Отдых и развлечения

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Скандал : Стилист ТРК МЕГА и судья конкурса "Битва за стиль" Лидия Орне пропогандирует модные тенденции советской эпохи!!!

15.11.2010 в 18:49
KO x0
Подведены итоги конкурса MEGA STREET FASHION - БИТВА ЗА СТИЛЬ, уполномоченный человек Лидия Орне выбрала победителей и обосновала свой выбор вот таким комментарием :
1. В образе подобраны правильные пропорции и соотношения цветов: черный как основа, белый - дополнительный, красный - в качестве акцента
2. Грамотно выстроен силует, подчеркивающий достоинства фигуры.
3. Использованы фактуры, отлично сочетающиеся друг с другом.
4. В образе выдержан минимализм, граничащий с элегантностью, которые всегда будут актуальны.
4. Если у девушки была цель создать образ ответственного сотрудника с собственным мнением, то ей это отлично удалось!

У меня, как и у многих форумчан, возникает вопрос относительно компетентности стилиста Меги и судьи конкурса "Битва за стиль" Лидии Орне и актуальности ее критериев отличия стильного от нестильного.

Настолько ли регулярно она следит за событиями и явлениями мировой фэшн-индустрии, насколько это положено стилисту самого большого торгового центра города?

Мне показалось, что она черезчур ограничена внутренним ассортиментом ТРК МЕГА, и совсем разучилась ( а скорее всего, никогда не умела) мыслить свободно и outside of the box, в ее случае - вне программы Технологического техникума, или что там она заканчивала, ибо составленный ей комментарий уж слишком напоминает конспект лекций советского учащегося.

Уважаемая Лидия, сейчас другая эпоха, и то, чему вас учили в Советском Союзе, потеряло актуальность в момент его распада…

1. В образе подобраны правильные пропорции и соотношения цветов: черный как основа, белый - дополнительный, красный - в качестве акцента - кто Вам сказал, Лидия, в каком советском учебнике это написано, скажите на милость, что правильные пропорции и соотношения цветов - это цвет-основа, дополнительный цвет и цвет в качестве акцента???
Я быстренько зашла на стайлдотком и взяла оттуда первые попавшиеся картинки, опровергающие ваше правило соотношения цветов!
ЛуиВиттон

Hermes (скажите, где тут основной цвет, где дополнительный, а где - акцент?)

Ну, и вот например, Бритиш ВОГ


2. Грамотно выстроен силует, подчеркивающий достоинства фигуры. Я вместе с большинством известных дизайнеров, считаю, что стильный лук никак не связан с подчеркиванием фигуры… Стиль - это сочетание вещей и аксессуаров…
а стильно фигуру можно подчеркнуть вот так, например… :)


3. Использованы фактуры, отлично сочетающиеся друг с другом. Ну с этим не поспоришь. Фактуры должны сочетаться.
Выпускники технологического учебного заведения должны знать о фактурах все, да, Лидия?

4. В образе выдержан минимализм, граничащий с элегантностью, которые всегда будут актуальны. - Вот я вас и раскусила, Лидия, эту фразу позвольте теперь всегда ассоциировать с вами, как со стилистом.
Мало что изменилось с Советского Союза, да? Так вас там и учили - "минимализм, граничащий с элегантностью всегда будет актуален"!!!! Минимализм, насколько я понимаю, это отсутствие аксессуаров и минимальный стайлинг, одела водолазку с джинсами и пошла, ведь так?
ВОПРОС - как такое возможно, что стилист, судья конкурса "Битва за стиль" пропагандирует такие совковые клише???

4. Если у девушки была цель создать образ ответственного сотрудника с собственным мнением, то ей это отлично удалось! -
У нас был конкурс, не имеющий никакого отношения к ответственным сотрудникам с собственным мнением, или я что-то не так поняла???

Мне, как коренной нижегородке, родившейся и выросшей в этом городе, наблюдающей за всеми позитивными изменениями в стиле и фэшн-предпочтениях горожан, очень обидно, что такие авторитеты как Вы, Лидия, сдерживают укрепление молодых, смелых и действительно стильных направлений и подходов к self-styling.

