Афиша

Космическая книга странствий

В Большой звёздный зал на полнокупольную программу «Космическая книга странствий» приглашает ребят и их родителей в новогодние праздники Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко . Лунные кратеры,




Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

хасиды на русском марше

11.10.2006 в 17:31
smit x0
www.rusidea.ru/?part=11&id=2423
Ни хрена себе провокация, рокировочки!!! Да этак националистов самих от себя спасать на русском марше надо будет. Нет молодцы евреи!!! Будем учиться.
12.10.2006 в 12:29
smit x0 @ smit
Ссылка которую я дал выше не работает.
Смысл вот в чём

Авром Шмулевич поддерживает Русский марш и его организация примет в нем участие. Он считает, что активизация национализма в России решает одну из важнейших еврейских задач. И он в связи с этим пополнил ряды русских националистов.

Подробно позиция Аврома Шмулевича изложена вот ЗДЕСЬ www.yoki.ru/social/politics/09-10-2006/31574-0

Информация получена из нескольких источников, рекомендуем наиболее активных деятелям поспрашивать своих лидеров об этой уникальной истории. В сухом остатке: Шмулевич и евреи ЗА национализм в России, поскольку они считают, что это активизирует выезд евреев в Израиль. Чтобы продемонстрировать свою поддержку гиперсионисты промаршируют вместе с русскими националистами.

По непроверенным пока данным появилась информация, что участие в Русском марше примут Берл Лазар и лидеры хасидского движения в России.

Напомним: хасиды - это радикальное религиозное движение евреев.

flb.ru/board/viewtopic.php?t=29271
12.10.2006 в 12:34
smit x0 @ smit
Что если это правда? Что если хасиды действительно придут на русский марш? Как будут развиваться события? Это ПАПАДОС. Я в смятении, нада ехать в Маскву.
12.10.2006 в 12:40
An_Imal x0 @ smit
Им придется окружиться толпой ментов и телохранителей, иначе скины были бы очень рады присутствию таких "уважаемых гостей". Но о каком "участии" можн тогда говорить. А русские участники, насколько я понимаю, не имеют никаких петензий к простым евреям, так что жиды могут хоть заораться о "своей выгоде"...
12.10.2006 в 13:13
smit x0 @ An_Imal
Анимал а как же лозунг "Бей жидов спасай Россию", он актуальный, кроме того исторический. Если сидит еврей в лавке или делом каким занимается, ладно. Но когда евреи собираются в толпу это уже жиды, как не крути.
12.10.2006 в 14:04
Ольга @ smit
Нам несколько раз пришлось перевешивать новость, поэтому ссылка не работает. Патриоты всполошились - почти 90% из них яростные антисемиты, и вдруг такой пердимонокль.
Но на www.rusidea.ru новость висит. Просто перевешена:)
12.10.2006 в 14:36
smit x0 @ Ольга
Так это правда? Тогда надо пригласить пидорасов и лисбиянок ещё, для кучности.
13.10.2006 в 08:22
An_Imal x0 @ smit
smit сказал(а):
Так это правда? Тогда надо пригласить пидорасов и лисбиянок ещё, для кучности.


"Девиз бойни - ВСЕГДА РАДЫ!"... Только, все эти заявления жидов, это громкие пустые слова... Пиар такой... Не думаю, что реально найдутся такие самоубийцы...
Уважаемый КОТ, не надо строить из себя девушку Ольгу :о)
Патриоту России нет никакого дела до евреев. если они наши и работают на наше с ними общее бляго и на страну - то это здорово, если нет - так и внимания на них обращать не стоит.
12.10.2006 в 16:07
smit x0 @ Бешеный прапор
По IP или по пердимоноклю определил? Или прозрел внутренним видением нацелив чакры на восток?)))
12.10.2006 в 16:18
smit x0 @ Бешеный прапор
Патриоту России нет никакого дела до евреев. если они наши и работают на наше с ними общее бляго и на страну - то это здорово, если нет - так и внимания на них обращать не стоит.

