Курсы валют $59.65   €66.67

Афиша

Орбита 9

Держит курс на Селесту космическая станция «Орбита 9» , куда она доставит своего единственного астронавта — 20-летнюю Элену только через 19 лет. Для починки одной из систем жизнеобеспечения на


Весь этот мир / Что, если у тебя не будет возможности коснуться ни единого предмета из внешнего мира? Тебе не сделать ни единого глотка свежего воздуха, и ни один лучик солнца не согреет твоего лица… а соседский мальчишка никогда не поцелует тебя.
Тачки-3 / На всех турнирах герой все еще продолжает показывать лучшие результаты, но победы даются ему не так легко, а конкуренция становится все жестче. Молнию Маккуина ждут захватывающие приключения, где он встретит новых друзей, а также поймет, что не только скорость и мощность мотора делают гонщика чемпионом.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Первый тренинг-клуб "Просто" приглашает на семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Для кого: руководителей и менеджеров рекламных отделов печатных изданий, специалистов по рекламе компаний, банков, госструктур, предприятий и организаций, пресс-секретарей, участников медиа-проектов, штатных и внештатных журналистов, студентов профильных специальностей вузов.

Когда: 22 ноября (четверг) 2007 года с 10:00 до 16:00

О программе: менеджеры по рекламе коммерческих и государственных структур заинтересованы в эффекте от рекламных материалов, размещаемых в печатных СМИ, не меньше, чем рекламисты изданий в том, чтобы эту рекламу любыми способами привлечь. Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо найти новые формы работы. Модули и рекламные статьи уходят в прошлое. Что предпочесть сейчас: спонсорство рубрик, статьи от экспертов, фоторепортажи с корпоративных праздников? Главная ценность для любого журнала и газеты ? читатель. Как добиться того, чтобы рекламные сообщения он просматривал с таким же интересом, как и журналистские материалы? В рамках программы вы узнаете как пополнить базу рекламодателей и оживить работу с ними, а также познакомитесь с журналистскими жанрами, требованиями к оформлению рекламных материалов (дизайн, заголовок, иллюстрации и т.д.).

Цель программы: знакомство с новыми форматами сотрудничества отделов рекламы СМИ и отделов рекламы компаний, наработка новой базы рекламодателей.

Эксклюзив от тренера: программа является авторской и не воспроизводится в печатных изданиях.

Участники семинара-тренинга научатся:
- владеть современными технологиями привлечения рекламы в печатное издание и определять информационные ориентиры;
- формировать максимально эффективные медиа-площадки;
- профессионально работать с рекламодателями;
- создавать рекламные статьи в обновленном формате.

О тренере: Вингурт Анна Марковна.
Специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов РФ.
Окончила исторический факультет Горьковского государственного педагогического института. Работала корреспондентом газеты ?Нижегородский рабочий?, представителем журнала о связях с общественностью и рынке PR ?Советник? и портала www.Sovetnik.ru в Нижнем Новгороде. Руководила PR-направлением в ряде коммерческих компаний, а также в общественной информационной организации ?Независимая пресса?. В рамках собственного предприятия, открытого в 1998 году, организовала более 150 обучающих семинаров по связям с общественностью, рекламе, деловой журналистике.
Как PR-специалист?практик, разрабатывала и проводила пресс-конференции, круглые столы, презентации и т.д. Выступает с авторскими лекциями по PR и журналистике в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Смоленске. Имеет многочисленные публикации на темы PR в специализированных изданиях. Является внештатным автором общественно-политических изданий. Входит в ежегодный печатный справочник ?Кто есть кто в российском PR? (2005, 2006 г.).

Стоимость:1 человек от компании ? 1 800 рублей.
2 человека от компании ? 1 500 рублей/второй участник.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, сертификат участия. Сумма НДС не облагается.

Подробная программа www.trening.prostonn.ru/corporate.html
Регистрация по телефонам 2-208-309, 414-78-84, по e-mail info@prostoNN.ru


Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Покупка натяжного потолка 1 Uliana1 21.06.2017 в 19:56
German72
Допуск СРО на https://единыйбизнес.рф 1 Uliana1 13.06.2017 в 16:49
benk
Поиск бизнес-идеи 1 Uliana1 12.06.2017 в 23:26
shepherd
Безопасность пластиковых карт 1 Discount Card 05.06.2017 в 18:51
Protect Your Site
Особенности пластиковых окон 1 Uliana1 03.06.2017 в 18:02
Отзыв