Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Стоимость проезда в нижегородском электротранспорте вырастет до 7 рублей

09.11.2006 в 09:02
www.nnov.ru x0
В 2007 году стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и метро Нижнего Новгорода вырастет с 6 до 7 рублей. Информацию об этом распространили вчера нижегородские СМИ, ссылаясь на проект бюджета Нижнего Новгорода на 2007 год. Вчера же появились и первые отклики на инициативу нижегородской мэрии повысить цены на проезд в муниципальном электротранспорте.По словам депутата Госдумы от ЛДПР Александра Курдюмова, оснований для повышения стоимости проезда в электротранспорте на сегодня нет. Никто пока официально не заявлял о росте цен на электроэнергию и топливо, о введении каких-либо новых налогов. ?То, что чиновники с лёгкостью расписывают на бумаге, чаще всего оборачивается серьёзными проблемами для простого населения. Достаточно посмотреть на то, какие категории нижегородцев на сегодня пользуются трамваями и троллейбусами: в основном, это малообеспеченные люди и пенсионеры, едва выживающие в современных условиях. Каждое повышение цен для этих людей ? значимый удар по кошельку?, ? заявил депутат.
Источник: www.nnov.ru/inform/view.php?id=1162978061
09.11.2006 в 09:12
LuchS x0 @ www.nnov.ru
мля... значит жди скоро повышения цен на проезд в маршрутках, автобусах, автолайнах.... Ийэх... почему я ток не на 171-й домой езжу :((
09.11.2006 в 09:49
Silver Fog x0 @ LuchS
не волнуйся.. говорят с нового года 171 отменят..
09.11.2006 в 10:21
LuchS x0 @ Silver Fog
Пасиб... обрадовал... :/
14.11.2006 в 16:31
Малыш x0 @ LuchS
LuchS 09.11.06 в 09:12:43 (ответ автору www.nnov.ru) Ответить
Ийэх... почему я ток не на 171-й домой езжу :((
Silver Fog 09.11.06 в 09:49:26 (ответ автору LuchS) Ответить
не волнуйся.. говорят с нового года 171 отменят..
LuchS 09.11.06 в 10:21:20 (ответ автору Silver Fog) Ответить
Пасиб... обрадовал... :/


ваш диалог напоминает поговорку: обидно не то что своя корова сдохла, а что у соседа жива
)))
14.11.2006 в 17:03
Silver Fog x0 @ Малыш
Малыш сказал(а):
ваш диалог напоминает поговорку: обидно не то что своя корова сдохла, а что у соседа жива
)))

ну Денису на 171 фиолетово.. он всё равно в другой стороне живёт.. а вот я только на ней и ездил раньше.. да и к родителям сейчас тоже на ней добираюсь.. так что на самом деле жаль...
15.11.2006 в 09:32
Малыш x0 @ Silver Fog
ну это ладно... а то я уж было подумала, что вы в самом деле злорадствуете ))
09.11.2006 в 10:41
***Sergio*** x0 @ LuchS
проездные рулят ))
09.11.2006 в 16:48
SneG x0 @ LuchS
Кстати, есть такая фишка: если маршрутка ломается, то пассажирам деньги за билеты возвращает кондуктор. Если же ломается трамвай или троллейбус, то деньги кондуктор не возвращает...
мля... значит жди скоро повышения цен на проезд в маршрутках, автобусах, автолайнах.... Ийэх... почему я ток не на 171-й домой езжу :((

Ye Ну бще то трамвай и тролейбус как раз всегда был "догоняющим" в плане повышения проезда, а не опережающим.
13.11.2006 в 10:08
vp x0 @ www.nnov.ru
ЛДПР не могла не прокомментировать данное событие, да...
Кстати, интересно сколько лет назад сам Курдюмов в троллейбусе ездил, да.....
14.11.2006 в 11:53
macho999 x0 @ vp
Когда-то читал, что себестоимость проезда в трамвае-около 2 руб, а цена складывалась из-за того, что было море льготников (до 80%). Сейчас льготы отменили, бабки ездят по проездным, пусть дешевым но купленным за кровные. Вопрос-а где деньги? Второй вопрос, почему т171 выгодно возить по 6 р (блин я на ней не езжу), а остальные воют, что у них доходы расходы не покрывают?
16.11.2006 в 14:17
Shabalex x0 @ macho999
macho999 сказал(а):
Второй вопрос, почему т171 выгодно возить по 6 р (блин я на ней не езжу), а остальные воют, что у них доходы расходы не покрывают?

