Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Пара интересных чисел

10.08.2011 в 06:45
Torm x0
Вчерашний координационный совет окончательно утвердил сметы и другие интересные цифры. В том числе и следующее:

По планам производства в единицах продукции:
SK316 Yeti SKD 300 в этом и 6000 в следующем году
SK316 Yeti CKD 100 в 2012 и 13274 в 2013 году
VW361 Jetta CKD 30188 в 2013 году
SK371 Octavia CKD 22349 в 2013 году
на полную мощность (100 000) производство выйдет в 2015 году.

В проекте будет на месте в Нижнем задействовано 322 инженерных специалистов, в том числе221 россиян. Количество рабочих будет ещё уточнено, речь идёт в целевой мощности о цифре около тысячи сотрудников.

В проект будет в первой очереди вложено 190 миллионов евро, в том числе 85 миллионов со стороны ГАЗа

Капиталовложения по ИТ: 10.1 m€

В 2013 году достигнет процент локализированных компонентов 53 процентов.

14.08.2011 в 15:48
hockob x0 @ Torm
Эх, если б VW надумал производить Multivan T5 в Нижнем… стал бы первым покупателем.
14.08.2011 в 18:01
Torm x0 @ hockob
Т5, к сожалению, не проходит по габаритам по бывшей линии Сайбера. А были-то разные варианты, были :)
Когда окупиться производство, и сколько в год будет чистой прибыли у хозяев VW в 2016 году ? Примерно
Тут вопрос более сложный, так как сборка контрактная. Более подробные цифры я смогу выложить во вторник, ориентировочно прибыл пойдёт в третьем квартале 2012 года.
Итак, до точных чисел мы вчера не добрались (много времени уходит впустую на подготовку визита Винтеркорна и Дерипаски в пятницу), но ориентировочно - концерн будет платить ГАЗу в среднем 45000 рублей за сборку машины, проектная мощность конвееров 110000 единиц в год.
Значит 5 млн. в год зарабатывает ГАЗ, при стоимости машины в среднем 700000 руб. ( сколько себистоимость автомобиля ?) … нет примерно годать не хочется. Но 10.1 млн евро это 40 млн руб, при 100 тысячах которые имеет концерн с машины (допустим) это 10 млн в год , тоесть окупаемость 4 года ? А потом прибыль 250 тыс. евро ? Что-то маловато. Во сколько же обходиться себистоимость автомобиля ?
У нас в Вами цифры не клеятсся :) ГАЗ получает по контрактной сборке примерно 123 милионов евро в год, начиная с 2013 года. За реализацию продукции концерн получает 1,9 миллиарда евро… Себестоимость - очень грубо и с учётом оплаты ГАЗу - 75 процентов цены.
:) Да, я нули посчитал не правильно… вот лохонулся :)
Нет… ну при таких цифрах можно работать :) А то я хотел уже тактично пропомлчать о вашей зарпларе :)
С кем не бывает :) А зарплата моя, это просто. Берутся те деньги, которые я получаю дома, уможаются на коэффициент разницы затрат на потребительскую корзину (тут пока неувязка, нету такого коэффициента для Нижнего, значит пока применяется калужский с тем, что разницу нам потом компенсируют) и к полученному результату добавляют законные надбавки на работу за границей, без семьи, за три иностранных языка, руководящую должность, материальную ответсвенность и это, пожалуй, всё. В итоге что-то около восьми с половиной тысячи евро.
Нихнена себе !
У форумскх тёлок замигали маячки проблесковые на голове наверно теперь . И они толпяться с плакатиками BDSM у ворот вашего блога :) С этого и надо было начинать.
Позвольте я буду приводить вас в пример жителям большевисского форума "Обжество"
Ну, по поводу БДСМ в Нижнем ещё надо сориентироваться, а вот про ответсвенность занимаемой позиции в проекте завидовать нечего. Если мы не обеспечим, чтобы Медведев и/или Путин смогли сфотографироваться с первой единицей продукции перед развёрнутым конвеером, нас поимеют в грубоизврашённой форме самого что ни есть немецкого садомазопорно :)))
Тогда вам надо было собирать "Калины" :)
