Арт-форум
ex libris
Если ты прочитал необычную книгу, и вследствие каких-либо причин тебе хочется , чтобы об этом узнали другие и выразили свое мнение по сему поводу, а может быть (что и приветствуется) впервые услышали о ней (книге) или ее авторе и страстно захотели почерпнуть из нее мудрости, то пиши сюда и ты не промахнешься!
Вещь, по определению, культовая для всех, занимающихся фехтованием, но как выяснилось, не слишком то известная...:( Кстати, именно с неё была "содрана" идея "Пути меча" Олди. Название: Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец". Сразу предупреждаю, что чтиво Умное, наверное, поэтому пионеры предпочитают болеее ширпотребовскую литературу читать;-) Кто заинтересуется, могу бросить на мыло, хотя, наверное в библиотеке Мошкова тоже где-то должно быть.
С 6 месяцев назад прочитал IL NOME DELLA ROSA Умберто Эко и сразу же проникся. По книге был снят в свое время фильм с Коннери и Слэйтером в гл. рорлях, но внем раскрывается только детективная составляющая сюжета - все самое вкусное ищите в книге. Зацените торывок :
"А под пятами этих старцев, и выгибаясь над ними, и поверх престола, и над евангелическою четвернею, сплетаясь в симметрические струи, почти не разнствуя между собой из-за роскошества тончайшей художности, сводящей разномастные их свойства к великолепнейшему тождеству, к разной равности и равной разности их, единых в инаковости и инаких в единстве, в семейственном содействии, в совершенной соразмерности сочленений, в сопряженности соцветий, как созвездие сладчайшего созвучия и связанности мастей по существу сторонних, как сочетание соприродное сонму струн цитры, как согласная и согранная, сопредельная соседственность, сродненная существенной нутряной силою, сосредоточенной на единообразии смысла даже в самой сумасшедшей игре разнообразного, как узорочье и соположение созданий взаимно несоединимых, однако, соединяющихся во взаимности, как плод любовного союза, заключаемого всесильным советом, равнозначно и небесным и светским (наикрепчайшая, вековечная сопряженность мира с любовью, с добродетельностью, со строем, с могуществом, с правопорядком, с первопричиной, с жизнью, со светом, с сиянием, с видом и с образом), как многоразличное единство, ослепляющее блистательной обработкою, сообщающей стройную форму соразмерно расположенной материи, - так сплетались и переливались между собою всевозможные соцветия и листья, и лозы, и отростки, и побеги любых растений, которыми украшаются сады земные и сады небесные: и фиалка, и ракитник, и повилика, и лилия, и бирючина, и нарцисс, и лотос, и аканф, и душистая кассия, и мирра, и смолистый бальзамин."
"А под пятами этих старцев, и выгибаясь над ними, и поверх престола, и над евангелическою четвернею, сплетаясь в симметрические струи, почти не разнствуя между собой из-за роскошества тончайшей художности, сводящей разномастные их свойства к великолепнейшему тождеству, к разной равности и равной разности их, единых в инаковости и инаких в единстве, в семейственном содействии, в совершенной соразмерности сочленений, в сопряженности соцветий, как созвездие сладчайшего созвучия и связанности мастей по существу сторонних, как сочетание соприродное сонму струн цитры, как согласная и согранная, сопредельная соседственность, сродненная существенной нутряной силою, сосредоточенной на единообразии смысла даже в самой сумасшедшей игре разнообразного, как узорочье и соположение созданий взаимно несоединимых, однако, соединяющихся во взаимности, как плод любовного союза, заключаемого всесильным советом, равнозначно и небесным и светским (наикрепчайшая, вековечная сопряженность мира с любовью, с добродетельностью, со строем, с могуществом, с правопорядком, с первопричиной, с жизнью, со светом, с сиянием, с видом и с образом), как многоразличное единство, ослепляющее блистательной обработкою, сообщающей стройную форму соразмерно расположенной материи, - так сплетались и переливались между собою всевозможные соцветия и листья, и лозы, и отростки, и побеги любых растений, которыми украшаются сады земные и сады небесные: и фиалка, и ракитник, и повилика, и лилия, и бирючина, и нарцисс, и лотос, и аканф, и душистая кассия, и мирра, и смолистый бальзамин."
А меня в последнее время Илина исправно снабжает Акуниным.
И вот что интересно: Фандорин, оказывается, почти ни одного дела (из описанных) до конца не довёл. Точнее, развязка была всегда не такой, какой предполагалась.
И вот что интересно: Фандорин, оказывается, почти ни одного дела (из описанных) до конца не довёл. Точнее, развязка была всегда не такой, какой предполагалась.
Ему женщины мешали :))
Знаешь акунистский анекдот?
Эраста Петровича очень любили женщины, даже падшие. Поэтому он всегда ходил сытый и в чистом.
Знаешь акунистский анекдот?
Эраста Петровича очень любили женщины, даже падшие. Поэтому он всегда ходил сытый и в чистом.
"... Квинатцин глядел, отдаваясь тайне созерцания. Он ощущал в себе глубину, особенную, прозрачную, в ней копились образы. Он был в мире красоты, владел ею, и она владела им.
С усилием вырвав себя, Квинатцин вплотную подошел к телам жертв. Казалось, он был уже полон. Нет, нашлись новые глубины, новая жадность восприятия. Перед ним были тела, освобожденные от сердец, грубо и мощно разорванные от низа живота до ребер. Выпученные внутренности, разинутые рты, глаза, готовые вырваться из орбит, скорченные члены. Это не было безличным скопищем живых. Торжествовала красота смерти, победившая пустыню жизни.
Квинатцин искал, запоминал. Прикасаясь к телам, хватая их, он сам ощущал чьи-то прикосновенья, его знобило, и волосы шевелились на голове. Освещенное солнцем выглядело уже другим, когда падала тень. Тайна прекрасного была в чередовании света и тени, в их сочетанье, таком же глубоком, как тайна, соединяющая двух, дабы породить третьего.
Наступало насыщенье, глаза и мысль полны. Довольно и - пора! Квинатцина звала глина, обреченная послушно принять первый отблеск мечты. Он ломился через толпу, грубо отбрасывая окровавленными руками неловких, не успевавших уступить дорогу. Он не видел этих ничтожных, случайно живых. Он не слышал, как они выли, раздирая себе уши и лица, пронзая длинными шипами языка, чтобы своей мукой и своей кровью еще более скрепить союз с богами, ибо лишь боги могут дать человеку хоть крупицу безопасности в этом бушующем бедствиями мире..."
Всем читать!!!
:))
С усилием вырвав себя, Квинатцин вплотную подошел к телам жертв. Казалось, он был уже полон. Нет, нашлись новые глубины, новая жадность восприятия. Перед ним были тела, освобожденные от сердец, грубо и мощно разорванные от низа живота до ребер. Выпученные внутренности, разинутые рты, глаза, готовые вырваться из орбит, скорченные члены. Это не было безличным скопищем живых. Торжествовала красота смерти, победившая пустыню жизни.
Квинатцин искал, запоминал. Прикасаясь к телам, хватая их, он сам ощущал чьи-то прикосновенья, его знобило, и волосы шевелились на голове. Освещенное солнцем выглядело уже другим, когда падала тень. Тайна прекрасного была в чередовании света и тени, в их сочетанье, таком же глубоком, как тайна, соединяющая двух, дабы породить третьего.
Наступало насыщенье, глаза и мысль полны. Довольно и - пора! Квинатцина звала глина, обреченная послушно принять первый отблеск мечты. Он ломился через толпу, грубо отбрасывая окровавленными руками неловких, не успевавших уступить дорогу. Он не видел этих ничтожных, случайно живых. Он не слышал, как они выли, раздирая себе уши и лица, пронзая длинными шипами языка, чтобы своей мукой и своей кровью еще более скрепить союз с богами, ибо лишь боги могут дать человеку хоть крупицу безопасности в этом бушующем бедствиями мире..."