Очень куртуазно.Типа наши евреи-наша корова, мы её и доим. Дай лапу друг.
13.10.2006 в 08:30
Бешеный прапор x0 @ smit
Не совсем так... если люди наши, то они и есть наши, пусть даже они негры преклонных годов, а уж если не наши, так они и есть ненаши, пусть у них и морда рязанская.
13.10.2006 в 11:12
smit x0 @ Бешеный прапор
Пока существует синагога евреи никогда нашими не будут, это мы будем ихними.
Изречение: "Евреи образуют государство в государстве", которым Шиллер завершает и округляет картину еврейского быта в земле Египетской 3600 лет тому назад, не без оснований применяется к жизни еврейского народа и в настоящее время; но так как государство без территории немыслимо, то и приведенное изречение считалось до сих пор более поэтическим выражением, чем исторической истиной. В настоящей книге, открывающей в первый раз территорию, на которую еврейский кагал всегда простирал и ныне простирает свои права и которую он действительно подчинял и подчиняет своей власти, сказанное изречение получает значение неопровергаемой истины и переходит из проблемы в аксиому. С территорией еврейского царства знакомят нас права кагала о Хезкат ишуб, т.е. о власти кагала над территорией и населением своего района.

По правилам Хезкат ишуб власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого-либо частного общества. Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь свободной территорией *2, составляющей, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он частями продает своим еврейским жителям. Как писал один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства ? равви Иосиф Кулун, эта территория подобна некоему свободному озеру *3, в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел на это право от кагала.

*1 Орах-хайима, гл. 135.
*2 Имущество неевреев все равно что пустыня свободная (Талмуд Бабабатра. С.55).
*3 См. вопросы и ответы Иосифа Кулуна. Пар.?132. -

На основании Хезкат ишуб каждый иногородний еврей, желает ли он поселиться в каком-либо новом месте, открыть ли торговлю, заниматься ли ремеслом и пр., во всех подобных случаях он напрасно будет опираться на права, которые ему предоставлены государственными законами. При власти кагала таковые нередко бывают или совершенно лишними, или нужны только для формы, но никогда не обладают до конца силой закона, чтобы в каждом из вышеприведенных случаев возможно было обойтись без предварительной сделки с местным кагалом на основании его законов и обычаев о Хезкат ишуб. *1

После изложения различных мнений за и против этого права относительно иногородних евреев Хошен га-Мишпат (свод еврейских законов) заявляет следующее: "В особенности в настоящее время, когда мы живем под властью чужих народов и с накоплением еврейских жителей, со стороны первых может произойти замешательство, каждый еврей, вновь желающий поселиться в городе, делается гонителем для местных евреев. На основании этого соображения местному кагалу предоставлено право закрыть двери перед новыми пришельцами; для достижения этой цели разрешается употреблять всевозможные средства, даже власть гоимов (местной администрации *2). В некоторых местах вошло в обычай закреплять это право за кагалом посредством херема, и в таких местах запрещение совершается на основании херема, а не закона" *3.

Некоторыми льготами в этом отношении пользуется только талмудхахам (ученый талмудист).

"Купцам, разъезжающим по городам, местные жители не могут запретить временную торговлю в их городе, но избрать место для постоянной своей торговли никто не может без согласия местного кагала, за исключением талмуд-хахама, которому предоставлено право селиться и заниматься торговлей где ему заблагорассудится" *4.

*1 При рассмотрении этого права мы не должны смешивать его с правами, которые предоставлены государственными законами всем городским и сельским обществам при причислении иногородних душ и в отношении вынесения общественных приговоров. В избе кагала нередко решаются и подобные вопросы, но тогда в заключении кагала ясно излагаются все условия, при которых кагал дает положительный ответ просителю, и дело предается на утверждение магистрата (см. об этом акт N279).
*2 Подробно об употреблении кагалом местной администрации орудием для обеспечения своей незаконной власти будем говорить ниже.
*3 Хошен га-Мишпат, Пар. 156, ст. 7. Вопросы и ответы равви Иосифа Кулуна, Пар. 191.
*4 Там же. -

