Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

?Официальный представитель? фирм ?Сименс? и ?Бош? в Н.Н. - фирма ?СИМОНА? ? мошенники?!!!

09.08.2006 в 20:37
Rocky2
Я купил в этой фирме стиральную машину фирмы ?Бош?, недешевую. Мне пообещали бесплатную доставку и бесплатное подключение. Когда я приехал и заплатил за нее деньги, оказалось, что в этот день доставки не будет (дело было около 16 часов, а мой дом находится в 5 минутах от этой фирмы). Сказали, что только после выходных (дело было в пятницу), а именно в понедельник с 11 до 13. Я пошел с бесплатным талоном на подключение в сервисный центр под тем же названием ? Симона и находящийся в том же здании, а именно ?Сормовское шоссе, д. 15 А. (Сормовский поворот). (Причем, когда я занимался поиском фирм, мне в этой фирме сказали, что это одна и та же фирма.).
В сервис ? центре СИМОНА я записался на бесплатное подключение с 13 до 15.
В понедельник, предварительно отпросившись с работы, я стал ждать доставки. Поскольку уже около 13 часов машинку не привезли, я позвонил в фирму, где мне оставили телефон ребят, занимающихся доставкой. Ребята ответили, что у них в заявке написано с 13 часов до 15. Я попросил привезти как можно раньше( сразу после 13 или в 14), так как приедут из сервис ? центра. Те ответили, что не могут раньше 15-45. Я позвонил в сервис центр и попросил перенести подключение, так как в фирме ошиблись. На что те ответили, что не могут.
На резонный вопрос, почему я должен отвечать за их ошибки, сервис ? центр ответил, что, фирма, торгующая бытовой техникой и они ? 2 разные фирмы.
После этого, потеряв полдня, я перенес доставку и подключение на следующий день.
На следующий день, опять отпросившись с работы, мне привезли машинку (часов около 12). Мастер пришел около 16(как они и обещали). Сделав бесплатное подключение (заняло это около 1,5 часов, в это время вошла и бесплатная консультация), мастер заполнил талон, в котором значились какие ? то суммы денег. Я подписал, так как про дополнительное (небесплатное) подключение мастер ничего не говорил. Думая, что эти суммы ему нужны для отчета в фирме, я подписал. После чего он потребовал 800 рублей.
Сказал, что в эту сумму вошла замена сифона, который стоит 180 рублей плюс работы по его замене ? 160 рублей(длящиеся 10 минут). Проведение какого ? то водоотвода, которого я не видел и т.п. Никаких дополнительных работ (кроме замены сифона), я не видел. Деньги я отдал, полагая, что в фирме мне это недоразумение устранят. Параллельно я зашел в магазин и узнал, что сифон стоит 68 рублей (а не 180).
Когда я позвонил в фирму, мне сказали, чтобы я разбирался с мастером сам. На вопрос, почему я должен разбираться с сотрудником ИХ фирмы, они сказали, что это не их фирма, а сервис ? центра. Позвонив в сервис ? центр, те предложили подъехать к ним. Подъехав и объяснив им все подробно, те сказали, что у них сифон стоит именно столько (могли и миллион написать, почему бы и нет?).
На вопрос, справедливо ли за 10 минут работы брать 160 рублей, ответили, что у них такой прайс. Есть ли у них норма ? час, ответили, что есть, но показать затруднились.
В конце начали хамить и говорить, что с меня еще мало взяли.
После этого я пошел в сам магазин (в этом же здании, с точно такой же вывеской). В магазине сказали, что это другая фирма и что они за нее не отвечают. После того, как я сказал, чтобы они возвращали деньги, а машинку забирали, они пошли к директору. Директор сказал, что меня понимает, но, так как они разные фирмы, ответственность нести отказался. На вопрос, почему они носят одно и то же имя логотип, он сказал, что мол, когда-то, все это организовал один человек, а потом? А их магазин имеет юридическую организацию, которая вообще СИМОНОЙ не называется. А СИМОНА это ПРОСТО ВЫВЕСКА. То есть, когда вы приходите в магазин СИМОНА, на самом деле вы приходите в какую ? то другую организацию (какую?), которая НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Выводы делайте сами.
15.08.2006 в 10:01
squaw @ Rocky2
Не огорчайтесь, в Симоне могут происходить события ещё более серьёзные, чем Ваша проблема. То что с Вами так поступили, это стиль работы граждан Никитиных, которые являются хозяевами данной фирмы. Логотипы BOSH, SIEMENS используются для рекламы и заманивания клиента, не более того. Речи о поддержании чести вышеуказанных марок производителей здесь не идет.
05.09.2006 в 15:37
Марина К. @ Rocky2
Со мной примерно то же произошло при покупке ТВ в М-Видео...Страшно даже вспомнить: сначала проблемы с доставкой (я тоже рядом живу), потом оказалось, что ТВ для просмотра не годится (свистит). Но нам там , слава Богу, оформили доставку ( в смысле забрали в сервисный центр). Все теперь нормально, но согласитесь поиметь геморрой за 15 тыс.руб. это несправедливо.
11.09.2006 в 11:37
dipsy @ Марина К.
угу, вот по-этому мне нравится всё покупать через знакомого в оптовой конторе. Пусть сначала можно просмотреть технику только на картинке, пусть в гарантийном случае ремонт встанет в месяц, - зато:
1) если есть деффект, то в первый день после покупки можно обменять без проблем
2) дешевле
3) не надо надеяться на чужую помощь - заботишься обо всём сам
4) может фирм подобной вашей станет меньше?

?Официальный представитель? фирм ?Сименс? и ?Бош? в Н.Н. - фирма ?СИМОНА? ? мошенники?!!!