Курсы валют $56.98   €62.04

Афиша

Future Shorts: Потепление

Future Shorts — большое событие в мире короткого метра. Фестивальные показы проходят более чем в 20 странах на 5 континентах 4 раза в год. Впервые Utopia Pictures привезла Future Shorts в РФ в 2005


Сфера / Современный научно-фантастический триллер - «Сфера». Недалекое будущее. В глобальную интернет-компанию «Сфера» на работу устраивается Мэй (Эмма Уотсон), возглавляющая гуру социальных медиа Эймон Бейли (Том Хэнкс). Основатель «Сферы» замечает талантливую сотрудницу и приглашает ее принять участие в прорывном эксперименте, призванный перевернуть представления миллиардов людей о возможностях индивида и границах личной свободы. Вскоре Мэй предстоит узнать о компании-гиганте Силиконовой долины пугающую правду. От поступков и смелости девушки будет зависеть судьба ее друзей, близких и всего человечества.
Спасти Пушкина / А. С. Пушкин всем известно, что это наше всё. Именно по этой причине, ученики современного московского лицея хотят во что бы то ни стало спасти великого поэта от неминуемой смерти на дуэли. Школьники с помощью машины времени переносят Александра Сергеевича в XXI век, однако и в наши дни его подстерегает немало опасностей.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Первый тренинг-клуб "Просто" приглашает на семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Для кого: руководителей и менеджеров рекламных отделов печатных изданий, специалистов по рекламе компаний, банков, госструктур, предприятий и организаций, пресс-секретарей, участников медиа-проектов, штатных и внештатных журналистов, студентов профильных специальностей вузов.

Когда: 22 ноября (четверг) 2007 года с 10:00 до 16:00

О программе: менеджеры по рекламе коммерческих и государственных структур заинтересованы в эффекте от рекламных материалов, размещаемых в печатных СМИ, не меньше, чем рекламисты изданий в том, чтобы эту рекламу любыми способами привлечь. Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо найти новые формы работы. Модули и рекламные статьи уходят в прошлое. Что предпочесть сейчас: спонсорство рубрик, статьи от экспертов, фоторепортажи с корпоративных праздников? Главная ценность для любого журнала и газеты ? читатель. Как добиться того, чтобы рекламные сообщения он просматривал с таким же интересом, как и журналистские материалы? В рамках программы вы узнаете как пополнить базу рекламодателей и оживить работу с ними, а также познакомитесь с журналистскими жанрами, требованиями к оформлению рекламных материалов (дизайн, заголовок, иллюстрации и т.д.).

Цель программы: знакомство с новыми форматами сотрудничества отделов рекламы СМИ и отделов рекламы компаний, наработка новой базы рекламодателей.

Эксклюзив от тренера: программа является авторской и не воспроизводится в печатных изданиях.

Участники семинара-тренинга научатся:
- владеть современными технологиями привлечения рекламы в печатное издание и определять информационные ориентиры;
- формировать максимально эффективные медиа-площадки;
- профессионально работать с рекламодателями;
- создавать рекламные статьи в обновленном формате.

О тренере: Вингурт Анна Марковна.
Специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов РФ.
Окончила исторический факультет Горьковского государственного педагогического института. Работала корреспондентом газеты ?Нижегородский рабочий?, представителем журнала о связях с общественностью и рынке PR ?Советник? и портала www.Sovetnik.ru в Нижнем Новгороде. Руководила PR-направлением в ряде коммерческих компаний, а также в общественной информационной организации ?Независимая пресса?. В рамках собственного предприятия, открытого в 1998 году, организовала более 150 обучающих семинаров по связям с общественностью, рекламе, деловой журналистике.
Как PR-специалист?практик, разрабатывала и проводила пресс-конференции, круглые столы, презентации и т.д. Выступает с авторскими лекциями по PR и журналистике в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Смоленске. Имеет многочисленные публикации на темы PR в специализированных изданиях. Является внештатным автором общественно-политических изданий. Входит в ежегодный печатный справочник ?Кто есть кто в российском PR? (2005, 2006 г.).

Стоимость:1 человек от компании ? 1 800 рублей.
2 человека от компании ? 1 500 рублей/второй участник.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, сертификат участия. Сумма НДС не облагается.

Подробная программа www.trening.prostonn.ru/corporate.html
Регистрация по телефонам 2-208-309, 414-78-84, по e-mail info@prostoNN.ru


Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Что такое чип-тюнинг автомобиля и что он дает? 3 Uliana1 11.04.2017 в 20:11
Сергей Данилин
Кто работал в 1С предприниматель??? 13 киса-мурыса 05.04.2017 в 13:04
Yuga
Прощайте, старые окна! 1 Mister Galkin 22.03.2017 в 07:44
Zdorovtseva
Мебель для детской комнаты 1 Новости компаний 20.03.2017 в 21:31
Vikusik
Вопрос весны: что лучше купить: коттедж или таунхаус 1 julianikolaeva 06.03.2017 в 21:12
conr