Обсуждение блогов
продвижение.
продвижение к нано технологиям приняло интересные формы. ну то есть к ним то исшо не приблизились, но от старых оторвались.
Расследующие обстоятельства декабрьской катастрофы Ту-154 в Черном море эксперты исключили вариант технической неисправности самолета и считают причиной трагедии ошибки экипажа, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник близкий к расследованию.
Однако какие именно ошибки мог совершить экипаж пока не сообщается. По словам источника издания, участники расследования пока не провели запланированную в январе встречу по причине того, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон. Участники расследования "давно забыли, как работать с пленкой", уточнил источник.
Отмечается, что члены комиссии, оценив параметрические данные, пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой.
Катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны в Черном море произошла 25 декабря и унесла 92 жизни.
http://www.mk.ru/incident/2017/01/28/smi-eksperty-nazvali-oshibku-ekipazha-prichinoy-krusheniya-tu154.html
забыли как работать с пленкой! шедеврально. но поняли шо ошибки совершили летчики, правда не поняли какие. мдя. и эфто типа лючшие из тех шо есть.
Расследующие обстоятельства декабрьской катастрофы Ту-154 в Черном море эксперты исключили вариант технической неисправности самолета и считают причиной трагедии ошибки экипажа, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник близкий к расследованию.
Однако какие именно ошибки мог совершить экипаж пока не сообщается. По словам источника издания, участники расследования пока не провели запланированную в январе встречу по причине того, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон. Участники расследования "давно забыли, как работать с пленкой", уточнил источник.
Отмечается, что члены комиссии, оценив параметрические данные, пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой.
Катастрофа Ту-154Б-2 Минобороны в Черном море произошла 25 декабря и унесла 92 жизни.
http://www.mk.ru/incident/2017/01/28/smi-eksperty-nazvali-oshibku-ekipazha-prichinoy-krusheniya-tu154.html
забыли как работать с пленкой! шедеврально. но поняли шо ошибки совершили летчики, правда не поняли какие. мдя. и эфто типа лючшие из тех шо есть.
это ты был молодым, а будешь старым. в авиации таких категорий нет. есть летно годен и летно негоден. разбившийся ту 154 был летно годен. налет был вполне умеренный. военные его в хвост и гриву не гоняли как на чартерах.
у них статус - на вооружении, и они активно эксплуатируются. американцы в первую очередь бизнесмены и будут выжимать из них все до последней капли. вспомнить хотя бы шаттлы, гоняли их туда сюда пока все не попадали.
чЁта ты путаешь. их уже совсем мало осталось, а у вьетнама и не было ни когда. это перехватчик. такой тип самолетов за ненадобностью практически не используют. сейчас любую цель ракетами можно сбить. миг 25 кстати в японию угоняли.
А Аэрофлот-то тут причем? Это же совсем другое ведомство. Самолет принадлежал Мин. обороны, и летчики оттуда. Летают они намного меньше, чем гражданские.
Ошиблись, потеряли скорость и свалились.
Ошиблись, потеряли скорость и свалились.
чем больше лётчики летают,тем дольше живут.немаловажный факт. при СССР часов налётов было в три раза больше.согласен полностью
при СССР часов налётов было в три раза больше
сам придумал? за год только в сирии более 30 000 вылетов
Искушаешь Василий) Или вы Васи, вас двое, коллективный разум.. Вы сиамские близнецы!!
Скажу тебе как недоделанный пилот, если ручку управления случайно задеть ногой когда вылезаешь из кресла, самолёт в штопор, всем мотыждец, на вертолёте обрубает хвостовую балку, начинает борт вращать в трёх плоскостях с парашютом не прыгнешь, а если прыгнешь погубит лопостями. Это я к тому что даже опытные пилоты могут расслабившись всех умотыжеть. В Казане однажды командир экипажа запарился и забыл взять управление на себя когда дал команду отключить автопилот, свечкой в бетон 150 человекНе забывай это когда накопишь денег не билет в воздушный автобус, водитель может стюардессу драть, про вас забыть.