Как это не прискорбно констатировать, но судья конкурса "Битва за стиль" - СТАРОМОДНА…
Я сделала этот вывод исключительно исходя из того, что она написала в своем комментарии, не разу не видя ее саму…
Если она не будет пассивной советской амебой и ответит на брошенный ей вызов, сможет набрать парочку очков респекта, но я почти уверена, что она этого не сделает, и глупо ее просить выложить несколько своих фото, чтобы подтвердить свою компетентность, в которой мы все очень сомневаемся!!!!!!!!!!!
16.11.2010 в 17:16
KO x0 @ KO
Лидия Ау отзовитесь
10.01.2014 в 04:23
Мама Натальи @ KO
Вы почему так реагируйте, в ТЦ Мега ошиблись с выбором стилиста Лилия Орне, приходите в другие торговые центры Нижнего Новгорода, Вам окажут помощь бесплатно! посоветуют или просто пообщаются с Вами, приятных покупок.
Посмотрите на стилиста Лилию Орне и Вам сразу станет легче, Вы просто красотка а Лилия Орне профессионал стилист по одежде
17.05.2014 в 22:17
Myslo x0 @ Мама Натальи
Все, что здесь написано - бред сивой кобылы. Лично знаю этого стилиста и могу с уверенностью сказать, что это корректная и приятная во всех отношениях девушка. Самый профессиональный подход из всех нижегородских стилистов, кого пробовала ранее. Обратилась к ней по рекомендации знакомой, которая одевает у нее всю свою семью на протяжении уже нескольких лет. Все довольны и счастливы. Людям просто свойственно завидовать чужому успеху. Сразу чувствуется ущербность всех, кто пишет эту ерунду.
20.05.2014 в 03:56
Мама Натальи @ Myslo
Я так понимаю, что мы все тут давно знаем "стилиста" Лилию Орне и много чего о ней слышали.
Как Вы можете судить о профессионализме стилистов, если перепробывали всех в Нижнем Новгороде, вы сами не можете одеваться и искали помощь, как Вы можно делать Вывод если сама не в зуб ногой ?
Вы обратились к ней по рекомендации? Кого? Кто эта особа, Имя сестра? Кто Вы? Вы и есть Лилия Орне? которая сама строчит отзывы на своем сайте, якобы от счастливых и довольных клиентов.
Какой успех у Лилии Орне? Это всё твои фантазии и не более. Ущербность, я состоявшаяся личность, мама и бабушка.
24.06.2011 в 18:23
АнтонинаВАГС @ KO
Судя по ее вкусу, то она действительно Лидия))))))

Вообще стилист Лилия Орне просто разводит лохушек с АфтАзавоза и различных Мухосрансков, которые хотят круто поменять жизнь.

Хотите узнать вкусы и предпочтения Лилии Орне? Смотрите ниже





На эти работы Лилии я наткнулась в газете КП

Внимание вопрос: Какая фотография "до" перевопложщения, а какая "после"?

Ответ: в серой кофточке вы увидите блестящую работу стилиста!
25.06.2011 в 16:02
BIZWM @ KO
Добрый день!
Оставлю свой отзыв о работе с Лилией Орне.
В прошлом году я обращалась за услугами от стилиста Лилии Орне.
В начале я была записана на предварительную беседу, на которой я высказала свои пожелания (мои пожелания обошлись мне же в 500рублей)
Мне как молодой девушке, успешной деловой девушке, был необходим индивидуальный гардероб. Но, мне был предложен только базовый гардероб с утверждением, что это мне и надо. Я была против, но специалистам я привыкла доверять. В итоге мы приобрели серый унылый комплект, конечно сочетающийся, конечно практичный и теперь его спокойно и с удвольствием носит моя мама. Мама очень рада.
В процессе шопинга меня интересовало, а приобретем ли мы еще некоторые вещи, на что мне Лилия ответила, что больше на меня ничего нет, к сожалению.
Мне не понравилось, что Лилия в процессе шопинга примеряла вещи еще и к себе, получается мы покупали то, что она купила бы себе.
Посмотрев ее сайт, я поняла, что всех она одевает одинаково, а точнее на одевает саму себя.

