажаю и коллекционирую - Питер Гринуэй, Терри Гиллиам, Джим Джармуш, Тим Бертон, Дэвид Линч, браья Коэны, Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Кевин Смит, Люк Бессон, Ларс фон Триер, из отечественных Марк Захаров.
хм.. я сразу могу сказать.. что в авторах ориентируюсь плохо) из вашего списка.. для себя давно уже выделила только Бессона и Джармуша
в остальном я очень придирчива к кино.. мне редко что-то действительно нравится) возможно потому что я просто не смотрела действительно хороших картин.. так что я буду всецело внимать здешним любителям кино.. и ждать всяческих рекомендаций))
в остальном я очень придирчива к кино.. мне редко что-то действительно нравится) возможно потому что я просто не смотрела действительно хороших картин.. так что я буду всецело внимать здешним любителям кино.. и ждать всяческих рекомендаций))
Джармуш - уникальный товарищ. Единственный, пожалуй, из чисто "женских" режиссеров, который нравится и мне тоже :) Остальных - Альмодовара, Кустурицу и т.д. че-то не особо жалую….
Ну, я выделяю такую группу режиссеров, которые нравятся женщинам почти всегда - как правило, у них легкие романтичные сюжеты с красивым видеорядом и налетом мечтательности и т.д. Т.е фильмы где на первом плане не сюжетная линия, а АТМОСФЕРА. Например, София Коппола, Вонг Карвай, Эмир Кустурица, Педро Альмодовар, ну и конечно же Джим Джармуш. Я могу их смотреть, но не скажу, что это мое. Кроме Джармуша - его фирменный "смех сквозь кашель" просто обажаю.
ну в принципе да.. я как и все женщины, как вы говорите.. действительно ценю именно атмосферу..) не знала только, что этим страдают только женщины)))
например, режиссеры-то сплошь мужчины)))
например, режиссеры-то сплошь мужчины)))
Деление на "женских" и "мужских" условно, конечно. С таким же успехом можно использовать термины "инь" и "ян" :) А режиссеры не сплошь мужчины - София Коппола, кажись, женщина ;)
Джармуш есть Джармуш, он даже триллер и вестерн снимет так, что приятно смотреть будет даже девушкам. Конечно, названные вами фильмы у Джармуша более агрессивные, и если бы не Мертвец, я бы на него наверное и не подсел в свое время. Но все же атмосфера везде у него на первом месте. Мертвец - имхо лучший фильм, снятый человечеством :)
Из Кустурицы нравится только Аризонская мечта. Наверное, потому, что фильм этот для него совсем нетипичен. Из остальных - ниче пересматривать не тянет, ну разве что Время цыган выделил бы, вот это ВЕЩЬ.
Да ладно…
А Черная кошка белый кот…неуже ли не тянет фплясс…вместе с героями?
Сегодня же пересмотрите…завтра нам отпишитесь как настроение от внофь просмотренного!
А Черная кошка белый кот…неуже ли не тянет фплясс…вместе с героями?
Сегодня же пересмотрите…завтра нам отпишитесь как настроение от внофь просмотренного!
Все остальное у Кустурицы - не мое, слишком много лицедейства и абсолютно несерьезной труляляйской комедийности. Ну, та же "кошка" - труп лежит весь фильм на чердаке, и по-моему, даже воняет, а под конец вдруг оживает, и все это под бойкие балканские мелодии, и постоянные песни/пляски. Не то чтобы я комедии не любил - цикл фильмов Монти Пайтона обажаю, не говоря уже об Особенностях национальной охоты, но Кустурица - нет.
finn написал(а)
Все остальное у Кустурицы - не мое, слишком много лицедейства и абсолютно несерьезной труляляйской комедийности. .
Все остальное у Кустурицы - не мое, слишком много лицедейства и абсолютно несерьезной труляляйской комедийности. .
Ну так…он и показывает мир таким какой он есть сплошь и рядом…вокруг.
Не надо в его "несерьёзных" фильмах искать смысл…
Пройдите по Покровке…прокатитесь в поезде…загляните на вокзалы…мир это безумие…иногда красивое…иногда смешное…но чаще всего бессмысленное.
зыы…вот сегодня только в Фонде занятости наблюдала…при чом как со стороны служащих…так и с другой стороны баррикад.
Наскучило…Вам.
А ему нет.
Он фильмы снимает как мне кажецца в первую очередь чтобы развлечь себя…а если это попутно развлечет ещё кого то тоже не плохо.. Вот только подумайте…сколько человек всяких идей в голове носит…разорвацца можно…сколько в его фильмах использовано всяких дураццких технических прибамбасиков.
