Курсы валют $57.47   €60.45


Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Всем доброго времени суток! Хотелось бы обсудить с вами, на мой взгляд, очень актуальную тему.
Всем известно, что прибыль напрямую зависит от степени удовлетворенности наших клиентов. Во внимание можно принять абсолютно все: качество продукта, доброжелательность и улыбки наших работников, скорость обслуживания, цены, удобство размещения, и т.д.
Вспомните себя на месте потребителя(покупателя) какой либо услуги или товара. Наверняка были случаи, когда после посещения кафе или магазина(автосервиса, салона красоты и т.д.) у вас в голове была только одна мысль: "В жизни больше сюда не пойду! И другим скажу не ходить!". Разумеется есть и обратная сторона медали, когда Вам безумно сервис(продукт) понравился и вы, на радостях, спешите поделиться этим с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио работает как часы ( :D ), есть даже исследование поведения "довольных" и "не довольных", кому интересно, могу поделиться.
Внимание вопросы:
Что вы думаете о вышеизложенном?
Каким образом ведется мониторинг качества обслуживания в вашей организации?


Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Как я заказывал рулонный газон 6 hkdkest 19.02.2017 в 13:56
sem93
Борьба с паразитами в организме 1 Uliana1 12.02.2017 в 14:13
Olkis
Ремонт кухни 1 Uliana1 07.02.2017 в 00:54
khitrulya
ОСТОРОЖНО! РАБОТОДАТЕЛИ-МОШЕННИКИ tiens(Тяньши) в нашем городе!!!Нужна помощь и содействие в их наказании! 33 tatyana12 29.01.2017 в 14:59
Ангелика
Автотюнинг вашего автомобиля 1 hkdkest 24.01.2017 в 01:01
mr.fortissimo