Общество
Мужчин-меломанов в Нижнем Новгороде больше, чем женщин
www.nnov.ru/data/324.mel.jpg" width=100 align=left border=1 name=img508>Специалисты маркетингового агентства ?Медиа Навигатор? провели в Нижнем Новгороде опрос, чтобы выяснить, приобретают ли нижегородцы музыкальную продукцию (CD, mp3, DVD, аудиокассеты), какую именно, как часто и какую сумму при этом тратят. В опросе приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Согласно результатам исследования, половина опрошенных нижегородцев (50,5%) не покупает никакую музыкальную продукцию (57,5% женщин и 42,6% мужчин). Разница в предпочтении различных музыкальных носителей небольшая: 30% респондентов приобретают музыку на дисках в формате mp3, почти столько же нижегородцев (29,5%) приобретают аудио-CD, и 28% - музыку на DVD. Исключение составляют лишь аудиокассеты, которые покупают лишь 5% респондентов.
Мужчины в Нижнем Новгороде покупают музыкальную продукцию существенно чаще, чем женщины. Так, среди покупателей музыки на аудиокассетах мужчины составляют 70%, на DVD-носителях - 62,5%, на CD - 61%, музыки в формате mp3 ? 55%. Примечательно, что большинство молодых нижегородцев (61%) приобретают музыку на mp3-носителях, у представителей других возрастных групп предпочтения распределены более равномерно.
Что касается частоты покупок, чуть более трети опрошенных нижегородцев (34,4%) приобретают музыкальную продукцию 3-6 раз в год, 30% - один раз в месяц, 18% - 2-3 раза в месяц, 8% респондентов приобретают диски или кассеты раз в неделю и чаще, столько же нижегородцев ? раз в полгода и реже. Причем, большинство опрошенных женщин (29%) покупают музыкальную продукцию в среднем один раз в месяц, большинство мужчин (41%) ? от 3 до 6 раз в год.
Большинство опрошенных нижегородцев чаще всего приобретают музыкальную продукцию в киоске (27,4%). Одинаковое количество респондентов - 21% - покупают диски и/или кассеты в специализированных магазинах и в специализированных отделах магазинов; 17% - на рынке; 8,4% - на улице. Примечательно, что большинство молодых людей предпочитают приобретать музыкальную продукцию в киосках (33,3%); большинство нижегородцев в возрасте от 25 до 44 лет (30%) ? в специализированных магазинах, основная часть респондентов в возрасте от 45 до 55 лет (44,4%) приобретает музыкальную продукцию на улице.
Сумма, которую респонденты потратили при последней покупке музыкальной продукции, составила в среднем 217 рублей (для женщин ? 203 рубля, для мужчин ? 229 рублей).
Ответы на вопрос ?Какой, на Ваш взгляд, должна быть минимальная и максимальная стоимость одного лицензионного диска?? показывают, что существующие цены на лицензионную продукцию далеки от желаемых. Так, по мнению нижегородцев, минимальная стоимость лицензионного диска должна составлять в среднем 137 рублей, максимальная ? 290 рублей, в то время как средняя рыночная стоимость одного диска составляет 400 рублей (по данным газеты ?Ведомости?).
Источник: www.nnov.ru/news/stats/?nId=24020
Согласно результатам исследования, половина опрошенных нижегородцев (50,5%) не покупает никакую музыкальную продукцию (57,5% женщин и 42,6% мужчин). Разница в предпочтении различных музыкальных носителей небольшая: 30% респондентов приобретают музыку на дисках в формате mp3, почти столько же нижегородцев (29,5%) приобретают аудио-CD, и 28% - музыку на DVD. Исключение составляют лишь аудиокассеты, которые покупают лишь 5% респондентов.
Мужчины в Нижнем Новгороде покупают музыкальную продукцию существенно чаще, чем женщины. Так, среди покупателей музыки на аудиокассетах мужчины составляют 70%, на DVD-носителях - 62,5%, на CD - 61%, музыки в формате mp3 ? 55%. Примечательно, что большинство молодых нижегородцев (61%) приобретают музыку на mp3-носителях, у представителей других возрастных групп предпочтения распределены более равномерно.