гыы…вспомнила снотворное и анестезию в Завете.
И потом назовите режиссера…с таким же кол-вом фильмов…которые всегда смотряцца на одной волне….восссторга и восссхищения?
А ему нет.
Он фильмы снимает как мне кажецца в первую очередь чтобы развлечь себя…а если это попутно развлечет ещё кого то тоже не плохо.. Вот только подумайте…сколько человек всяких идей в голове носит…разорвацца можно…сколько в его фильмах использовано всяких дураццких технических прибамбасиков.
гыы…вспомнила снотворное и анестезию в Завете.
И потом назовите режиссера…с таким же кол-вом фильмов…которые всегда смотряцца на одной волне….восссторга и восссхищения?
Странно, Кофе и сигареты - абсолютно типичный джармушевский фильм. Те же Сломанные цветы, Ночь на земле, Таинственный поезд - везде фильм состоит из самостоятельных сюжетных кусочков, наполненных комичными диалогами, именно в этих диалогах вся соль джармушевских фильмов. Сама сюжетная линия где-то далеко на заднем плане. Ну а в КиС она просто отсутствует за ненадобностью.
Мне он показался нудноватым. Если для сравнения взять "Американских бродяг" Коверта, там тоже много диалогов, но они действительно смешные до абсурда.
semper idem ОБРЙУБМ(Б)
Мне он показался нудноватым
Мне он показался нудноватым
Гы, ну значит, вы еще не прониклись Джармушем, только и всего :)
они действительно смешные до абсурда
Ну вот, а у Джармуша диалоги никогда не бывают смешные до абсурда, они у него всегда лишь СЛЕГКА комичные. Не резкий запах, а едва уловимый аромат. Легкий намек на житейские несостыковки менталитетов, элегантное дежа вю, вот что такое Джармуш.
а у Джармуша диалоги никогда не бывают смешные до абсурда, они у него всегда лишь СЛЕГКА комичные
Вспомните диалоги ганкстеров в Призраке - это они то не абсурдны (особенно на фоне туповатых мультфильмов). На мой взгляд, Кофе&Сигареты в большей степени рассчитан на американскую аудиторию, заточен под их ментальность.
Вспомните диалоги ганкстеров в Призраке - это они то не абсурдны (особенно на фоне туповатых мультфильмов). На мой взгляд, Кофе&Сигареты в большей степени рассчитан на американскую аудиторию, заточен под их ментальность.
Видите ли, у всех вкус разный и чувство юмора в разной степени развито, как и другие органы чувств. Поэтому тут общего знаменателя быть не может. Лично я ухохатывался над диалогами КиС, сцена с Игги Попом и Томом Уэйтсом вообще шедевральна, на Молину и Мюррея в их сценках тоже без улыбки смотреть невозможно, и хоть я не имею никакого американского менталитета, мне это кино кажется практически родным, я нахожу его веселой расслабляющей комедией, идеально подходящей для приятного времяпрепровождения.
Диалоги гангстеров - почему вы сочли их абсурдными? Если бы эти диалоги вели старушки на лавочке у дома, тогда да, а тут ведь какая публика, такие и диалоги. В данном случае имело место быть сборище кретинов :)
Диалоги гангстеров - почему вы сочли их абсурдными? Если бы эти диалоги вели старушки на лавочке у дома, тогда да, а тут ведь какая публика, такие и диалоги. В данном случае имело место быть сборище кретинов :)
Не сборище кретинов а намеренная гротескность. Вспомните, сначало обсурдность (например, сцена, где хозяин приходит требовать деньги за аренду) и такие предельно серьезные сцены как та, где Призрак убивает главу клана или сцену после убийства женщтны-полицейского.
гротескность в том, что у него гангстеры - кретины, ну и диалоги у них - соответствующие. а в КиС у него творческая интеллигенция :)
Если они кретины, почему же в фильме идиотские сцены с их участием перемежаются с не идиотскими, опять таки с их участием?
Лично мне все сцены с их участием кажутся идиотскими. И убийство полицейского в том числе, и все диалоги. Нелепые разговоры малообразованных людей, с трудом соображающих что они вообще делают и зачем - обычные простые трудяги криминального мира, точнее, ходячие пародии на них :)
Американские бродяги это который American Strays? Забавный фильм :) "Порезался когда брился, думал он выше ростом" :))
-"Прежде чем подкатывать к девченке, посмтри на её мать"
- "Ты имеешь ввиду мою жену!?"
