Обсуждение блогов

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Блог: Легендарная сумка Birkin

23.01.2010 в 00:12
fashion inside x0
Блог: it- bags

Вокруг создания сумки «Birkin» от Hermes ходят многочисленные легенды. Одна из них гласит, что история создания культовой сумки началась ещё в салоне самолёта, когда фотомодель, актриса и певица Джейн Биркин безуспешно пыталась запихнуть свою сумку в верхний локер. По случайному совпадению Джейн оказалась в соседних креслах с главой фирмы Hermes, которому пожаловалась, что никак не может подобрать себе удобную сумку. «Я сделаю Вам сумку, с которой Вы не расстанетесь никогда», - пообещал ей галантный сосед.
Другая легенда гласит, что эскиз сумки придумала и набросала сама актриса. Взяв с собой свои личные бумаги вместе с рисунком, она случайно выронила их из рук. Их поднял представитель Hermes, который и предложил сделать сумку и дать ей имя «Birkin».
Так или иначе, сумка «Birkin» отвечает всем возможным требованиям самой избалованной дамы – и с ней можно прийти в любое общество. Помните, в одной из серий «Секс в большом городе» Саманта Джонс, используя имя Люси Лью, пыталась приобрести себе чудовищно-огромную сумку красного цвета под названием «Биркин»? Что же такого в этих сумках и почему люди, чтобы стать счастливым обладателем одной из них, готовы ждать годами в списках ожидания и платить сумасшедшие деньги
Судите сами, сумка «Birkin» изготовлена из специально обработанной телячьей кожи. Отдельные экземпляры изготавливаются из кожи крокодила. На изготовление каждой сумки нужна кожа двух аллигаторов. Сумка устойчива к появлению царапин, но при этом остаётся мягкой и приятной на ощупь. Фурнитура изготовлена из золота или палладия. Сумка закрывается ключиком на замок и продается в коробке, которая уже сама по себе является предметом искусства.
Средняя цена сумки составляет $27 000, а очередь из желающих расписана на ближайшие два, а то и пять лет. Но не только качество кожи и отделки формируют цену, которая многим далеким от моды людям может показаться чрезмерной. Прежде всего, эта цена платится за длинную историю фирмы и флёр недоступности, делающий покупку не просто актом обмена деньги-товар.
Сумки «Birkin» выпускаются торговым домом Hermes. Компания была основана французом Тьерри Эрме в 1837 году и первоначально специализировалась на выпуске седел, упряжи, обуви для верховой езды и кожгалантереи. Сумки в арсенале фирмы появились в 1922 году, первая модная коллекция для женщин была показана в 1929 году, знаменитые шарфы, которые впоследствии представляла сама Мерилин Монро, придуманы в 1930 году, первый парфюм – Caleche – в 1961. Фирма стала также признанным меценатом, помогающим сохранить старинные традиционные ремесла. Она дает работу множеству искусных мастеров, таким как южноамериканские индейцы и туареги Сахары.
Первой культовой сумкой стала сумка, сейчас известная как «Kelly», которую стали выпускать еще в начале 30-х годов, но свое имя она получила только в 1956-м, когда Грейс Келли сделала ее своей визитной карточкой, сфотографировавшись с ней на обложке журнала «Life». Правда, в наше время популярность покойной кинозвезды не идет ни в какое сравнение с популярностью сумки - она до сих пор является самой продаваемой и ее цена достигает 80 тысяч франков.
А в 1984 году в ассортименте фирмы появилась сумка «Birkin», названная так в честь фотомодели, певицы, актрисы и бывшей жены популярнейшего французского шансонье Сержа Гинсбура - Джейн Биркин.
Жан-Луи Дюма, пятый преемник фамильного трона семьи Эрме, никогда не изменяет философии бизнеса Эрме: «Мы предлагаем простоту и качество, элегантность и гармонию, а так же определенную прочность, надежность, которым клиенты Эрме могут доверять». Имя Эрме стало синонимом роскоши, но Дюма парирует: «Роскошь - это не наше дело. Роскошь – это участь наших клиентов, не нас. Мы фокусируемся исключительно на производстве продукции и услуг самого высокого качества для наших клиентов». В настоящее время продукция торгового дома продается в 215 магазинах по всему миру, половина из которых – собственность компании.
Сумка «Birkin» годится на все без исключения случаи жизни и прекрасно смотрится везде. У Hermes — необычайно дорогие и престижные магазины, ни одна вещь, купленная в них, никогда не выйдет из моды. При одном названии знаменитой фирмы закатываются к синему небу столь же синие глаза модниц со всего мира.
Автор: Ульяна Степанченко












27.06.2011 в 17:09
Milolika x0 @ fashion inside
Статья интересная, информативная, только Блга ради, перестаньте называть Hermès Эрме. Правильно произносится по-французски и пишется по-русски Эрмес. А Эрме - это шоколадная фирма (Pierre Hermé)
13.01.2012 в 19:59
Kostya-1975 x0 @ fashion inside
Марина ! Тебе такая сумка не нужна ! Тебе что, не жалко несчастных теляток и крокодильчиков ?



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Весь бизнес начинается с этого 1 Tolkant 27.04.2024 в 19:08
lecompt1221
Уроки Shark Tank о том, как добиться успеха 1 alex5511 27.04.2024 в 17:42
lecompt1221
Начать свой бизнес или купить готовый? Преимущества бизнеса с нуля 1 Newss 27.04.2024 в 15:22
lecompt1221
Выбрали хорошую вывеску 0 KartsevRoma 26.04.2024 в 11:42
KartsevRoma
Выбрал новую тему 5 Туман-Туман 24.04.2024 в 19:50
Coreysnach