Курсы валют $58.93   €68.66

Афиша

Черная вода

Трое молодых людей — Максим, его брат Петр и его новая девушка, Полина, — приезжают в забытую богом деревню, где поселяются на старом заброшенном корабле, у которого среди местных очень дурная слава.


2:22 / 2:22 пополудни. Внезапно безоблачное небо озаряет мощная световая вспышка. Выходят из строя приборы навигации . Два пассажирских самолета неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение опытный авиадиспетчер Дилан успевает развести маршруты, однако с этой минуты его жизнь не может быть прежней. В поисках страшной правды Дилан знакомится с таинственной девушкой по имени Сара, вместе с которой он открывает зловещую тайну пересечения судеб…
Жил-был кот / История маленького чёрного котёнка с гордым именем Рудольф, который жил счастливо и спокойно ровно до тех пор, пока по роковой случайности он не оказался в неизвестном большом городе. Здесь герою придётся выживать без ласки и заботы хозяев, а ведь раньше он был твёрдо убежден, что всегда будет в полной безопасности.


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Всем доброго времени суток! Хотелось бы обсудить с вами, на мой взгляд, очень актуальную тему.
Всем известно, что прибыль напрямую зависит от степени удовлетворенности наших клиентов. Во внимание можно принять абсолютно все: качество продукта, доброжелательность и улыбки наших работников, скорость обслуживания, цены, удобство размещения, и т.д.
Вспомните себя на месте потребителя(покупателя) какой либо услуги или товара. Наверняка были случаи, когда после посещения кафе или магазина(автосервиса, салона красоты и т.д.) у вас в голове была только одна мысль: "В жизни больше сюда не пойду! И другим скажу не ходить!". Разумеется есть и обратная сторона медали, когда Вам безумно сервис(продукт) понравился и вы, на радостях, спешите поделиться этим с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио работает как часы ( :D ), есть даже исследование поведения "довольных" и "не довольных", кому интересно, могу поделиться.
Внимание вопросы:
Что вы думаете о вышеизложенном?
Каким образом ведется мониторинг качества обслуживания в вашей организации?


Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Выбираем кардиотренажёр для дома 2 hkdkest 12.07.2017 в 17:46
LyudvigIX
Мебель для детской комнаты 2 Новости компаний 27.06.2017 в 07:08
Orwell
Покупка натяжного потолка 1 Uliana1 21.06.2017 в 19:56
German72
Допуск СРО на https://единыйбизнес.рф 1 Uliana1 13.06.2017 в 16:49
benk
Поиск бизнес-идеи 1 Uliana1 12.06.2017 в 23:26
shepherd