Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Лень воровать

23.08.2012 в 06:19
astralf x0
Путиноиды вышли на асимптотическое насыщение. Иначе как можно объяснить отказ нашего правительства, сформированного всенародно избранным демократическим путем президентом, финансировать постройку скоростных ж/д дорог к мундиалю-2018?

наслаждаемся:

Федеральный бюджет на 2013-2015 годы не предусматривает финансирования проектов РЖД по строительству высокоскоростных железных дорог к чемпионату мира по футболу-2018. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 23 августа.
Высокоскоростные железные дороги Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург планировалось построить на условиях софинансирования. 70 процентов от стоимости должно было оплатить государство через Внешэкономбанк. Начало строительства планировалось на 2013 год. Интерес к международному тендеру по сооружению скоростных дорог проявили, в числе прочих, корейская компания Hyundai, немецкая Siemens, французская Alstom и китайская CRCC.

По данным "Ведомостей", основной причиной отказа российских властей от реализации проектов РЖД стала их высокая стоимость. Постройка дороги из Москвы в Петербург в планах РЖД оценивалась в 1,12 триллиона рублей, а строительство магистрали из Москвы в Екатеринбург - примерно в два раза дороже. При этом скоростная дорога через Нижний Новгород и Казань сократила бы время путешествия из Москвы до Екатеринбурга на поезде с 26 до 8 часов.

Источник "Ведомостей", приближенный к вице-премьеру Игорю Шувалову, рассказал, что министр считает проведение ЧМ-2018 вполне возможным и без строительства высокоскоростных железных дорог. Компенсацией, по мнению Шувалова, должны стать строительство автомобильных дорог и модернизация существующих магистралей. Финансирование дорогостоящих проектов РЖД в условиях кризиса Шувалов, по словам источника, считает безумием.

При этом источник, близкий к РЖД, рассказал, что у компании есть некий запасной план, который глава компании Владимир Якунин направил на рассмотрение правительства РФ в августе. Эта схема при том же общем объеме расходов должна снижать нагрузку на бюджет.

В мае 2012 года Якунин предварительно оценил общую стоимость подготовки РЖД к ЧМ-2018 года в 2,6 триллиона рублей. В эту сумму входили модернизация подвижного состава, строительство скоростных магистралей и организация железнодорожных перевозок для болельщиков.

http://lenta.ru/news/2012/08/23/nevermarryarailroadman/

С одной стороны, логика резонная: РЖД - частная компания, с какой стати государству вкладываться, если у нас с каждым годом число пенсионеров увеличивается в арифметической прогрессии? С другой: а на фига эта петрушка РЖД? Судя по их корпоративам, живут они и так не плохо, катая народ в стареньких, разваливающихся плацкартах за бешеные бабки. Ну не 8 часов до Е-бурга, ну 26, подумаешь, потерпят. Проблемы индейцев шерифа, как известно, не очень то и бут. Конкуренции-то всё равно нет. Поэтому очередной привет бандерлогам, проголосовавшим за наше счастливое будущее. Кушайте на здоровье, но не забывайте, что вы в гостях.
30.08.2012 в 07:05
astralf x0 @ astralf
хехе:)



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Способы оплаты 1 ТНС энерго НН Вчера в 09:51
Bluetoothzlg
Импорт китайского промышленного оборудования 1 taixin 03.05.2024 в 11:46
lecompt1221
Весь бизнес начинается с этого 1 Tolkant 27.04.2024 в 19:08
lecompt1221
Уроки Shark Tank о том, как добиться успеха 1 alex5511 27.04.2024 в 17:42
lecompt1221
Начать свой бизнес или купить готовый? Преимущества бизнеса с нуля 1 Newss 27.04.2024 в 15:22
lecompt1221