Что касается плёнки самописцев, то электронные носители не надёжней, той плёнкой что на Ту 154 можно барана подвесить, разделать а потом прочитать запись, на истрибителях вообще на проводку стальную показания пишут, наверно поэтому и обратились за помощью к гражданским, у военных средства объективного контроля другие. Но вам ведь нужно скормить новость поароматнее, что бы мухи кружились роем, вот и прогнали про катушечный магнитофон, вы как давай возмущаться, ножками стучать, вот ведь власти какие, хорошо для вас делают не усердно, мерзавцы. Не хочешь упасть с неба ездий на осле.. Как вы вдвоём на нём поместитесь?.. )
Скажу тебе как недоделанный пилот, если ручку управления случайно задеть ногой когда вылезаешь из кресла, самолёт в штопор, всем мотыждец, на вертолёте обрубает хвостовую балку, начинает борт вращать в трёх плоскостях с парашютом не прыгнешь, а если прыгнешь погубит лопостями. Это я к тому что даже опытные пилоты могут расслабившись всех умотыжеть. В Казане однажды командир экипажа запарился и забыл взять управление на себя когда дал команду отключить автопилот, свечкой в бетон 150 человекНе забывай это когда накопишь денег не билет в воздушный автобус, водитель может стюардессу драть, про вас забыть.
Что касается плёнки самописцев, то электронные носители не надёжней, той плёнкой что на Ту 154 можно барана подвесить, разделать а потом прочитать запись, на истрибителях вообще на проводку стальную показания пишут, наверно поэтому и обратились за помощью к гражданским, у военных средства объективного контроля другие. Но вам ведь нужно скормить новость поароматнее, что бы мухи кружились роем, вот и прогнали про катушечный магнитофон, вы как давай возмущаться, ножками стучать, вот ведь власти какие, хорошо для вас делают не усердно, мерзавцы. Не хочешь упасть с неба ездий на осле.. Как вы вдвоём на нём поместитесь?.. )
Искушаешь Василий
А ещё они " Начальству втирают очки! - - Машину зря гоняют казенную! – наябедничал и кот, жуя гриб."
Их человечков, самолёт разбили, финики из Сирии тоннами возили, в московские ларьки продавали. Аркестр убили, Лизу погубили. Знай дела вороать умеют, а с народа дерут..
если не терракт и не украинское ПВО, то и не скажешь чья тут Воля и что-почему…
а голубки на всё гадют… порода такая..
а голубки на всё гадют… порода такая..
Я вообще не понимаю что столько разговоров про эти самолёты?
"""За те же 6 лет больше всего авиакатастроф произошло… в России — 38, количество погибших — 378 человек. За тот же период в США случилось 11 авиапроисшествий. Интересно отметить, что последнее было ещё в 2013 году. Следующей идёт Украина (7 катастроф), Конго (6) и Германия (4, все в 2010 году)."""
378 разделить на 6 равно 63!! человека в год. 63 человека в России гибнет в день в Поиволжском округе на дорогах. Что траур то не каждый день. Это столько разговоров потому что за свою смерть в самолёте сам платишь, и дорого, копил копил и купил билет на самолёт, и вместо Воркуты с чукотками, в коробочке для гинетической экспертизы, невезуха..
"""За те же 6 лет больше всего авиакатастроф произошло… в России — 38, количество погибших — 378 человек. За тот же период в США случилось 11 авиапроисшествий. Интересно отметить, что последнее было ещё в 2013 году. Следующей идёт Украина (7 катастроф), Конго (6) и Германия (4, все в 2010 году)."""
378 разделить на 6 равно 63!! человека в год. 63 человека в России гибнет в день в Поиволжском округе на дорогах. Что траур то не каждый день. Это столько разговоров потому что за свою смерть в самолёте сам платишь, и дорого, копил копил и купил билет на самолёт, и вместо Воркуты с чукотками, в коробочке для гинетической экспертизы, невезуха..