Что касается частоты покупок, чуть более трети опрошенных нижегородцев (34,4%) приобретают музыкальную продукцию 3-6 раз в год, 30% - один раз в месяц, 18% - 2-3 раза в месяц, 8% респондентов приобретают диски или кассеты раз в неделю и чаще, столько же нижегородцев ? раз в полгода и реже. Причем, большинство опрошенных женщин (29%) покупают музыкальную продукцию в среднем один раз в месяц, большинство мужчин (41%) ? от 3 до 6 раз в год.
Большинство опрошенных нижегородцев чаще всего приобретают музыкальную продукцию в киоске (27,4%). Одинаковое количество респондентов - 21% - покупают диски и/или кассеты в специализированных магазинах и в специализированных отделах магазинов; 17% - на рынке; 8,4% - на улице. Примечательно, что большинство молодых людей предпочитают приобретать музыкальную продукцию в киосках (33,3%); большинство нижегородцев в возрасте от 25 до 44 лет (30%) ? в специализированных магазинах, основная часть респондентов в возрасте от 45 до 55 лет (44,4%) приобретает музыкальную продукцию на улице.
Сумма, которую респонденты потратили при последней покупке музыкальной продукции, составила в среднем 217 рублей (для женщин ? 203 рубля, для мужчин ? 229 рублей).
Ответы на вопрос ?Какой, на Ваш взгляд, должна быть минимальная и максимальная стоимость одного лицензионного диска?? показывают, что существующие цены на лицензионную продукцию далеки от желаемых. Так, по мнению нижегородцев, минимальная стоимость лицензионного диска должна составлять в среднем 137 рублей, максимальная ? 290 рублей, в то время как средняя рыночная стоимость одного диска составляет 400 рублей (по данным газеты ?Ведомости?).
Источник: www.nnov.ru/news/stats/?nId=24020
Действительно почему? Почему быть меломаном ? удел мужчин? А ведь, если задуматься, мужчины на самом деле чаще покупают музыкальную продукцию, чем женщины, чаще увлекаются музыкой.
Помню как ?то раз мне в музыкальном магазине заявили: ?Так странно видеть тетеньку, покупающую диски!?
Я хотела возмутиться, но не получилось... Мы подружились.
Суммы, которые здесь указаны, тоже какие-то странные. Мне кажется, цены на диски гораздо выше. Во всяком случае, я там оставляю все свои деньги.
Помню как ?то раз мне в музыкальном магазине заявили: ?Так странно видеть тетеньку, покупающую диски!?
Я хотела возмутиться, но не получилось... Мы подружились.
Суммы, которые здесь указаны, тоже какие-то странные. Мне кажется, цены на диски гораздо выше. Во всяком случае, я там оставляю все свои деньги.
Знаете, женщины подвержены всевозможным страстям, но они сроду не собирали коллекций. Вам доводилось хоть раз в жизни встретить женщину, которая владела бы коллекцией марок или жуков, первоизданий или еще чем-нибудь в том же роде? Никогда в жизни, ваша милость! У женщины нет такой основательности и... и фанатизма. Женщины так ужасающе трезвы, ваша милость! И знаете, самое большое различие между нами и ними в том, что одни мы занимаемся коллекционированием. По-моему, вселенная ? это большое собрание светил; и, видимо, бог ? мужчина что надо, раз он собирает коллекции миров, оттого их такое бесчисленное множество.
Карел Чапек. "Похищенный кактус". Не быть женщинам меломанами )))))
Спасибо! Здорово. Мне очень понравилось!
Только кто же тогда я? Кроме коллекции дисков у меня есть еще одна страсть. Может быть, не столь всепоглощаюшая, но все же.
А в детстве я еще открытки собирала и календарики.)))
Только кто же тогда я? Кроме коллекции дисков у меня есть еще одна страсть. Может быть, не столь всепоглощаюшая, но все же.
А в детстве я еще открытки собирала и календарики.)))
→ Мужчин-меломанов в Нижнем Новгороде больше, чем женщин