Курсы валют $59.37   €63.12

Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Всем доброго времени суток! Хотелось бы обсудить с вами, на мой взгляд, очень актуальную тему.
Всем известно, что прибыль напрямую зависит от степени удовлетворенности наших клиентов. Во внимание можно принять абсолютно все: качество продукта, доброжелательность и улыбки наших работников, скорость обслуживания, цены, удобство размещения, и т.д.
Вспомните себя на месте потребителя(покупателя) какой либо услуги или товара. Наверняка были случаи, когда после посещения кафе или магазина(автосервиса, салона красоты и т.д.) у вас в голове была только одна мысль: "В жизни больше сюда не пойду! И другим скажу не ходить!". Разумеется есть и обратная сторона медали, когда Вам безумно сервис(продукт) понравился и вы, на радостях, спешите поделиться этим с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио работает как часы ( :D ), есть даже исследование поведения "довольных" и "не довольных", кому интересно, могу поделиться.
Внимание вопросы:
Что вы думаете о вышеизложенном?
Каким образом ведется мониторинг качества обслуживания в вашей организации?


Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Советы от нижегородских спасателей перед Крещением 6 Uliana1 Вчера в 20:18
Васи
КИВ-Строй 3 hkdkest Вчера в 00:42
Lunna
Обзор нижегородского тату салона TattooGrafika 1 Uliana1 27.12.2016 в 19:30
Malestra
Печать наклеек 2 Uliana1 18.12.2016 в 17:57
Ночник
Саморегулируемая организация 1 Uliana1 16.12.2016 в 10:49
Семенов Андрей