Всем читать!!!
:))
Silver Fog сказал(а):
ну вот.... взял и все испортил...... :))))
ну вот.... взял и все испортил...... :))))
Эх, знал бы ты, что я сюда изначально хотел запостить... :))))))))
finn сказал(а):
Эх, знал бы ты, что я сюда изначально хотел запостить... :))))))))
Эх, знал бы ты, что я сюда изначально хотел запостить... :))))))))
ну запости.... посмотрим.... :)) .....
мдя..... смотрю на списки прочитанного всеми..... отстал маленько... :( .... но уже начал разгоняться .... :) ...строго по авторам..... :=)
"И вот здесь, в самом вонючем месте всего королевства, 17 июля 1738 года был произведен на свет Жан-Батист Гренуй. Это произошло в один из самых жарких дней года. Жара как свинец лежала над кладбищем, выдавливая в соседние переулки чад разложения, пропахший смесью гнилых арбузов и жженого рога. Мать Гренуя, когда начались схватки, стояла у рыбной лавки на улице О?Фер и чистила белянок, которых перед этим вынула из ведра. Рыба, якобы только утром выуженная из Сены, воняла уже так сильно, что ее запах перекрывал запах трупов. Однако мать Гренуя не воспринимала ни рыбного, ни трупного запаха, так как ее обоняние было в высшей степени нечувствительно к запахам, а кроме того, у нее болело нутро, и боль убивала всякую чувствительность к раздражителям извне. Ей хотелось одного - чтобы эта боль прекратилась и омерзительные роды как можно быстрее остались позади. Рожала она в пятый раз. Со всеми предыдущими она справилась здесь у рыбной лавки, все дети родились мертвыми или полумертвыми, ибо кровавая плоть вылезшая тогда из нее, не намного отличалась от рыбных потрохов, уже лежавших перед ней, да и жила не намного дольше, и вечером все вместе сгребали лопатой и увозили на тачке к кладбищу или вниз к реке. Так должно было произойти и сегодня, и мать Гренуя, которая была еще молодой женщиной (ей как раз исполнилось двадцать пять), и еще довольно миловидной, и еще сохранила почти все зубы во рту и еще немного волос на голове, и кроме подагры, и сифилиса, и легких головокружений ничем серьезным не болела, и еще надеялась жить долго, может быть, пять или десять лет, и, может быть, даже когда-нибудь выйти замуж и родить настоящих детей в качестве уважаемой супруги овдовевшего ремесленника... Мать Гренуя желала от всей души, чтобы все поскорее кончилось. И когда схватки усилились, она забралась под свой разделочный стол и родила там, где рожала уже четыре раза, и отрезала новорожденное создание от пуповины рыбным ножом. Но потом из-за жары и вони, которую она воспринимала не как таковую, а только как нечто невыносимое, оглушающее, разящее - как поле лилий или как тесную комнату, в которой стоит слишком много нарциссов, - она потеряла сознание, опрокинулась набок, вывалилась из-под стола на середину улицы и осталась лежать там с ножом в руке."
Всем читать!!!
Всем читать!!!
Знаю, что это такое. Это "Парфюмер". Книжка хорошая, она нравилась мне до соплей где-то до середины. А всю вторую половину она мне до соплей не нравилась. И вообще, кто-нибудь может объяснить, почему большинство серьезных книг нравятся только до половины, а потом - как отрезает?
Книги? Я их пачками читаю, но необычных среди них мало. Последнюю замечательную книгу, которую я прочитала, я прочитала прошлым летом. Даже отрываться не хотелось. Она на зывается "Повесть об одной душе" и ее автор св. Тереза из Лизье. Понимаю, что книга эта не очень согласуется с читательскими предпочтениями участников данного форума и вряд ли кого заинтересует, но не сказать не могу: книга действительно замечательная. Очень красивая. Очень тонкая. Очень поэтичная.
Natalia сказал(а):
Понимаю, что книга эта не очень согласуется с читательскими предпочтениями участников данного форума
Понимаю, что книга эта не очень согласуется с читательскими предпочтениями участников данного форума
Читательские предпочтения участников сего форума весьма разнообразны и ничем не ограничиваются, а посему вы можете смело размещать здесь свои аннотации к прочитанным книгам, несмотря на то, что они очень красивые, очень поэтичные и якобы не согласуются с тематикой приведенных здесь отрывков. Кстати об отрывках, за Finnа говорить не стану, хотя "Русь Великая" (если это она, я не читал) - талмуд довольно известный, "Парфюмер" же - свежее явление в немецкоязычной литературе. Приведу несколько цитат:
"Международная издательская братия до беспамятства влюбилась в этот роман, который прямо-таки благоухает успехом..."
"Читательское потрясение, какое редко приходится пережить, феноменальный замысел."
P.S.
Специально для Natalie рекомендую П. Коэльо "Пятая Гора" - книжка добрая, наводит на философские размышления, а еще лучше "Вероника решает умереть" того же автора, но менее добрая, зато более интересная. Я сказал.
Gregarah сказал(а):
хотя "Русь Великая" (если это она, я не читал) - талмуд довольно известный
хотя "Русь Великая" (если это она, я не читал) - талмуд довольно известный
Известный, но почему-то мало кто слышал и уж тем более читал... Все ищут пророка обязательно в чужом отечестве...
Dixi
:))
Я очень не люблю Коэльо. Мне пришлось писать о его романе "Дьявол и сеньорита ПРим" диплом в этом году. Я чуть не свихнулась. Человек берет чужие мысли и излагает их в очень простой форме, как для тупых, выдавая за свои. Даже не понимаю, почему он так популярен сегодня.
Предлагаю всем участникам форума сообщить о своих любимых книгах (можно штук пять наиболее любимых), а также о том, какие бы хотелось почитать...
Да, кстати... о самых нелюбимых тоже сообщайте! :))) Это иногда бывает забавно...
А еще можно ввести статус настольной книги! Т.е. которую никогда не устаешь перечитывать и она в любом месте, открытая на любой странице, каждый раз доставляет читателю эстетическое (хотя бы) удовольствие...
зыж Коэльо не читал, но слышал кое-что... по-моему, чел философствует большую часть времени... а мысли не сказать, чтобы чужие... скорее народные... эдакая народная мудрость... А его задача - лишь донести эту мудрость до некоторых, кто об этом и не задумывался раньше...
А еще можно ввести статус настольной книги! Т.е. которую никогда не устаешь перечитывать и она в любом месте, открытая на любой странице, каждый раз доставляет читателю эстетическое (хотя бы) удовольствие...
зыж Коэльо не читал, но слышал кое-что... по-моему, чел философствует большую часть времени... а мысли не сказать, чтобы чужие... скорее народные... эдакая народная мудрость... А его задача - лишь донести эту мудрость до некоторых, кто об этом и не задумывался раньше...
Ребята, а что вы все о грустном?
Почитайте Михаила Успенского "Приключения Жихаря"! Вот это вещь!!! :)))
Книга достаточно новая, но в инете где-то валяется, мож, даже у Мошкова есть.
Крылатые фразы: "Всех убью, один останусь!", "Каждый норовит сироту обидеть!"
Да всего не расскажешь, читать надо!!!! :)))
А из фоилософского могу посоветовать Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и особенно "Иллюзии"!!!!!
Очень философские книжки. У Мошкова есть.
Рекомендую!!!
Почитайте Михаила Успенского "Приключения Жихаря"! Вот это вещь!!! :)))
Книга достаточно новая, но в инете где-то валяется, мож, даже у Мошкова есть.
Крылатые фразы: "Всех убью, один останусь!", "Каждый норовит сироту обидеть!"
Да всего не расскажешь, читать надо!!!! :)))
А из фоилософского могу посоветовать Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и особенно "Иллюзии"!!!!!
