Курсы валют $59.36   €69.71

Афиша

Теснота

Нальчик, 1998 год. Илана — девочка-подросток из хорошей семьи, делающая все наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, не вылезая из спецодежды. Встречается с парнем,


Жених на двоих / Алексия, которая находит в кармане своего парня визитку организатора свадеб и, решает, что он хочет сделать ей предложение, и тут же говорит ему — «да». Матье оказывается между двух огней, ведь свадьбу придется делать его любовнице.
TheatreHD: Сон в летнюю ночь / Три сна , три истории. Лизандр и Деметрий влюблены в одну и ту же прекрасную афинянку – Гермию. Каждый из них пытается добиться руки девушки, но ее сердце принадлежит Лизандру. Отец Гермии считает юношу не подходящей партией для дочери и поэтому не дает молодым людям своего согласия на брак. Тогда Лизандр и Гермия решают покинуть Афины – чтобы обвенчаться. Но их планам мешает Елена, безответно влюбленная в Деметрия – она выдает беглецов.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Первый тренинг-клуб "Просто" приглашает на семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Для кого: руководителей и менеджеров рекламных отделов печатных изданий, специалистов по рекламе компаний, банков, госструктур, предприятий и организаций, пресс-секретарей, участников медиа-проектов, штатных и внештатных журналистов, студентов профильных специальностей вузов.

Когда: 22 ноября (четверг) 2007 года с 10:00 до 16:00

О программе: менеджеры по рекламе коммерческих и государственных структур заинтересованы в эффекте от рекламных материалов, размещаемых в печатных СМИ, не меньше, чем рекламисты изданий в том, чтобы эту рекламу любыми способами привлечь. Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо найти новые формы работы. Модули и рекламные статьи уходят в прошлое. Что предпочесть сейчас: спонсорство рубрик, статьи от экспертов, фоторепортажи с корпоративных праздников? Главная ценность для любого журнала и газеты ? читатель. Как добиться того, чтобы рекламные сообщения он просматривал с таким же интересом, как и журналистские материалы? В рамках программы вы узнаете как пополнить базу рекламодателей и оживить работу с ними, а также познакомитесь с журналистскими жанрами, требованиями к оформлению рекламных материалов (дизайн, заголовок, иллюстрации и т.д.).

Цель программы: знакомство с новыми форматами сотрудничества отделов рекламы СМИ и отделов рекламы компаний, наработка новой базы рекламодателей.

Эксклюзив от тренера: программа является авторской и не воспроизводится в печатных изданиях.

Участники семинара-тренинга научатся:
- владеть современными технологиями привлечения рекламы в печатное издание и определять информационные ориентиры;
- формировать максимально эффективные медиа-площадки;
- профессионально работать с рекламодателями;
- создавать рекламные статьи в обновленном формате.

О тренере: Вингурт Анна Марковна.
Специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов РФ.
Окончила исторический факультет Горьковского государственного педагогического института. Работала корреспондентом газеты ?Нижегородский рабочий?, представителем журнала о связях с общественностью и рынке PR ?Советник? и портала www.Sovetnik.ru в Нижнем Новгороде. Руководила PR-направлением в ряде коммерческих компаний, а также в общественной информационной организации ?Независимая пресса?. В рамках собственного предприятия, открытого в 1998 году, организовала более 150 обучающих семинаров по связям с общественностью, рекламе, деловой журналистике.
Как PR-специалист?практик, разрабатывала и проводила пресс-конференции, круглые столы, презентации и т.д. Выступает с авторскими лекциями по PR и журналистике в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Смоленске. Имеет многочисленные публикации на темы PR в специализированных изданиях. Является внештатным автором общественно-политических изданий. Входит в ежегодный печатный справочник ?Кто есть кто в российском PR? (2005, 2006 г.).

Стоимость:1 человек от компании ? 1 800 рублей.
2 человека от компании ? 1 500 рублей/второй участник.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, сертификат участия. Сумма НДС не облагается.

Подробная программа www.trening.prostonn.ru/corporate.html
Регистрация по телефонам 2-208-309, 414-78-84, по e-mail info@prostoNN.ru


Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Покупка ювелирных изделий в интернет-магазине 2 Uliana1 08.08.2017 в 15:17
Robo1981 Sonko
Поиск бизнес-идеи 2 Uliana1 02.08.2017 в 12:38
Kaselt
Выбираем кардиотренажёр для дома 2 hkdkest 12.07.2017 в 17:46
LyudvigIX
Мебель для детской комнаты 2 Новости компаний 27.06.2017 в 07:08
Orwell
Покупка натяжного потолка 1 Uliana1 21.06.2017 в 19:56
German72