Графики и таблицы к исследованию «Российский рынок цифровых игр»
Графики
График 1. Мировой рынок цифровых игр
График 2. Структура мирового рынка цифровых игр по регионам
График 3. Динамика продажи игровых устройств (компьютеры, консоли) и игрового ПО, США
График 4. Структура российского рынка цифровых игр по способу дистрибуции, 2006
График 5. Российский рынок компьютерных и видеоигр на физических носителях, $ млн
График 6. Выбор игровых платформ российскими пользователями, 2006
График 7. Распределение аудитории цифровых игр по полу и возрасту, 2007
График 8. Ежемесячные расходы российских игроков , 2007
График 9. Среднемесячная начисленная заработная плата, $
График 10. Объемы продаж лицензионной и пиратской продукции в России
График 11. Структура мирового рынка компьютерных игр по жанрам, 2006
График 12. Топ-10 самых продаваемых игр в jewel-упаковке в сети «Союз» в сентябре 2007
График 13. Топ-10 самых продаваемых игр на DVD-box в сети «Союз» в сентябре 2007
График 14 Издатели на российском рынке компьютерных игр
График 15. География рынка игр для мобильных устройств 2006-2011 по общей выручке от загрузок/подписки
График 16. Российский рынок мобильных игр, 2004-2011
График 17. Продажи КПК и смартфонов в мире, 2005-2006, млн. единиц
График 18. Распределение ОС для КПК и смартфонов, проданных в 2006
График 19. Доля крупнейших издателей мобильных игр на мировом рынке
График 20. Продажи корпорации Nintendo по итогам 2007 финансового года
График 21. Продажи консолей Nintendo в России 2006-2008 (П)
График 22. Продажи консоли Play Station 2 в мире, 2000-2006 финансовый год
График 23. Продажи консоли Play Station 3 в России 2007-2010
График 24. Продажи консолей Sony в России по моделям
График 25. Прогноз продаж в России консолей Xbox 2007-2010
График 26. Структура рынка цифровых игр в Европе по игровым платформам, 2006
График 27. Прогнозы роста мирового рынка онлайн-игр, 2006-2011
График 28. Доля онлайн-игр на мировом рынке цифровых игр
График 29. Российский рынок онлайн-игр 2005-2007
График 30. Распределение аудитории онлайн-игр по гендерному признаку
График 31. Структура мирового рынка MMORPG игр, распространяемых по подписке, 2006
График 32. Структура расходов на создание клиентской игры
График 33. Структура абонентской базы в онлайн-играх
График 34. Структура доходов от реализации казуальных игр, США, 2006
График 35. Распределение игр для мобильных телефонов по жанрам, США
График 36. Объем мирового рынка казуальных игр, 2005-2010
График 37. Аудитория казуальных игр в США и России
График 38. Структура платежей на российском рынке казуальных игр, 2006
График 39. Структура интернет-рынка по видам доступа, 2005 год
График 40. Структура интернет-рынка по типу операторов
График 41. Структура Интернет-рынка по типу операторов в регионах, 2005
Таблицы
Таблица 1. Крупнейшие мировые игровые рынки
Таблица 2. Прогноз развития региональных рынков мобильных игр
Таблица 3. Динамика доходов Российских операторов от продажи контента, 2004- 2006
Таблица 4. Рейтинг платформ для Топ-25 наиболее скачиваемых игр, доля игр в объеме скачиваемого контента для различных платформ
Таблица 5. Основные критерии приобретения игр для мобильных устройств
Таблица 6. Рейтинг игр для мобильных устройств, 2006
Таблица 7. Виды тарификации игр для мобильных устройств
Таблица 8. Топ-10 компьютерных игр на мировом рынке по итогам 2006 года
Таблица 9. Топ-10 самых популярных в России Java-игр, июль 2007
Таблица 10. Основные этапы развития компании Nintendo
Таблица 11. Розничная цена на консоль Wii (Nintendo) на различных рынках
Таблица 12. Стоимость консоли Play Station 3 на различных мировых рынках
Таблица 13. Даты выхода консолей Sony Computers на российский рынок
Таблица 14. Топ 10 издателей видеоигр в США, 2006
Таблица 15. Топ-5 издателей видеоигр в Европе, 2006
Таблица 16. Самые популярные MMORG в мире
Таблица 17. Наиболее популярные онлайновые игры в России, февраль 2007
Таблица 18. Необходимые ресурсы для разработки браузерных и клиентских игр
Таблица 19. Наиболее популярные российские браузерные игры, сентябрь 2007
Таблица 20. Самые успешные российские разработчики браузерных проектов
Таблица 21. Российские разработчики клиентских онлайн-игр
Таблица 22. Примеры успешных локализаций онлайн-игр на российском рынке
Таблица 23. Российские дистрибуторы популярных зарубежных MMOG
Таблица 24. Примеры других названий сегмента казуальных игр в Рунете
Таблица 25. Ключевые игроки на мировом рынке казуальных игр
Таблица 26. Распределение доходов между участниками рынка казуальных игр
Таблица 27. Казуальные игры на крупнейших мировых порталах, февраль 2007
Таблица 28. Российские разработчики казуальных игр
Таблица 29. Интернет-площадки крупнейших российских издателей казуальных игр
Таблица 30. Казуальные игры на крупнейших российских порталах
Таблица 31. Распределение ролей и функций в рамках цепочки создания стоимости «Игры по запросу»
Рисунки
Рисунок 1. Драйверы и препятствия развития рынка игр для мобильных устройств
Рисунок 2. Бизнес-модель (Value chain) для мобильных игр
Рисунок 3. Бизнес-модель игры «Сфера»
Рисунок 4. Данные по посещаемости для крупнейших российских онлайн-проектов, сентябрь 2007
Рисунок 5. Основные участники бизнес-модели распространения казуальных игр
Рисунок 6. Цепочка создания стоимости игрового контента
Рисунок 7. Функции участников цепочки создания стоимости игрового контента
Рисунок 8. Модель ценообразования «Оплата за отдельную услугу»
Рисунок 9. Модель ценообразования «Оплата за пакет услуг»