Вы попробуйте Чудную пригласить в Прагу на уикэнд, она неоднократно замечена связанная и с плётками, нет я серьёзно, и уж точно знает где лучше в Нижнем. ТАПочки тоже специалист стопудовый, проведёт вам экскурсию, он добрый без лишних понтов, кстати вокруг него постоянно полно красивых русских девок, которые живут наслаждениями, очень полезное знакомство.
И ещё любопытно как проводит досуг Винтеркорн ? Вот уж монстр, не наши "владельцы Кайен".
Поздним вечером он отправляется обратно в Волфсбург, неизвестно пока, правда, полетит-ли он с общей толпой сопровождающих на Аирбасе или на Гирджете - правила концерна запрещают сажать в один самолёт более двух членов совета директоров одновременно. В субботу в Волфсбурге подведение итогов, в воскресение выходные и насколько мне известно, Herr W. любитель порыбачить :) Про далнейшю программу Дерипаски нам не сообщают :) А на заводе столпотворение, толпы рабочих красят асфальт в чёрный, бордюры в белый, дерева в зелёный и небо в синий цвета. Тень графа Потёмкина скромно стоит в стороне и довольно потирает руки.
Интересно самим хозяевам это нужно ? Они-же не дубовые СССРгенералы :) Я бы наказал за нецелевое использование средств.
Говорья честно, некоторые части территории завода в уборке уже остро нуждались :))) Но тут я прошу быть снисходительным, так как почти вся моя команда тоже работает на подготовке визита и дела посеръёзнее у них стоят.
Несомненно чины требуют почтения. Плохо когда реальные проблемы заливаются на банкетах вечером, и затыкаются влагалищами ночью :)
Этот каламбур я ещё не встречал спасибо :) А если серёзно, то сейчась на заводе ещё особо смотреть нечего, пол конвеера, это сплошная стройка. Приехали бы к концу года, когда запустим крупноузловую сборку.
Они поэтому и богатеи что контролируют начальные этапы, когда собственно и нужен контроль. Интересная у вас работа, а я свою мечту о небе поменял на влагалища… блин. Возможно сейчас был-бы в кабине Боинга.
Я вообще говорю афоризмами собственными :)
Гинеколог? :) Жил я в студенческой молодости с одной, достаточно долгое время. Определение встречали? Гинеколог, это узконаправленый специалист, ищущий проблемы в местах, в которых другие ищут развлечение.
Гинеколог :))) У вас есть чувство юмора :) Нет скорее минёр, в самом начале жизни подорвался на влагалищной мине, и таперь боюсь женских писек :)
Нет я теперь фермер выращиваю овечек, в долг не беру, поэтому приходиться жить в красной зоне стрелки "ресурсомера" Мы же русские всегда ищем себе проблемы.
17.08.2011 в 11:28
smeh x0 @ Torm
мое мнение, менять надо ИТ-руководство на заводе. набирать новых, молодых и прогрессивных…
а то когда мы тянули сеть 100 Мб/с, нам постоянно сверху пытались палки в колеса ставить, типа не многовато ли,
может и 10 Мб/с хватит…. дурдом…
17.08.2011 в 11:43
Torm x0 @ smeh
Контора такая :) Засасывает и молодых, прогрессивных :) Да нет, в ГАЗовском ИТ есть специалисты высокого класса, вся наша проблема в том, что у них действуют негибкие процессы, которые в добавок не учитывают возможность внедрения гетерогенной среды (имеется в виду стыковка сетей и данных Шкода, Фолксвагена и ГАЗа). Поэтому мы и часто слышим Мы так неумеем или Мы так не можем.


Пара интересных чисел

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Весь бизнес начинается с этого 1 Tolkant 27.04.2024 в 19:08
lecompt1221
Уроки Shark Tank о том, как добиться успеха 1 alex5511 27.04.2024 в 17:42
lecompt1221
Начать свой бизнес или купить готовый? Преимущества бизнеса с нуля 1 Newss 27.04.2024 в 15:22
lecompt1221
Выбрали хорошую вывеску 0 KartsevRoma 26.04.2024 в 11:42
KartsevRoma
Выбрал новую тему 5 Туман-Туман 24.04.2024 в 19:50
Coreysnach