- "Да нет", Я же тебе говорю, прежде чем знакомится с девченкой…"
- "Так ты имеешь ввиду мою дочь!?,,,"
- "Ты имеешь ввиду мою жену!?"
- "Да нет", Я же тебе говорю, прежде чем знакомится с девченкой…"
- "Так ты имеешь ввиду мою дочь!?,,,"
ну это вообще шедевр :)
Жалко нет правильного перевода. У меня в 2х переводах сейчас есть, первый тот что я давно на кассете еще смотрел - нормальный такой, на одном дыхании, хорошо передает атмосферу но недостаточно точный и местами фразы вообще не успевает переводить, а второй более точный но какой-то вялый и академичный что-ли - духа нет такого.
Жалко нет правильного перевода. У меня в 2х переводах сейчас есть, первый тот что я давно на кассете еще смотрел - нормальный такой, на одном дыхании, хорошо передает атмосферу но недостаточно точный и местами фразы вообще не успевает переводить, а второй более точный но какой-то вялый и академичный что-ли - духа нет такого.
На днях скачал один из своих любимейших старых фильмов - Naked Lunch, так там аж четыре звуковых дорожки с разными "ностальгическими" переводчиками - Карцев, Михалев, Поздняков, Алексеев, плюс двухголосый закадровый и оригинальная - лепота! :))
советую скачать с торрентов, например, тут:
http://www.nntt.org/viewtopic.php?t=208173
можно, конечно, и ДВД купить, но там не будет 4 ностальгических дорожек, да и оригинальная - вряд ли :)
http://www.nntt.org/viewtopic.php?t=208173
можно, конечно, и ДВД купить, но там не будет 4 ностальгических дорожек, да и оригинальная - вряд ли :)
Да не за что. Еще из Кроненберга советую Экзистенцию (чем-то напоминает Обед нагишом), Автокатастрофу и Паука - тоже достойные фильмы.
мои топ 10 :)
1. Святая кровь ( Алехандро Ходоровский)
2. Война и мир ( Сергей Бондарчук)
3. Дитя Макона ( Питер Гринуэй)
4. ПИ ( Даррен Ароновский)
5. Вавилон ( М. Г. Иньяриту)
6. Король-рыбак (Т. Гиллем)
7. Дюна ( Дэвид Линч)
8. Анни Холл ( Вуди Аллен)
9. Путь Карлито ( Брайан де Пальма)
10. Страсти Христовы ( Мел Гиббсон)
1. Святая кровь ( Алехандро Ходоровский)
2. Война и мир ( Сергей Бондарчук)
3. Дитя Макона ( Питер Гринуэй)
4. ПИ ( Даррен Ароновский)
5. Вавилон ( М. Г. Иньяриту)
6. Король-рыбак (Т. Гиллем)
7. Дюна ( Дэвид Линч)
8. Анни Холл ( Вуди Аллен)
9. Путь Карлито ( Брайан де Пальма)
10. Страсти Христовы ( Мел Гиббсон)
Ого! Даже Гринуэй сюда затесался :) Первые увиденные у него фильмы были Книги Просперо, Дитя Макона и Danteferno, еще году в 1997, жутко понравились оба, проникся пиитетом к режиссеру. С тех пор скурпулезно выискивал и собирал его фильмы, на нынешний момент пересмотрел почти все, но эти три до сих пор самые любимые :)
Святая кровь - сильное кино, согласен. Вот интересно, у Ходоровски есть еще что-нибудь подобное? В свое время также искал у Бергмана аналогичное Седьмой печати, да так и не нашел :)
Пи - тоже согласен, самое сильное у Ароноффски имхо, вот еще мечтаю Protozoa достать
Король-рыбак. У моего хорошего знакомого наличествует твердая убежденность, что это фильм №1 в истории кинематографа (Мертвеца он ставит на второе место), мне почему-то этот фильм нравится чуть меньше пары-тройки других у Гиллиама, хотя фильм бесспорно сильный.
Из поименованного только Анни Холл не смотрел. И есть сомнения, смотрел ли Путь Карлито…
Святая кровь - сильное кино, согласен. Вот интересно, у Ходоровски есть еще что-нибудь подобное? В свое время также искал у Бергмана аналогичное Седьмой печати, да так и не нашел :)
Пи - тоже согласен, самое сильное у Ароноффски имхо, вот еще мечтаю Protozoa достать
Король-рыбак. У моего хорошего знакомого наличествует твердая убежденность, что это фильм №1 в истории кинематографа (Мертвеца он ставит на второе место), мне почему-то этот фильм нравится чуть меньше пары-тройки других у Гиллиама, хотя фильм бесспорно сильный.