Считая имущество нееврейского населения своего района, как мы выше видели, никому не принадлежащим озером, кагал продает евреям части этого странного имущества на крайне неопределенных основаниях. Не посвященным в кагальные таинства продажа, о которой здесь говорится, может показаться непонятной. Приведем такой пример. Кагал продает на основании своих прав еврею N. дом, который по государственным законам составляет неотъемлемую собственность нееврея М., без ведома и согласия последнего. Какая, спрашивается, здесь польза для покупателя? Полученная им от кагала купчая ведь не может поставить покупателя к обозначенному в акте имуществу в те отношения, в которых каждый владелец находится в отношении к своей собственности! М. ведь не уступит свой дом потому, что он продан кагалом, и у кагала нет той власти, чтобы принудить его к уступке! Что же, спрашивается, приобрел покупатель N. на уплаченные им кагалу деньги? В ответ на этот вопрос вот что мы, к сожалению, скажем. С заключением купчей крепости с кагалом еврей N. получил хазака (власть) на имущество христианина М., в силу чего ему предоставлено исключительное право без малейшего препятствия или конкуренции со стороны других евреев, стараться овладеть этим домом, как в купных актах сказано, "какими бы то ни было средствами". *1 До окончательного же овладения оным хазака предоставляет покупателю исключительное право нанимать этот дом у настоящего его хозяина, заниматься в нем торговлей, давать деньги в рост хозяину и прочим нееврейским жителям оного и эксплуатировать их. Но бывают случаи, что кагал продает в эксплуатацию еврею даже лиц без недвижимого имущества. Вот что гласит закон о меропие *2: "Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в определенных местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому; но в других местах вольно каждому еврею иметь дело с этим субъектом: давать ему деньги в заем, подкуп и обирать его, ибо имущество нееврея все равно что гефкер (свободное) и, кто им раньше овладеет, тому оно принадлежит" *3.
Бешеный прапор сказал:
Уважаемый КОТ, не надо строить из себя девушку Ольгу :о)

Дорогуша... это уже не смешно.
Раньше я просто не обращал внимания, на Ваши попытки приписать мне чужие мессаги- но вижу, что моё молчание Вам же и вредит.
Что ж это такое: "пуганый прапор куста боится?" :)))) Или это уже- паранойя???
13.10.2006 в 08:26
An_Imal x0 @ Кот Леопольд
Кот Леопольд сказал(а):
Раньше я просто не обращал внимания, на Ваши попытки приписать мне чужие мессаги- но вижу, что моё молчание Вам же и вредит.
Что ж это такое: "пуганый прапор куста боится?" :)))) Или это уже- паранойя???


Сказал Кот, нервно стирая помаду...
Вообще-то я Наполеон и попросил бы с должным почтением обращаться к императору Франции :-Р
Бешеный прапор сказал(а):
Уважаемый КОТ, не надо строить из себя девушку Ольгу :о)


Может, у них так принято? "Толерантность, пидерастия, Израиль!"... :)

Патриоту России нет никакого дела до евреев. если они наши и работают на наше с ними общее бляго и на страну - то это здорово, если нет - так и внимания на них обращать не стоит.


Кому как, а мне ВОООБЩЕ нет до них дела. Хотят свалить - пусть свалят. Хотят остаться - у нас найдутся рабочие места на фабриках... Лишь бы в СМИ и во власть не лезли...
13.10.2006 в 15:31
Всеслав @ smit
Хасиды не будут учавствовать в марше. Они просто поддержали его, и ничего плохого тут нет. Мы не против евреев, мы за Русских.
13.10.2006 в 15:38
An_Imal x0 @ Всеслав
Мне вот интересно, а если бы хасиды высказались в поддержку, скажем, гетеросексуальных отношений, осквернила ли бы такая поддержка изначальную идею?
:)))

Соглашусь с некоторыми участниками форума, данные юдики больно много обращают на себя внимания... Навеное, у них деньги за холокост кончились... :)
21.10.2006 в 00:35
smit x0 @ Всеслав
Мы не против зла, мы за добро!!! Не кажется ли тебе такая формулировка ничтожной или слишком дипломатичной или вернее оплотом российской дипломатии, а может и всех российских политических движений последних лет?
22.10.2006 в 18:31
Всеславка x0 @ smit
Мы не против зла, мы за добро!!! Не кажется ли тебе такая формулировка ничтожной

Нет, не кажется. Так и должно быть. "Нас не интересует, то что нас не касается" - вот другой вариант формулировки... всего то.
20.10.2006 в 19:59
reBorn @ smit
все кричать только горазды, "а Васька слушает да ест" Васька - это кот ;)
21.10.2006 в 00:24
smit x0 @ reBorn
Что кот васька кушает, что ест? Где ,раз ест, срёт? Почему, кот васька, не кошка васька. И ещё, почему слушает? у него что радиоточка? Эхо Масквы?
21.10.2006 в 00:41
Альф x0 @ smit
Зэ-млянин! у него не радиоточка , а ник Бешеный прапор. Эхо Москвы он не слушает, ибо оглушен взрывом гранаты произведший над ним гиюр. К тому еще зовут нашего вещего Кота Олег :o)
21.10.2006 в 19:47
smit x0 @ Альф
Это оченно вероятно.