Очень философские книжки. У Мошкова есть.
Рекомендую!!!
Sofiko сказал(а):
А из фоилософского могу посоветовать Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и особенно "Иллюзии"!!!!!
Очень философские книжки. У Мошкова есть.
Рекомендую!!!
А из фоилософского могу посоветовать Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и особенно "Иллюзии"!!!!!
Очень философские книжки. У Мошкова есть.
Рекомендую!!!
Как раз вот их в данный момент и читаю :)
Sofiko сказал(а):
А из фоилософского могу посоветовать Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и особенно "Иллюзии"!!!!!
Очень философские книжки.
А из фоилософского могу посоветовать Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" и особенно "Иллюзии"!!!!!
Очень философские книжки.
Да уж, с философией он в Иллюзиях переборщил имхо, местам книга напоминает настоящий трактат, а убогий сюжетик присутствует местами исключительно ради приличия...
1) все Олди, включая то, что ещё не написано
2) весь Валентинов, за исключением "Сферы"
3) все Стругацкие, особенно ранние
4) Оруэлл "1984"
5) весь Толкин
6) первое издание "Чёрной Книги Арды"
7) обе "Алисы" Кэрролла
8) большинство вещей Беляева
9) Генрих Боровик "Пролог"
10) У.Эко "Маятник Фуко"
На данный момент top-10 в моём представлении.
Ричард Бах вылетел за пределы списка, потому что его идеи нашли отклик в душах у слишком маленькой части землян.
2) весь Валентинов, за исключением "Сферы"
3) все Стругацкие, особенно ранние
4) Оруэлл "1984"
5) весь Толкин
6) первое издание "Чёрной Книги Арды"
7) обе "Алисы" Кэрролла
8) большинство вещей Беляева
9) Генрих Боровик "Пролог"
10) У.Эко "Маятник Фуко"
На данный момент top-10 в моём представлении.
Ричард Бах вылетел за пределы списка, потому что его идеи нашли отклик в душах у слишком маленькой части землян.
А нелюбимые имеются?
Нелюбимый - Лев Толстой. Его тексты нуждаются сейчас в переводе: все французские фразы надо перевести на английский.
А говоря о Толкине, ты имеешь ввиду лишь цикл о Средиземье или АБСОЛЮТНО всего? (просто уточняю)
Стругацкие - молодцы, но Понедельник ставлю особо...
Алиса - похвально! А вот остального не читал... :(
Стругацкие - молодцы, но Понедельник ставлю особо...
Алиса - похвально! А вот остального не читал... :(
А говоря о Толкине, ты имеешь ввиду лишь цикл о Средиземье или АБСОЛЮТНО всего? (просто уточняю)
Всего-всего, включая несколько строчек в Британской Энциклопедии. :)
Жаль, конечно, что Р.Баха читают немногие.
Могу добавить К Толкиену и Стругацким еще Даррела, Лондона и Куприна.
Могу добавить К Толкиену и Стругацким еще Даррела, Лондона и Куприна.
Sofiko сказал(а):
Жаль, конечно, что Р.Баха читают немногие.
Жаль, конечно, что Р.Баха читают немногие.
Сорокина читают еще меньше... поэтому я его и добавлять не рискну... :)))
Sofiko сказал(а):
А ты рискни, добавь! Почитаю на досуге.....
А ты рискни, добавь! Почитаю на досуге.....
Девушкам это совершенно ни к чему! Да и мужчины не всякие въехать смогут...
Понимаешь, девушки иногда умными бывают! :)))
Кстати, забыла добавить М.Твена. Некоторые вещи.
И почему это все забыли про Экслера???? А????? :))))
Кстати, забыла добавить М.Твена. Некоторые вещи.
И почему это все забыли про Экслера???? А????? :))))
Ну, Маленького Принца можно и отдельно классифицировать.
Чем-то, кстати, на Р.Баха похоже. Только в легкой форме.
Чем-то, кстати, на Р.Баха похоже. Только в легкой форме.
И почему это все забыли про Экслера????
Он в основном пишет статьи, а рассказы его широко известны только сетевой общественности. Вот когда Экслер помрёт, тогда сделают из него нового если не Булгакова, то Зощенко.
Могу добавить К Толкиену и Стругацким еще Даррела, Лондона и Куприна.
Даррела - согласен, у Лондона далеко не все вещи достойны внимания, хотя есть куча шедевров, а вот Куприна не читал совершенно, т.к. из класиков русской литературы конца 19 - начала 20 века уважаю только Чехова.
Commander Хэлл сказал:
а вот Куприна не читал совершенно, т.к. из класиков русской литературы конца 19 - начала 20 века уважаю только Чехова.
а вот Куприна не читал совершенно, т.к. из класиков русской литературы конца 19 - начала 20 века уважаю только Чехова.
А вот Куприна зря не читал! Я тоже только недавно его для себя открыла, т.к. предпочитаю все же зарубежную литературу.
"Синюю звезду" - рекомендую! (Предупреждаю сразу - сказка! Для взрослых! Но красиииииваяяяяяяяяя!) :))
"Синяя Звезда" - откровенный стеб, но это только мое личное мнение. А так Куприн легко читается, в отличии от многих других классиков
Commander Хэлл сказал(а):
1) все Олди, включая то, что ещё не написано
2) весь Валентинов, за исключением "Сферы"
3) все Стругацкие, особенно ранние
4) Оруэлл "1984"
5) весь Толкин
6) первое издание "Чёрной Книги Арды"
7) обе "Алисы" Кэрролла
8) большинство вещей Беляева
9) Генрих Боровик "Пролог"
10) У.Эко "Маятник Фуко"
На данный момент top-10 в моём представлении.
Ричард Бах вылетел за пределы списка, потому что его идеи нашли отклик в душах у слишком маленькой части землян.
1) все Олди, включая то, что ещё не написано
2) весь Валентинов, за исключением "Сферы"
3) все Стругацкие, особенно ранние
4) Оруэлл "1984"
5) весь Толкин
6) первое издание "Чёрной Книги Арды"
7) обе "Алисы" Кэрролла
8) большинство вещей Беляева
9) Генрих Боровик "Пролог"
10) У.Эко "Маятник Фуко"
На данный момент top-10 в моём представлении.
Ричард Бах вылетел за пределы списка, потому что его идеи нашли отклик в душах у слишком маленькой части землян.
Респектище! Попадание больше, чем на 60%. Кстати, где можно достать (заиметь в собственность, а не почитать) "Черную книгу Арды"?
Особый респект за Олдей. У меня тое на первом месте, и тоже "вместе с ненаписанным":-))) Не ожидала, ей богу. такого у нас с тобой сходства вкусов)
А про Крапивина зря так зло... не нада... хароший он) Хотя Лукьяненский стеб не лишен основания)))
Кстати, где можно достать (заиметь в собственность, а не почитать) "Черную книгу Арды"?
Наверное, только ждать переиздания. Сейчас даже на "Озоне", вроде, не осталось уже.
У меня есть несколько любимых книг:
1. Р.Н. Гюнтекин "Чалыкушу"
2. Агата Кристи "Мышеловка"
3. У. Шекспир "Ромео и Джульетта"
4. Справочник по религиоведению.
5. ТОлкиен "Властелин колец".
Все, что смогла вспомнить.
Что бы мне хотелось почитать? Что-нибудь о буддизме, наверное... А еще "Исторические хроники" Шекспира, другие справочники по религиоведению, а еще какое-нибудь крутое фэнтези (но я в них мало разбираюсь).
1. Р.Н. Гюнтекин "Чалыкушу"
2. Агата Кристи "Мышеловка"
3. У. Шекспир "Ромео и Джульетта"
4. Справочник по религиоведению.
5. ТОлкиен "Властелин колец".
Все, что смогла вспомнить.
