Курсы валют $56.93   €61.81


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Всем доброго времени суток! Хотелось бы обсудить с вами, на мой взгляд, очень актуальную тему.
Всем известно, что прибыль напрямую зависит от степени удовлетворенности наших клиентов. Во внимание можно принять абсолютно все: качество продукта, доброжелательность и улыбки наших работников, скорость обслуживания, цены, удобство размещения, и т.д.
Вспомните себя на месте потребителя(покупателя) какой либо услуги или товара. Наверняка были случаи, когда после посещения кафе или магазина(автосервиса, салона красоты и т.д.) у вас в голове была только одна мысль: "В жизни больше сюда не пойду! И другим скажу не ходить!". Разумеется есть и обратная сторона медали, когда Вам безумно сервис(продукт) понравился и вы, на радостях, спешите поделиться этим с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио работает как часы ( :D ), есть даже исследование поведения "довольных" и "не довольных", кому интересно, могу поделиться.
Внимание вопросы:
Что вы думаете о вышеизложенном?
Каким образом ведется мониторинг качества обслуживания в вашей организации?


Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Прощайте, старые окна! 1 Mister Galkin 22.03.2017 в 07:44
Zdorovtseva
Мебель для детской комнаты 1 Новости компаний 20.03.2017 в 21:31
Vikusik
Вопрос весны: что лучше купить: коттедж или таунхаус 1 julianikolaeva 06.03.2017 в 21:12
conr
Выбор такси в Праге 1 Uliana1 03.03.2017 в 16:02
shepherd
Limovil.com – сервис для удобного выбора мобильного телефона 1 hkdkest 02.03.2017 в 19:11
infoaiiq