Из поименованного только Анни Холл не смотрел. И есть сомнения, смотрел ли Путь Карлито…
Дитя Макона - шедевр. Фильм в фильме и фарс в фарсе. Полу-притча, полу-правда. Удивительно, но он сам писал сценарий, диалоги , - в этом плане его эрудиция и чувстом стиля, а псевдо-шескпировская/теккереевская манерность просто изумляет. Но фильм для подготовленной публики, для любителей крутых боевиков онбудет непонятен. Там много скрытого смысла, много епоставленных точек на i… А вот классический его фарс: Отсчет утопленников:)
Святая кровь - оказала на меня очень сильное воздействие. Это лучший фильм Ходоровски. Есть еще "Крот" и полу-хипповский " Святая гора" , также с подтекстом. Но по драматургии, режиссуре и замыслу, они сильно уступают. Это также - фильм-притча.
Анни Холл - это Вуди Аллен и его юмор и манера. Этим все сказано.
Шон Пенн в "Пути Карлито" - второстепенная роль продажного адвоката, но она почти затмевает гл. героя - Аль Пачино.
ps| да, пожалуй в десятку на праве " за культовость и сюжет" еще включю " Бегущий по лезвию бритвы" Ридли Скота
Святая кровь - оказала на меня очень сильное воздействие. Это лучший фильм Ходоровски. Есть еще "Крот" и полу-хипповский " Святая гора" , также с подтекстом. Но по драматургии, режиссуре и замыслу, они сильно уступают. Это также - фильм-притча.
Анни Холл - это Вуди Аллен и его юмор и манера. Этим все сказано.
Шон Пенн в "Пути Карлито" - второстепенная роль продажного адвоката, но она почти затмевает гл. героя - Аль Пачино.
ps| да, пожалуй в десятку на праве " за культовость и сюжет" еще включю " Бегущий по лезвию бритвы" Ридли Скота
ПИ - не самый сильный фильм Аронофски, он скорее ребус, головоломка. Самый сильный в плане эмоций - Реквием по мечте.
ps| а нет ли здесь тех поклонников сериала "Lost"? Шестой сезон стартовал.
ps| а нет ли здесь тех поклонников сериала "Lost"? Шестой сезон стартовал.
По поводу Аронофски могу сказать, что больше других меня зацепили его Фонтан и Рестлер, следом идут Реквием и Пи.
И таки да, я по совместительству являюсь поклонником Lost :-) Сегодня 3й эпизод 6го сезона буду смотреть. :-)
И таки да, я по совместительству являюсь поклонником Lost :-) Сегодня 3й эпизод 6го сезона буду смотреть. :-)
Имхо, Рестлер все же несколько нетипичен фильм для него.
Лост:…Терри О' Куин бесподобен. А в Элизабет Митчелл ( Джульет)
влюбился с первого взгляда.
Лост:…Терри О' Куин бесподобен. А в Элизабет Митчелл ( Джульет)
влюбился с первого взгляда.
Рестлер в каком-то смысле сродни Реквиему по мечте, обе картины вполне вписываются в мейнстрим, с четкой идеей и яркими героями. Но тем интереснее творчество режиссера. :-)
Да, Лок и Джулиет у меня тоже любимые персонажи. Во многом за счет актеров, само собой :-)
Да, Лок и Джулиет у меня тоже любимые персонажи. Во многом за счет актеров, само собой :-)
Johann ОБРЙУБМ(Б)
ПИ - не самый сильный фильм Аронофски, он скорее ребус, головоломка. Самый сильный в плане эмоций - Реквием по мечте.
Смотрел все его фильмы, но Пи в результате так и остался на первом месте. Реквием понравился сильно меньше, возможно, тема наркоманов избитой показалась и насквозь предсказуемый сюжет, хотя обыграно оригинально, особенно, бабулька с зомбоящиком шизу нагнетают. Но я воспринял этот фильм как ихний аналог нашей "Трагедии в стиле Рок", причем, наш фильм гораздо сильнее бьет по башке. ПИ - не самый сильный фильм Аронофски, он скорее ребус, головоломка. Самый сильный в плане эмоций - Реквием по мечте.