Что бы мне хотелось почитать? Что-нибудь о буддизме, наверное... А еще "Исторические хроники" Шекспира, другие справочники по религиоведению, а еще какое-нибудь крутое фэнтези (но я в них мало разбираюсь).
Заметьте, как дружно все любят Толкина! :)))
А вот в остальном вкусы кардинально расходятся...
А от себя добавлю:
Булгаков - "Мастер и Маргарита", "Театральный роман"
Гоголь - весь
Джером К. Джером - весь
А вот в остальном вкусы кардинально расходятся...
А от себя добавлю:
Булгаков - "Мастер и Маргарита", "Театральный роман"
Гоголь - весь
Джером К. Джером - весь
"Властелин колец" - это одна из лучших книг моего детства, которая позволяла мне на несколько часов ежедневно отрешаться от суровой действительности
Мне нравится примерно следующее:
1. Умберто Эко "Имя Розы" (никак не доберусь до "Маятника" и "Острова накануне")
2. П. Зюскинд "Парфюмер"
3. Фаулз - частично
4. Ремарк
5. Толкин
6. Шолохов "Тихий Дон"
7. Оскар Уайлд
8. Э. По
9. Драйзер "Трилогия желания" - так ничего
уффф... все, что вспомнил пока.
Баха мне одна знакомая очень рекомендовала, но в Дирижабле продавался плохой перевод книжки с ее слов, поэтому я тогда эту книжку и не купил.
1. Умберто Эко "Имя Розы" (никак не доберусь до "Маятника" и "Острова накануне")
2. П. Зюскинд "Парфюмер"
3. Фаулз - частично
4. Ремарк
5. Толкин
6. Шолохов "Тихий Дон"
7. Оскар Уайлд
8. Э. По
9. Драйзер "Трилогия желания" - так ничего
уффф... все, что вспомнил пока.
Баха мне одна знакомая очень рекомендовала, но в Дирижабле продавался плохой перевод книжки с ее слов, поэтому я тогда эту книжку и не купил.
Commander Хэлл сказал(а):
Именно через "и"?
Именно через "и"?
Пардон, миспринтик вышел.... А все же как с этой книжонкой?
1. Умберто Эко "Имя Розы"
Одобрямс
4. Ремарк
Тоже хороший дядька.
Заодно можно и Хемингуэя в кучку положить.
6. Шолохов "Тихий Дон"
Не читал. Пока отложено до пенсии, к тому же, историки сейчас говорят "неправ профессор, не так всё было!" :)
"Дьявола..." не читал, поэтому судить не буду. А простота, доступность и четкость изложения мыслей по-моему не являются недостатком. Весь вопрос в тех мыслях, которые излагаются. Некоторым такие мысли кажутся "тупыми" по-видимому из-за религиозных убеждений.
Нет, религиозные убеждения здесь не причем, тем более, что у меня их просто нет, так как нет религии, которая полностью владела бы моим сознанием. Я просто не люблю плагиант, а Коэльо нового ничего в своих книгах не придумал. Вот Толкиен вроде как тоже ничего нового не придумал, но зато как сумел это подать! К сожалению, у Коэльо на это таланта не хватает.
Natalia сказал(а):
Вот Толкиен вроде как тоже ничего нового не придумал, но зато как сумел это подать!
Вот Толкиен вроде как тоже ничего нового не придумал, но зато как сумел это подать!
По-моему спорное утверждение. Конечно и до Толкиена мы встречаем и эльфов и гномов и т.д., но если мы будем так рассуждать, то и Шекспир тогда ничего нового не придумал, поскольку Гамлет и до него в нескольких вариантах существовал. (О Коэльо уже по-моему нет резона спорить, тем более на нем свет клином не сошелся).
И Шекспир ничего нового не придумал. НОвое придумывать - дело фантастов. Остальные писатели репрезентируют и подают хорошо забытое старое.
Ну, если говорить о детстве, то не стоит Дюму забывать (естественно, только то, что он САМ написал, или где другая рука чувствуется только чуть-чуть).
А еще Соловьева - "Ходжу Насреддина" (лет эдак в 15 лучше читать, после Дюмы).
А Сапковского почему забыли??? Белянина (не всего, но "Рыжего рыцаря" почитать стоит).
Для детства и тех, кто с ним не расстается, - Энн Маккефри, первые книжки про Менолли. Там такой особый обалденный и уникальный мир!
Из серьезного - Фаулза и Айрис Мердок, в частности, "Черный принц".
А еще Соловьева - "Ходжу Насреддина" (лет эдак в 15 лучше читать, после Дюмы).
А Сапковского почему забыли??? Белянина (не всего, но "Рыжего рыцаря" почитать стоит).
Для детства и тех, кто с ним не расстается, - Энн Маккефри, первые книжки про Менолли. Там такой особый обалденный и уникальный мир!
Из серьезного - Фаулза и Айрис Мердок, в частности, "Черный принц".
Сапковский - не вечен. Вряд ли его будут читать лет через N.
"Ходжа Насреддин" - да, вещь хорошая.
Дюма - тоже, но не всё, а "советская макулатурная классика": тогда кто-то очень умный отобрал из всего Дюма самые лучшие вещи и издал миллионными тиражами, а потом, когда после перестройки стали издавать всего Дюма, выяснилось, что удачных вещей у него не так-то и много. Та же история - с Жюль Верном и с Джеком Лондоном.
"Драконы Перна" Маккефри - пример деградации: первая книга - шедевр на уровне Толкина, следующие (по времени написания) - хуже и хуже, за исключением "Зари драконов", а последние вещи напоминают советский производственный роман. :)
"Ходжа Насреддин" - да, вещь хорошая.
Дюма - тоже, но не всё, а "советская макулатурная классика": тогда кто-то очень умный отобрал из всего Дюма самые лучшие вещи и издал миллионными тиражами, а потом, когда после перестройки стали издавать всего Дюма, выяснилось, что удачных вещей у него не так-то и много. Та же история - с Жюль Верном и с Джеком Лондоном.
"Драконы Перна" Маккефри - пример деградации: первая книга - шедевр на уровне Толкина, следующие (по времени написания) - хуже и хуже, за исключением "Зари драконов", а последние вещи напоминают советский производственный роман. :)
Commander Хэлл сказал(а):
Дюма - тоже, но не всё, а "советская макулатурная классика": тогда кто-то очень умный отобрал из всего Дюма самые лучшие вещи и издал миллионными тиражами, а потом, когда после перестройки стали издавать всего Дюма, выяснилось, что удачных вещей у него не так-то и много. Та же история - с Жюль Верном и с Джеком Лондоном.
Дюма - тоже, но не всё, а "советская макулатурная классика": тогда кто-то очень умный отобрал из всего Дюма самые лучшие вещи и издал миллионными тиражами, а потом, когда после перестройки стали издавать всего Дюма, выяснилось, что удачных вещей у него не так-то и много. Та же история - с Жюль Верном и с Джеком Лондоном.
Эти-то удачные вещи я и имела ввиду. "Мушкетеров" (первых и вторых), "Графа Монте-Кристо", "Графиню дн Монсоро". Еще, помнится, в детстве мне нравились "Асканио", "Сильвандир", "Сальтеадор" и "Две Дианы".
"Драконы Перна" Маккефри - пример деградации: первая книга - шедевр на уровне Толкина, следующие (по времени написания) - хуже и хуже, за исключением "Зари драконов", а последние вещи напоминают советский производственный роман. :)
Я только эту книжку и читала, потому что Руах про все остальные книжки сказала то же самое.