Может "остальные" просто не всю выручку хозяину отдают? А у 171-го контроль лучше...
14.11.2006 в 12:31
Бешеный прапор x0 @ vp
Дело даже не в том, сколько лет он не ездил в троллейбусе, а в том, кого он критикует за повышение цен. Цены повышаются из-за того, что растет цена отпуска транспортным предприятиям электроэнергии и ГСМ. Но Чубаеца там или Алекперова критиковать нельзя - они ведь могут и очередную выплату "Соколам жириновского" приостановить. остается представлять себя в виде борца за рабочее дело и критиковать областную и городскую власть, благо это не повредит депутатскому карману.
14.11.2006 в 12:44
***Sergio*** x0 @ www.nnov.ru
в тралике я готов платить и 10 руб. тока пусть пенсы бесплатно ездиют-они заслужили!
14.11.2006 в 16:33
Малыш x0 @ ***Sergio***
нда.. согласна, нам эти 100руб, которые они за проездной платят, один раз пообедать сходить.. а они на них несколько дней жить будут
15.11.2006 в 17:14
ОФН @ ***Sergio***
***Sergio*** сказал(а):
в тралике я готов платить и 10 руб. тока пусть пенсы бесплатно ездиют-они заслужили!


Есть такое понятие, как пустой пассажиропоток. В 90е годы мы именно это и наблюдали, когда 90% пассажиров составляли льготники, которые ничего не платили. Платежеспособные пассажиры стали избегать поездок на городском транспорте - трамвае, троллейбусе и даже автобусе по понятным причинам. Транспорт разделился на маршрутки и "социальный". В результате общественный транспорт находится в состоянии развала. Во многих городах закрывается трамвай и сокращается троллейбус.
Однако стоит помнить, что бесплатно ничего не бывает - электроэнергия покупается у РАЭ ЕЭС, водители получают зарплату. Понятно, что администрация будет поддерживать городской транспорт насколько у не хватит денег. На практике - мизер, не хватает даже на зарплату сотрудникам, о покупке нового подвижного состава, изношенность которого достигает 90%, можно даже не мечтать. Все это усугубляют маршруточники, которые не только не требуют деньги из бюджета, но еще и платят налоги в бюджет. Как думаете, что выберет администрация?

К счастью, после отмены льгот общественный транспорт вздохнул свободно, а после отмены "социальных" проездных билетов (вот парадокс - самой нужной категории пассажиров такие билеты не предоставили, а льготникам - пожалуйста, катайся сколько влезет) общественный транспорт вздохнет полной гродью.
16.11.2006 в 10:40
***Sergio*** x0 @ ОФН
ты че гонишь???? 40 траликов купили, 8 трамваев, а сколько отремонтировали? открой глаза, пересядь с авто на тралик
16.11.2006 в 13:05
ОФН @ ***Sergio***
Да? Предлагаю тебе доехать на тралике из Щербинок или из Кузнечихи, к примеру, в Сормово (а еще лучше в ЗКПД4) или на Автозавод.

Во-вторых не 8 трамваев, а 20. Для обновления трамвайного парка это мизер. 90% существующих вагонов уже выработали свой ресурс и годятся разве что для списания, с троллейбусами ситуация аналогичная.
16.11.2006 в 13:17
ОФН @ ОФН
"Отремонтировано" около 30 вагонов Татра-Т3М, и несколько десятков Татра-Т3 (1 и 2 депо) и КТМ5 (3е, автозавод). Пишу в кавычках потому, что ремонт был чисто косметический, а само наличе его позволило продлить службы под документам еще на несколько лет. Однако даже ремонтированные вагоны продолжают выходить из строя - оборудование ведь в них старое. Фактически мы ездим на том, что еще было закуплено при Советах. Через 4-5 лет подойдет к концу срок службы, придется списывать порядка 200-300 вагонов.
16.11.2006 в 14:24
***Sergio*** x0 @ ОФН
весь парк нагорки обновлен, открой глаза...
16.11.2006 в 15:42
ОФН @ ***Sergio***
Кто сказал что весь? Из 60 с гаком машин нагорного парка обновлено всего 40 машин, это 70-80%. В общем числе всех троллейбусов это менее 20%.
Кстати говоря купили самые дешевые машины, которые уже после месяца эксплуатации рассыпаются на ходу. Руководство города денег на ремонт не дают мотивируя это тем, что троллейбусы новые. Так несколько машин уже и стоит в парке. По видимому, они проработают гораздо меньше чем их предшественники ЗИУ-9.
16.11.2006 в 15:51
ОФН @ ***Sergio***
Не стоит забывать, что кроме троллейбусов есть еще инфраструктура - депо, ремонтные мастерские, тяговые подстанции, контактная сеть и т.д. Если с троллейбусами дело более-мене обстоит нормально, то с вышеперечисленным уже 15 лет никто не работал. А это все тоже требует ремонта, инфраструктура не вечна (конец света в Москве это доказал).

Стоимость проезда в нижегородском электротранспорте вырастет до 7 рублей