Да уж скока их было! Депп, конечно, неплохо сыграл, как всегда, но там фильм скорее про наркобизнес, чем про саму наркоманию. А вот последнее, что про нарков смотрел, это был "Кэнди" с Леджером, тоже вполне убедительно :)
Johann ОБРЙУБМ(Б)
Анни Холл - это Вуди Аллен и его юмор и манера. Этим все сказано
Анни Холл - это Вуди Аллен и его юмор и манера. Этим все сказано
К сожалению, с его творчеством пока еще толком не знаком. Видел всего один фильм - Вики, Кристина, Барселона. Фильм интересный, хотя и "женский" :)
ВКБ далеко не самый сильных фильм Вуди, по нему вообще судить нельзя ни о чем :-) Смотри более ранние картины, типа Энни Холл, Манхэттен, Преступления и проступки, Пули на Бродвеем, Мужья и жены, Дни радио, Ханна и ее сестры, Зелиг, Любовь и смерть и иные :-)
Я бы всё же не стал ставить Короля Рабака на 1е место (Мертвеца, кстати, тоже), но вот у соответствующих режиссеров эти фильмы мои любимые :-)
Я от таких вещей дистанцируюсь так сказать :-) Мне просто не очень понятно, как сравнивать, чтобы быть объективным :-)
И полусерьезно тоже не знаю :-) Видимо, я слишком много смотрю и слишком мало пересматриваю :-) В прошлом году, вот, больше других в душу запали, пожалуй, "Декалог" Кеслёвски (10 фильмов там), "Женщина в песках" Тэсигахары, "Дух улья" Эриса и "Бартон Финк" Коэнов. Лучшие ли это фильмы в истории кино - скорее всего нет. :-)
Пожалуй да, "Бартон Финк" зацепил больше других. Еще очень близко к нему "Просто кровь" и "Фарго", но в последнем случае надо бы собраться с духом и посмотреть с оригинальной дорожкой ибо есть подозрение, что отечественный перевод убивает половину впечатлений от фильма. "Старикам здесь не место", кстати, тоже очень по душе пришелся.
semper idem написал(а)
Обожаю "Завет", он какой то трогательный и смешной одновременно. А как Вам "Андеграунд"?
Обожаю "Завет", он какой то трогательный и смешной одновременно. А как Вам "Андеграунд"?
)!
Полный…андеграунд!
Какую только иллюзию не создашь…на какие ухищренья не пойдёшь…ради завоевания любимой женщины!…эээ это я том сколько времени он (главный герой) поддерживал иллюзию продолжающейся войны.
Наверное это и ЕСТЬ визитная карточка "балканского гения"…как его (Кустурицу)…громко величают…на мой взгляд он соответствует!
Ну это лишь 6-серийная телеверсия так называлась. А вот что меня действительно огорчило слегка в свое время, так это то, что "Дом для повешенья" перевели как "Время цыган" :)
Совершенно согласен с Чудной. Мы живем в абсурдном, нелепом мире, чего не замечаем в силу привычки. Кустурица просто акцентирует на этом внимание. Посмотрите "Клубничку".
Увы, вопреки расхожему мнению, "Клубничка в супермаркете" - это не Кустурица. :-) По крайней мере, не Кустурица-режиссер.
какой-то не такой значит диск ибо Кустурица там актер (где-то мелькает вроде :-)) и продюсер, а режиссер и сценарист - Душан Милич :-)
В олне возможно, хотя диск лицензионный. Глянул в нете, там тоже пишут по разному. Но фильм классный!!!
El Chupacabra написал(а)
баюс, :-)
баюс, :-)
Кого…кого больше?
Финна или того который Дмитрий?
Не бойтесь!!!*сняф с предохранителя огнестрел*
Я пряма фшоке чесслово(
Отвественности за што?…перед кем?
Или Вы просто смотрите на некотрых..(гхмЪ…себя я тоже посчитала)…и не хотите чтобы Ваши темы были пустыми и легкомысленными?
Отвественности за што?…перед кем?
Или Вы просто смотрите на некотрых..(гхмЪ…себя я тоже посчитала)…и не хотите чтобы Ваши темы были пустыми и легкомысленными?
Чудная ОБРЙУБМ(Б)
Отвественности за што?…перед кем?
Отвественности за што?…перед кем?
за того, кого приручили :)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Где хороший выбор фильмов | 19 | Reey | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
что посмотреть? | 486 | kilak | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
фильмы | 11 | gamila | 29.03.2024 в 22:21 Самурай |
дорамы онлайн | 1 | serega4122 | 29.03.2024 в 22:20 Самурай |
дорамы | 1 | serega4122 | 18.02.2024 в 00:27 Самурай |