О детстве и до сих пор: Крапивин - последний романтик, на мой взгляд, но до сих пор и заново и заново... "Пролетая над гнездом кукушки", автора, к сожалению, не помню, но какя Вещь. Стругацкие, но только совместное, потом всё опустилось до боевиков вроде "Бойцового кота", кстати в сентябре еду в Питер на игру по "Пикнику на обочине". Старшая Эдда - "Речи Высокого" особенно!!! "В Лесах" и etc Мельникова-Печерского - да, но не всем понять. Олди... особо "Мессия очищает диск", "Путь меча"(именно первая из трёх). ЧКА - первое издание. Ханлайн - не всё, но лучшее из классики НФ, что я читала. Баха читала только "Чайку...", но зацепило очень. Пелевина люблю - не все знают, но советую. Весь Булгаков. Так всего и не перечислишь. Историчку особо люблю: всего Сенкевича особо.
Тексты Крапивина - нэнавижю! У его подростков - психология не то примерного детсадовца, не то 70-летнего профессора философии, ни разу за последние 50 лет не вылезавшего из кабинета. Хотя сам Крапивин - человек деятельный: начинал ролевое движение, коммунарские лагеря всякие проводил...
Заслуга романов Крапивина только в том, что Лукьяненко проехался по ним в "Рыцарях сорока островов", "Острове Русь" и "Мальчике и Тьме". :)
Заслуга романов Крапивина только в том, что Лукьяненко проехался по ним в "Рыцарях сорока островов", "Острове Русь" и "Мальчике и Тьме". :)
З-замечательно, кстати, проехался! И не только по Крапивину, но и по детям, которые очень хотят стать взрослыми и вообще по человеческой психологии - в "Рыцарях" - так вообще ботинками прошелся...
Если не считать Толкина (который давно уже для меня не просто литература), то Паоло Коэльо - это лучший из всех читанных мной писателей. "Алхимик" - шедевр, откровение, совершенно дивная философская сказка. Блеск!
Читать всем, кто способен верить в а) любовь, б) чудо, в) просто _верить_ во что-нибудь.
Читать и плакать от счастья.
"Вероника решает умереть". Читать всем латентным шизофреникам. ;) Если вам кажется, что вы ненормальны, что на вас косятся на улицах и не понимают самые близкие люди - эта книга для вас.
Всё остальное затрудняюсь определить точно. Вобщем, начинайте с "Алхимика". Если пойдёт - то всё остальное проглотится залпом.
Коэльо - он не для всех. Это факт. Глупым, занудливым скептикам лучше даже не браться.
Читать всем, кто способен верить в а) любовь, б) чудо, в) просто _верить_ во что-нибудь.
Читать и плакать от счастья.
"Вероника решает умереть". Читать всем латентным шизофреникам. ;) Если вам кажется, что вы ненормальны, что на вас косятся на улицах и не понимают самые близкие люди - эта книга для вас.
Всё остальное затрудняюсь определить точно. Вобщем, начинайте с "Алхимика". Если пойдёт - то всё остальное проглотится залпом.
Коэльо - он не для всех. Это факт. Глупым, занудливым скептикам лучше даже не браться.
Я не глупый и занудливый скептик, и прочитала всего (на сегодняшний день) Коэльо, кроме "Ангела света", которого я просто не смогла читать. Читала - нравилось, но было ощущение, что идеи эти уже были сто раз высказаныдругими авторами, но не в столь "голом" виде. Читается легко, но ощущения радости, причащения к чему-то новому, ощущения полета не оставляет. В обчем, Коэльо - жизнь сама, а фиг ли читать о том, что видишь каждый день? Я лучше газету возьму. "Известия" или "Ведомости".
Приходи, что уж, коли так - на темы о хиппи и Коэльо-3 - на форуме Стрелки. Там о Коэльо - такие страсти, что упс!
Natalia сказал(а):
И Шекспир ничего нового не придумал. НОвое придумывать - дело фантастов. Остальные писатели репрезентируют и подают хорошо забытое старое.
И Шекспир ничего нового не придумал. НОвое придумывать - дело фантастов. Остальные писатели репрезентируют и подают хорошо забытое старое.
Как говорила одна моя знакомая: "Человеческий мозг есть нейросеть, которая в принципе не может произвести ничего нового." Так что подобными претензиями можно завалить любого автора, приводя при этом большее или меньшее количество найденных совпадений.
все книги в жизни человека можно поделить на те, что остануться с ним вечно, те, что нашли отклик в данный период жизни и те, что ещё не прочитаны ( но по разным причинам). Из вечных у меня "Темные аллеи" Бунина, например... Из мимолетных очень многие... причем большинство из тех, что здесь называется в списках... Это просто модные тексты... Пища для ума...
"Хазарский словарь" Милорада Павича однажды стал такой пищей для моего ума... подкормка... когда других не было подкормок :)) теперь пылится на полке...
Гессе половинка на половинку... многие мысли из него всегда со мной... многое - мишура в его текстах... да возможно все тексты страдают этим... Нет текста идеального...
Разве что "Идеальный роман" Макса Фрая :)))) Советую почитать любителям интеллектуального чтива... чтобы понять, что именно нас интересует в книгах...
"Хазарский словарь" Милорада Павича однажды стал такой пищей для моего ума... подкормка... когда других не было подкормок :)) теперь пылится на полке...
Гессе половинка на половинку... многие мысли из него всегда со мной... многое - мишура в его текстах... да возможно все тексты страдают этим... Нет текста идеального...
Разве что "Идеальный роман" Макса Фрая :)))) Советую почитать любителям интеллектуального чтива... чтобы понять, что именно нас интересует в книгах...
Gregarah сказал(а):
хотя "Русь Великая" (если это она, я не читал) - талмуд довольно известный, "Парфюмер" же - свежее явление в немецкоязычной литературе.
хотя "Русь Великая" (если это она, я не читал) - талмуд довольно известный, "Парфюмер" же - свежее явление в немецкоязычной литературе.
Да уж, блин, известный... Не знаю ни одного человека, кто бы его читал, зато Парфюмера читали почти все :)
Кстати, совершенно отдельной глыбой стоит Мельников-Печерский с мегахитом "В Лесах" - "На Горах". Лев Толстой и "Война и Мир" по сравнению с Мельниковым-Печерским - просто сочинение "как я провёл лето" (да не обидится на меня Зануда).
Однако читать "В Лесах" - "На горах" следует только после 25 (а для некоторых - и после 50) лет, когда сам столкнёшься с теми проблемами, которые там поднимаются, и так или иначе сам сумеешь их решить. Иначе - мотивация некоторых поступков остаётся непонятной. Вдобавок, Мельников-Печерский понятен только жителю Нижегородской Губернии, да и вообще перед чтением желательно побывать в описываемых местах.
Commander Хэлл сказал(а):
Вдобавок, Мельников-Печерский понятен только жителю Нижегородской Губернии, да и вообще перед чтением желательно побывать в описываемых местах.
Вдобавок, Мельников-Печерский понятен только жителю Нижегородской Губернии, да и вообще перед чтением желательно побывать в описываемых местах.
Мне тоже давноооо советуют это прочесть... Говорят, что любой уважающий себя нижегородец должен быть ознакомлен с сиим трудом... Да все руки не доходят...
Кстати, из русских и советских авторов первой половины века:
0) Булгаков (список см. выше)
1) Кольцов "Испанский дневник"
2) Зощенко
3) Аверченко
4) Алексей Толстой
5) Беляев (ну, я его уже писал)
6) Супергруппа всей советской эпохи - Ильф и Петров
7) А.Грин
0) Булгаков (список см. выше)
1) Кольцов "Испанский дневник"
2) Зощенко
3) Аверченко
4) Алексей Толстой
5) Беляев (ну, я его уже писал)
6) Супергруппа всей советской эпохи - Ильф и Петров
7) А.Грин
Кстати, у меня как-то сложилось ощущение, что Гоголь (поздний особенно) - Булгаков - Стругацкие (Понедельник) представляют из себя одну литературную ось (очень похожи по стилю (про жанр я уж и не говорю))... Никто не замечал? :))
Точно-точно, весьма похоже. Пушкин->Гоголь->Булгаков->Стругацкие->Олди - это более длинная ось.