…. 63 человека в России гибнет в день в Поиволжском округе на дорогах…
это отдельно больная тема..((( но пока автобизнес всем лечит…(((
Допустим он пиздит, и в год погибает не 62 человека, а 72, теперь в самолётах в год погибает больше чем на дорогах в день. Теперь стоит истоерить по поводу Ту 154? Вам на самом деле пофиг жертвы, просто любопытного от чего они скапытились, повод по3,14здеть. Ты не подумай я не в упрёк, это природа человеков. Только за руль пьяные не садитесь русские, вероятность мне погибнуть уменьшите.
вот не правда ваша. я очень переживаю и за людей погибших, и за технику, и за державу в целом.
теперь на счет статистики разберемся. да действительно в день на дорогах людей гибнет больше, но и машин больше. если пересчитать количество аварий на единицу техники, то получится что самолет гораздо опасней. в россии 700 самолетов и 45 000 000 автомобилей, при этом в год гибнут в авиаперелетах 70 человек и 30 000 на дорогах. считаем
70/700=0,1
30 000/45 000 000=0,000666
0,1/0,000666=150
в 150 раз самолет опасней авто. есть над чем задуматься.
теперь на счет статистики разберемся. да действительно в день на дорогах людей гибнет больше, но и машин больше. если пересчитать количество аварий на единицу техники, то получится что самолет гораздо опасней. в россии 700 самолетов и 45 000 000 автомобилей, при этом в год гибнут в авиаперелетах 70 человек и 30 000 на дорогах. считаем
70/700=0,1
30 000/45 000 000=0,000666
0,1/0,000666=150
в 150 раз самолет опасней авто. есть над чем задуматься.
Ты сколько знаешь людей погибших в авиакатастрофах? И сколько разбившихся на дорогах? Если бы не ароматный ящик то и про авиосмеоти не знал. А вот разбившиеся друзья ест у каждого. А то что ты посчитал это не статимтика вероятности угрозы смерти обывателя, а просто машин слишком много на душу населения, если каждый купит ещё по машине автомобили станут в разы безопасней?
""http://turvopros.com/kak-chasto-padayut-samolyotyi-statistika/
""http://turvopros.com/kak-chasto-padayut-samolyotyi-statistika/
я не тех не других к счастью не знаю.
по вашей ссылке еще и комменты есть, там подсчитали что из 10 000 самолетов 146 рано или поздно разобьются, а это 1,5%. а по россии этот показатель будет раза в два побольше, то есть 20 из 700 самолетов.
по вашей ссылке еще и комменты есть, там подсчитали что из 10 000 самолетов 146 рано или поздно разобьются, а это 1,5%. а по россии этот показатель будет раза в два побольше, то есть 20 из 700 самолетов.
подходит Василий Иванович к Петьке и задает вопрос: "Что такое логика? ", Петька в ответ: "У мужика есть в кармане спички-значит курит, если курит-значит выпивает, если выпивает-значит и с женщинами хулиганит, если с женщинами хулиганит-значит стоит. Вот у Вас, Василий Иванович спички есть? " -"Нет", отвечает В. И. "Ну тогда у Вас не стоит"
Наши, наши, других нет, я бы образования им добавил, алкоголя убавил, с 18 до 8 литров в год на душу населения.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Выбрали хорошую вывеску | 0 | KartsevRoma | Вчера в 11:42 KartsevRoma |
Выбрал новую тему | 5 | Туман-Туман | 24.04.2024 в 19:50 Coreysnach |
Займ без официального трудоустройства | 1 | viktoriakropova | 24.04.2024 в 14:53 lecompt1221 |
Продвигайте свой бизнес с SpravBiz.ru: Рекламные возможности | 1 | spravbizip | 22.04.2024 в 12:21 lecompt1221 |
Бизнес-мотивация в современном мире: уроки от Евгения Ренге | 1 | htpsattes | 22.04.2024 в 10:44 lecompt1221 |