Тусовка
Поехали!
Чуда, я, конечно, не найду сейчас, где мы Volkswagen Transporter обсуждали… Но вот случайно забрела…
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Смотри, какой красавчик (желтенький)…
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Смотри, какой красавчик (желтенький)…
Недавно видел объяву о продаже, хороших денег за такой просили, но и состояние отличное. Стильная тачанка, однозначно :)
Серийное производство первого поколения Транспортера началось 8 марта 1950года. Он позаимствовал у своего прародителя - легендарного Жука, не только неповторимый стиль, но и расположенный сзади двигатель, элементы ходовой части и подвеску. А для компенсации недостатка мощности поставили колесные редукторы от любимой машины нацистов - армейского KdF-82.Машинка получилась забавной, но не совсем логичной - грузовой фургон с расположенным сзади мотором))) Загружать его было сподручнее сбоку))
Автомобиль обладал фантастически малой массой - всего 960 килограмм без груза. Тридцать лошадиных сил разгоняли аппаратик до 70 км/ч за 41,5 секунду. Расход бензина 13 литров в условиях городского движения.
Ныне - Транспортет Т1 не менее культовый автомобиль, чем его ближайший родственник - Жук. Поразительно, но эти, ничем технически не примечательные маленькие машинки, по сути -
мирные детища гитлеровской Германии, завоевали симпатии множества людей в послевоенной Европе. И по праву. Ведь они ни в чем не виноваты. Глядя на них и сейчас мы не можем сдержать улыбку - настолько позитивно сочетание наивной простоты конструкции и потрясающе жизнерадостного дизайна.))
Автомобиль обладал фантастически малой массой - всего 960 килограмм без груза. Тридцать лошадиных сил разгоняли аппаратик до 70 км/ч за 41,5 секунду. Расход бензина 13 литров в условиях городского движения.
Ныне - Транспортет Т1 не менее культовый автомобиль, чем его ближайший родственник - Жук. Поразительно, но эти, ничем технически не примечательные маленькие машинки, по сути -
мирные детища гитлеровской Германии, завоевали симпатии множества людей в послевоенной Европе. И по праву. Ведь они ни в чем не виноваты. Глядя на них и сейчас мы не можем сдержать улыбку - настолько позитивно сочетание наивной простоты конструкции и потрясающе жизнерадостного дизайна.))
Потому, что Транспортер продолжил свою эволюцию уже как
сугубо коммерческий автомобиль, оставив стиль первому поколению. Но взамен приобрел мощность, надежность и быстроходность. Двигатель давно переехал вперед. Современные потомки Т1 по праву считаются одними из лучших автомобилей в своем классе.
сугубо коммерческий автомобиль, оставив стиль первому поколению. Но взамен приобрел мощность, надежность и быстроходность. Двигатель давно переехал вперед. Современные потомки Т1 по праву считаются одними из лучших автомобилей в своем классе.
А еще я настоятельно советую посмотреть
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Там такие грузовички!!!
Может быть, я совсем сумасшедшая, но у меня при виде таких, дух захватывает! )))
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Там такие грузовички!!!
Может быть, я совсем сумасшедшая, но у меня при виде таких, дух захватывает! )))
вряд ли, где-то в Твери продавался, красный, кузов в идеале, движок от гольфа - короче машинку любили и берегли :)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Продавати свої товари | 4 | SeraphXS | Сегодня в 04:43 Самурай |
Если вы хотите успешно продавать товары | 3 | SeraphXS | Сегодня в 04:43 Самурай |
Стати успішним продавцем в інтернеті | 3 | SeraphXS | Сегодня в 04:42 Самурай |
Букмекерские конторы | 2 | Jannxx | Сегодня в 04:42 Самурай |
Идея собственного меда | 1 | mrcFOT2O | Вчера в 17:49 Самурай |