Кстати, вот я сейчас смотрю и думаю, что довольно сложно отсеять кого-то из старых классиков, один за другого цепляется...
Кстати, вот я сейчас смотрю и думаю, что довольно сложно отсеять кого-то из старых классиков, один за другого цепляется...
Из помещиков:
1) Державин (кое-чего, но не всё подряд)
2) Пушкин
3) Салтыков-Щедрин
4) Тургенев "Записки Охотника"
1) Державин (кое-чего, но не всё подряд)
2) Пушкин
3) Салтыков-Щедрин
4) Тургенев "Записки Охотника"
"Ну-с, давайте и здесь поделимся прочитанным"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=12&i=1088&t=1088
"Наши книги"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=47&i=294&t=294
"Количество сюжетов в книгах"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=47&i=2359&t=2359
"Книги В. Мегре"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=13&i=40173&t=40173
"М.Кольцов "Испанский Дневник" (1936-38)"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=12&i=1893&t=1893
Ну и, наконец, супертема
"Для тех кто умеет читать или книга, которая перевернула моё сознание"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=12&i=632&t=632
www.nnov.ru/forum/read.php?f=12&i=1088&t=1088
"Наши книги"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=47&i=294&t=294
"Количество сюжетов в книгах"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=47&i=2359&t=2359
"Книги В. Мегре"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=13&i=40173&t=40173
"М.Кольцов "Испанский Дневник" (1936-38)"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=12&i=1893&t=1893
Ну и, наконец, супертема
"Для тех кто умеет читать или книга, которая перевернула моё сознание"
www.nnov.ru/forum/read.php?f=12&i=632&t=632
Мне подарили книгу Цветаевой с стихами, которые раньше редко публиковались. Я прочитала цикл "Подруга", посвященный С. Парнок и долго не могла прийти в себя от этих стихов. Я раньше ни в каких стихах не встречала такой силы, такой любви и такого отчаяния. Я просто была поражена. Это как будто про меня стихи. Если бы я умела так красиво выражать свои мысли и чувства!
Нижегородский топонимический словарь
сост.Морохин-мл.
Случайно наткнулся в книжном магазине на Варварской (в том же доме, где "Tak Nado"). В книге - справки о происхождении всех географических названий на карте Нижнего и области.
сост.Морохин-мл.
Случайно наткнулся в книжном магазине на Варварской (в том же доме, где "Tak Nado"). В книге - справки о происхождении всех географических названий на карте Нижнего и области.
Если ты прочитал необычную книгу, и вследствие каких-либо причин тебе хочется , чтобы об этом узнали другие и выразили свое мнение по сему поводу, а может быть (что и приветствуется) впервые услышали о ней (книге) или ее авторе и страстно захотели почерпнуть из нее мудрости, то пиши сюда и ты не промахнешься!
Ну, давайте попробуем! :))
- Англо-саксонский героический эпос ?Беовульф? (на основе данного произведения был снят фильм с одноименным названием с Кристофером Ламбертом в роли этого самого Беовульфа, однако на данную экранизацию моя любовь не распространилась ? ужаснее фильма в жизни не видела!!! В гомерический хохот меня просто повергла чудовищная конструкция, напоминающая огромную железную печь, но впоследствии оказавшаяся замком эпохи раннего средневековья, а костюм главного героя, закованного с ног до головы в кожу, тянул скорее век на XX, но никак не на VIII - IX);
- ?Кентерберийские рассказы? Джефри Чосера (хоть отдельные рассказы и кажутся слегка пошловатыми, но все равно вещь наипрезабавнейшая);
- ?Сентиментальное путешествие? Лоренса Стерна (что-то вроде английского ?Путешествия из Петербурга в Москву?? Многим кажется крайнем скучным? В основном тем, у кого отсутствует ироничное отношение к окружающей действительности? Но лично с моей точки зрения вещь весьма достойная, так как близка самому человеческому естеству, ибо содержанием данного произведения являются чувства обычного человека, переживающего целый спектр эмоций по малейшему, даже самому незначительному поводу? Но, если бы не ироничная форма повествования, то навряд ли данное произведение запомнилось бы так надолго!!! :))
- Готический роман Мэтью Грегори Льюиса ?Монах? (обязательно стоит прочитать любителям мистики и лихо закрученных сюжетов !!!! :))
- ?Айвенго? Вальтера Скотта (ну, это наверное читали все!!!:))
- Чарльз Диккенс ?Большие надежды? (сюжет тоже весьма лихо закручен, хотя и не так, как в ?Монахе?, но главным образом, понравилось из-за стиля повествования);
- О. Уайльд ?Портрет Дориана Грея? (одним словом ? Эстетика с большой буквы Э);
- А. Мердок ?Черный принц? (раскрываются весьма философские проблемы);
- Энтони Бёрджес ?Заводной апельсин? (не смотря на то, что от описываемых событий иной раз волосы дыбом встают, данная книга интересна с лингвистической точки зрения, так как язык героев весьма оригинален ? смесь английской разговорной лексики, слэнга с русскими словечками?. только не матными? :))
- Пелем Гренвил Вудхауз со своими историями о Дживсе и Вустере (несмотря на то, что это ? чисто английский юмор, пару-тройку раз все же улыбнуло: ))
- Творчество Ф.С. Фицджеральда (особенно интересным с философской точки зрения, как впрочем и с точки зрения стилистики мне кажется роман ?Великий Гэтсби?);
- Булгаков ?Мастер и Маргарита? (практически настольная книга) + ?Собачье сердце?;
- В. Пелевин ?Чапаев и Пустота?, ?Омон Ра? (после прочтения возникло ощущение, что автор был ?слегка не в себе?, когда создавал сии шедевры. Других не читала? Может после их прочтения ощущения также не изменятся);
- Габриэль Гарсия Маркес ?Полковнику никто не пишет? (по духу показалась очень близка русской действительности);
- Зюскинд ?Парфюмер? (ну, это надо просто таким мастером слова быть, чтобы так описать запах, что все его будут чувствовать:))
- ?Демон? Лермонтова (просто шедеврально).
Теперь стоит поговорить о том, какие произведения не очень люблю: в основном, это те, которые так и не хватило сил дочитать: поэма Мильтона ?Потерянный рай?, в которой описывается ?мортал комбат? между силами ада и рая :)), эпопея Толстого ?Война и мир? (в школе проели плешь этим произведением так, что еще лет десять не захочется даже на него смотреть, не то, что читать); Шолохов ?Тихий дон? (причина примерно та же); не люблю Паоло Коэльо, Акунина тоже читать не могу, сколько не пробовала? Вот вроде и все? Пока больше ничего в голову не приходит?
Foxy Lady сказал(а):
В гомерический хохот меня просто повергла чудовищная конструкция, напоминающая огромную железную печь, но впоследствии оказавшаяся замком эпохи раннего средневековья
Странно, что тогда вообще были замки, вроде бы в Скандинавии все строения тех лет традиционно деревянные...В гомерический хохот меня просто повергла чудовищная конструкция, напоминающая огромную железную печь, но впоследствии оказавшаяся замком эпохи раннего средневековья
а костюм главного героя, закованного с ног до головы в кожу, тянул скорее век на XX, но никак не на VIII - IX
Почему 9-й? в Беовульфе вообще-то события 6-го века описываются... ;)
Странно, что тогда вообще были замки, вроде бы в Скандинавии все строения тех лет традиционно деревянные...
Ну, честно говоря, я не знаю каким еще словом можно обозвать то строение, в котором чудовище Гренделя раздирало на части сотни доблестных воинов!!! Ну не "бунгало" же!? По крайней мере, что было в фильме, я уже сказала... И если я назвала ту чудовищную конструкцию замком, то это не значит, что это был замок!!! :)) Ну, а по тексту, если мне не изменяет память, было что-то вроде чертога...
Почему 9-й? в Беовульфе вообще-то события 6-го века описываются... ;)
Очень даже может быть... Но в рамках устных фольклорных традиций сие произведение предположительно сложилось в 8-9 веках... Записано же в 10 веке...
Вот это я понимаю, Эстетика с большой буквы... Я такого даже и не слышал :))
А как можно называть эстетикой то, о чем даже и не слышал!?:) Или же это очередная шпилька в мой адрес!? Очень хочется верить в то, что это не так:)
Последнее открытие для меня - Иэн Бэнкс ШАГИ ПО СТЕКЛУ и особенно МОСТ. А еще из любимых - Кундера (все), Апдайк (КЕНТАВР), понравился Коупленд РАБЫ МАЙКРОСОФТА, а из совсем юношеских впечатлений - Анастасия Цветаева (дневник и ДЫМ, ДЫМ, ДЫМ), ну и ее сестра отчасти.
Я тоже отмечусь, пожалуй. Николай Александрович Бернштейн "О ловкости и её развитии". Книга скорее научная, чем поппулярная, но очень интересная - на многое в человеке начинаешь по-другому смотреть.
В первых главах показана эволюция органической жизни на нашей планете и особый упор сделан на развитие нервной системы и мозга. А также, Бернштейн подродбно разбирает строение мышечной ткани. Тебе лучше самой почитать - там много интересных мыслей.
А зачем мне знать строение мышечной ткани!? Ну, я там понимаю, если бы мой друг был патологоанатом, и тогда для поддержания разговора пришлось бы читать, конечно... А так... Ну, я прям, честно, не знаю....
Я не имел в виду, что конкретно тебе будет интересно читать про поперечно-полосатую мышцу. Но там ещё много всего интересного. Для того, чтобы познать мир, надо изучить инструмент с помощью которого этот мир и изучается - себя. Почти 90% мыслей и поступков человека обусловлены его физиологией, только оставшиеся 10% основываются на чисто разумной деятельности.
Foxy Lady сказал(а):
А зачем мне знать строение мышечной ткани!?
А зачем мне знать строение мышечной ткани!?
Ну вообще-то это должен знать любой уважающий себя человек, имеющий среднее образование :)
Ну, допустим на первом курсе универа, я знала не только строение мышечной ткани, но и много всяких других вещей, вплоть до того, как функционирует сердечно-сосудистая система эмбриона... Но, как говорится, жесткий диск в моем мозгу самопроизвольно стерся, дабы освободить место для кучи других не менее интересных вещей...
Жесткий диск не стирается, а форматируется! А функционирование сердечно-сосудистой системы эмбриона пора бы начинать понемногу вспоминать ;)
Жесткий диск не стирается, а форматируется!
Сразу вспомнила наипрезабавнейшую вещь, связанную с моей, и не только с моей, компьютерной безграмотность... Произошло на паре по информатике... Группа девушек... Для большинства из этих девушек компьютер - это что-то среднее между печатной машинкой и шарманкой... Естественно такая фраза препода, как "Девочки, первое, что вы должны сделать - это создать свою директорию!" повергла всех без исключения в легкий шок... Нашлась одна отважная девушка, которая решилась спросить, как создать директорию... Препод усмехнулся и вымолвил: "Какая интересная девушка!!! Правая кнопка мыши/создать/директорию" Естественно, каждая из нас нажала правую кнопку мыши, затем создать, но загадочного слова "директория" так никто и не увидел... Эта же отважная девушка заявляет с детской непосредственностью и искренним изумлением: "А тут нет никакой директории!!!"... Тут уже у препода нервы сдали.... Ну, кто, кто мог подумать, что под этим загадочным словосочетанием "создать директорию" подразумевалось "создать папку"!?!?
А функционирование сердечно-сосудистой системы эмбриона пора бы начинать понемногу вспоминать ;)
Ну, если только начинать вспоминать... Но total recall все же пока стоит отложить... :))
Видимо, препод попался старой закалки. Ведь "папка" стали говорить совсем недавно (каких-то 10 лет назад), а до этого всю жизнь говорили "директория", вот он и не переучится никак :))
Какая уж тут эрудированность-то... Телевизор не смотрим, книг читаем мало... Вот только недавно удосужилась Пелевина почитать... "Числа" как-то не зацепили... А вот "Generation "П" прикололо.... Теория вау-импульсов повергла меня в состояние дикого смеха... Что самое интересное, кажется, в жизни она действует...
Нуу... Пелевин - это можно сказать, школьная программа. Вот если бы Сорокина осилила парочку романов :))
Не смог осилить Сорокина... организм начал физиологически сопротивляться... пришлось уступить... :-)
в качестве иммунизирующей прививки перед чтением Сорокина можно Миллера.
Генри и Артура для начала. На здоровье.
И Сорокин тогда переварицца как свиная отбивная в желудке чёрного монаха в страстную пятницу
зы. ну можно ещё книшков каких нито почитать сперва. Чем больше, тем менее страшный ущерб нанесёт Сорокин
Генри и Артура для начала. На здоровье.
И Сорокин тогда переварицца как свиная отбивная в желудке чёрного монаха в страстную пятницу
зы. ну можно ещё книшков каких нито почитать сперва. Чем больше, тем менее страшный ущерб нанесёт Сорокин
Слушай, тебе определенно надо почитать вот это: www.srkn.ru/texts/dostoev1.shtml
зыж Хотя, похоже, ты уже читал :)
зыж Хотя, похоже, ты уже читал :)
Слушай, тебе определенно надо почитать вот это:
определённо надо, но оставлю до вечера
Хотя, похоже, ты уже читал :)
не, я больше по школьной программе. Лягушка уже чморила меня за узость
не, прочёл. Очень интересно, хотя и не совсем моё. Вот ток по ссылкам с этой страницы пока не ходил, забыл чёта. Пасипп, что напомнила.
ugo сказал(а):
не, я больше по школьной программе. Лягушка уже чморила меня за узость
не, я больше по школьной программе. Лягушка уже чморила меня за узость
Интересно, что бы она о Сорокине сказала... Вроде ханжеством особым не отличается, но при этом консервативна, могла бы и зачморить :)
Что же в нем ненавистного? Слово как слово, очень даже меткое, я бы сказал, для характеристики кузякиных и брунов всяких :)
Не люблю я просто это слово.... Корявое, кривое оно какое-то по звучанию и именно поэтому вызывает у меня отрицательные эмоции....
Интересно, что бы она о Сорокине сказала...
Дык появлялась намедни, Романова защищщала, и наводила недоумение на новичков эксцентричностью, а джигитку чуть не до истерики. Дык спросил бы.
Вроде ханжеством особым не отличается, но при этом консервативна, могла бы и зачморить :)
да фик поймёшь, то она Веничку кусищщами цитирует, и в той же теме, после разборок с мяхким знаком и сканером, чморит.
А я Сорокина обязально ещё почитаю.
Джигитку до истерики?!! ...
Странно, вроде как джигитка вообще малопробиваемый чел, к тому же лучшие подруги...
Странно, вроде как джигитка вообще малопробиваемый чел, к тому же лучшие подруги...
А может быть вы укажете поточнее, чему начал сопротивляться ваш неукрепленный организм при чтении произведений господина Сорокина!? Чтоб если что я могла с чистой совестью его не читать и продолжить осиливать "школьную программу"... :))
Пытался выложить вам цитатки из Сорокина... но не смог преодолеть стыдливость... :-)
Поэтому приведу те, что на общем фоне выглядят довольно невинно:
"огромные отвислые груди с виноградинами морщинистых сосков покоились на мощных складках желто-белого живота, методично засасываемого темной воронкой пупка; белые бугристые окорока ног, пронизанные жилками вен, расходились, открывая сумрачного волосатого монстра с застывшей вертикальной улыбкой лиловых губищ...
"Интересно, сколько пачек масла поместится в ее влагалище?" - подумала Марина, двигаясь вместе с очередью."
"Палец нажал кнопку, лифт тронулся.
На правой дверце рядом со знакомыми примелькавшимися ЖОПА, СПАРТАК и НАДЯ появилась лаконичная аксиома: Х*Й
ПИ*ДА = Е*ЛЯ."
"- Ну вот, - пробормотал старик, и вдруг отбросив палку и авоську, опустился перед Олегом на колено, неловко оттопырив протез. Его руки схватили руки Олега:
- Олег! Милый, послушай меня... я старый несчастный человек, инвалид войны и труда... милый... у меня радостей-то хлеб, да маргарин... Олег, миленький мой мальчик, прошу тебя, позволь мне пососать у тебя, милый, позволь, Христа ради!"
"Ребров оттянул задвижку, открыл крышку. Из темного люка хлынул запах человеческого кала. Люк был затянут металлической решеткой. Ребров взял с полки электрический фонарь, посветил в люк:
- Андрей Борисович, добрый вечер.
На дне глубокого бетонного мешка заворочался человек. Он был без ног и без правой руки и лежал в собственных испражнениях, густо покрывших пол бункера. На нем был ватник и какое-то тряпье, все перепачканное калом. В углу стояли динамомашина с ручкой, и присоединенный к ней электрообогреватель.
- А я... - хриплым голосом произнес Воронцов, глядя вверх. Бородатое лицо его было худым и коричневым от кала."
(В.Сорокин. Сердца четырех)
Поэтому приведу те, что на общем фоне выглядят довольно невинно:
"огромные отвислые груди с виноградинами морщинистых сосков покоились на мощных складках желто-белого живота, методично засасываемого темной воронкой пупка; белые бугристые окорока ног, пронизанные жилками вен, расходились, открывая сумрачного волосатого монстра с застывшей вертикальной улыбкой лиловых губищ...
"Интересно, сколько пачек масла поместится в ее влагалище?" - подумала Марина, двигаясь вместе с очередью."
"Палец нажал кнопку, лифт тронулся.
На правой дверце рядом со знакомыми примелькавшимися ЖОПА, СПАРТАК и НАДЯ появилась лаконичная аксиома: Х*Й
ПИ*ДА = Е*ЛЯ."
"- Ну вот, - пробормотал старик, и вдруг отбросив палку и авоську, опустился перед Олегом на колено, неловко оттопырив протез. Его руки схватили руки Олега:
- Олег! Милый, послушай меня... я старый несчастный человек, инвалид войны и труда... милый... у меня радостей-то хлеб, да маргарин... Олег, миленький мой мальчик, прошу тебя, позволь мне пососать у тебя, милый, позволь, Христа ради!"
"Ребров оттянул задвижку, открыл крышку. Из темного люка хлынул запах человеческого кала. Люк был затянут металлической решеткой. Ребров взял с полки электрический фонарь, посветил в люк:
- Андрей Борисович, добрый вечер.
На дне глубокого бетонного мешка заворочался человек. Он был без ног и без правой руки и лежал в собственных испражнениях, густо покрывших пол бункера. На нем был ватник и какое-то тряпье, все перепачканное калом. В углу стояли динамомашина с ручкой, и присоединенный к ней электрообогреватель.
- А я... - хриплым голосом произнес Воронцов, глядя вверх. Бородатое лицо его было худым и коричневым от кала."
(В.Сорокин. Сердца четырех)
О несчастный! Ты не разумеешь, что книга Сорокина есть message и выдергивать из нее отдельные фразы недопустимо! Книгу нужно читать полностью, не пропуская ни одного слова и прочитывая все слова строго последовательно, и только после того как будет прочитано последнее слово в книге, следует оценивать вкус съеденного блюда
:)
:)
finn сказал(а):
и только после того как будет прочитано последнее слово в книге, следует оценивать вкус съеденного блюда :)
Извини... но не могу есть блюдо обильно приправленное калом, каким бы вкусом оно не обладало... :-)и только после того как будет прочитано последнее слово в книге, следует оценивать вкус съеденного блюда :)
А в книжке, как тебе известно, поеданием кала занимаются... и даже без каких либо приправ... :-)
Да пожалуйста, не читайте про кал, читайте другие произведения, например, "Настя" :)
хотя.... свинья грязь везде найдет (с) :)
хотя.... свинья грязь везде найдет (с) :)
finn сказал(а):
хотя.... свинья грязь везде найдет (с) :)
У Сорокина грязи и искать не надо... у него она из всех щелей прет... А читать все то дерьмо, что пишет этот придурковатый извращенец, чтоб выискать в его дерьме крупицы литературы - это на большого любителя... Я к таким не отношусь... хотя.... свинья грязь везде найдет (с) :)
Один в луже видит грязь, другой - звезды. Вы, как видно, из первых :)
Вот вам моя цитата из Сорокина:
Поджарь, поджарь мне, мама, отбивную
Из самой юной молодой свиньи.
Уходит сын твой завтра в жизнь большую,
В последний раз, мамаша, накорми.
Поставь на стол салат из нежных крабов,
Паштет гусиный, шейку, ветчину,
Налево птицу, рыбу, а направо ?
Мясных закусок ширь и глубину.
Налей борща, налей, родная мама,
Налей полней, налей по самый край,
Добавь укропа, перца и сметаны
И осторожно ложкой размешай.
Заправь скорей за ворот мне салфетку,
Холодной водки рюмку поднеси.
К себе подвину я с икрой розетку
И есть начну, как ели на Руси.
Я буду есть спокойно и широко,
Неторопливо, сильно, глубоко,
Самозабвенно, просто и высоко,
Светло, сердечно, страстно и легко.
Доем обед свой я с улыбкой строгой,
Скажу тебе последнее merci,
Перекрещусь пред дальнею дорогой
И двинусь в путь по матушке Руси.
Вот вам моя цитата из Сорокина:
Поджарь, поджарь мне, мама, отбивную
Из самой юной молодой свиньи.
Уходит сын твой завтра в жизнь большую,
В последний раз, мамаша, накорми.
Поставь на стол салат из нежных крабов,
Паштет гусиный, шейку, ветчину,
Налево птицу, рыбу, а направо ?
Мясных закусок ширь и глубину.
Налей борща, налей, родная мама,
Налей полней, налей по самый край,
Добавь укропа, перца и сметаны
И осторожно ложкой размешай.
Заправь скорей за ворот мне салфетку,
Холодной водки рюмку поднеси.
К себе подвину я с икрой розетку
И есть начну, как ели на Руси.
Я буду есть спокойно и широко,
Неторопливо, сильно, глубоко,
Самозабвенно, просто и высоко,
Светло, сердечно, страстно и легко.
Доем обед свой я с улыбкой строгой,
Скажу тебе последнее merci,
Перекрещусь пред дальнею дорогой
И двинусь в путь по матушке Руси.
finn сказал(а):
Один в луже видит грязь, другой - звезды. Вы, как видно, из первых
Здесь более уместна ассоциация не с лужей, а с выгребной ямой... и любителями в ней копаться... :-)Один в луже видит грязь, другой - звезды. Вы, как видно, из первых
Вот вам моя цитата из Сорокина
Ну и что ты хотел сказать, процитировав это, мягко говоря, убогое стихоплетство?... Стоит ли, что бы отыскать это убожество, перелопачивать все сорокинское дерьмо?...Овчинка, явно не стоит выделки...
Недавно перечитал "Посмотри в глаза чудовищ" Лазарчука и Успенского - просто охрененная вещь! Лучше только "Одиссей, сын Лаэрта"!(только с концовкой напортачили)