Результат работы с Лилией Орне мне не понравился. Мои надежды не оправдались.
02.08.2011 в 14:10
Финка @ KO
Слышала много негативных отзывов о Лилии Орне.

p.s. Я тоже заметила, что Лилия и ее клиенты носят одно и тоже. Инкубатор одним словом.

03.09.2011 в 16:00
Virginia @ Финка
Почитала ваши отзывы о стилисте Лилии Орне……
Я, конечно, слышала разные отзывы о её работе, но такие отзывы ……

Финка написал(а)
Слышала много негативных отзывов о Лилии Орне.

p.s. Я тоже заметила, что Лилия и ее клиенты носят одно и тоже. Инкубатор одним словом


Это она своё платье на клиентку нацепила или это постановка?
29.02.2012 в 15:31
AX56 @ Virginia
Это называется - Лилия поносила и своим клиентам дала поносить.

Я слышала столько негативных отзывов о ней. Лилия очень высокомерная и активно навязывает свои услуги. Знаю, что Лилия Орне обучает, хотя сама не имеет образования. После её же "курсов" девушки неспособны сами "отоварится" в магазине одежды и опять идут к ней за услугами. Итог двойной развод на деньги.

Посмотрела её портфолио на официальном сайте Лилии Орне. Это жесть.




Что это? Осталось женщине пропеллер прицепить сзади и карлсон взлетит:D)))))
01.03.2012 в 10:23
А_нтон @ AX56
« Кто же такие лохи и откуда они вообще берутся ? » - вопрос не одного десятилетия…
Девочки, а у меня сложились совершенно противоположные отзывы о стилисте Лилии Орне. Обратилась к ней в сентябре и хочу сказать, что она помогла мне преобразиться внешне и понять многое о себе - это было одно из самых вдохновляющих и радостных событий прошедшего года для меня. Я ношу с удовольствием все, что мы совместно купили. Каждый раз, когда я надеваю клетчатое платье, я собираю по несколько комплиментов в день. Но главное, что уже не могу носить вещи, которые были "до", потому что чувствую себя другим человеком, и каждый раз волнуюсь перед покупкой, думаю, оцениваю вещь - раньше такого не было, просто брала все, что нравится. Это такое потрясающее чувство - быть хозяйкой себе и своим вещам. Это можно сравнить со здоровым питанием, когда спокойно можешь устоять перед чем-то ужасно вкусным и настолько же ужасно жареным, а вместо этого съесть что-то простое и полезное… Дорогого стоит это ощущение.

Я с удовольствием читаю ее блог и черпаю много полезного - и не только про одежду. Очень интересно наблюдать за человеком self-made, осознанно строящим свое дело и идущим своим собственным путем. С удовольствием рекомендую ее как стилиста всем своим знакомым. Лилия Орне самый лучший стилист в Нижнем Новгороде. Может мы о разных людях говорим? Вот ее сайт http://orner.ru
10.01.2014 в 04:12
Мама Натальи @ Зинаида Петрова
стилист Лилия Орне self-made
03.03.2012 в 20:00
Елизавета Игоревна @ KO
Да, Лилия Орне отвратительнейшая личность. Более мерзких не встречала.И вкус совковый, и стригут в её салоне хреново
А претендуют то…
31.03.2012 в 12:48
тц Фантастика хххх @ Елизавета Игоревна
я работаю в магазине женской одежды, Лилия Орне приводит покупателей в наш магазин, получает процент с покупки ))))) Все сотрудники нашего магазина уверены что данная особа не имеет представления о стиле и моде, главная задача ее, срубить бабла с девчонок. стоимость ее услуги 5,000 рублей. иногда нам возвращают обратно вещи купленные с Лилией Орне.
04.06.2012 в 15:05
Казюлька @ тц Фантастика хххх
После работы с Лилией, вещи если и возвращала в магазин, то только по причине того, что они были плохого качества (то растягивались на первый же день, то по шву расходились). От этого никто не застрахован. Тут уж не угадаешь как себя вещь будет вести в процессе носки. Увы качество вещей в магазинах Фантастики оставляет желать лучшего.
08.09.2012 в 01:33
олееечка @ Казюлька
вот и задумайтесь. за что вы платили 5000 рублей лилии орне? н-да, за совместную покупку некачественной одежды… гоните ее в шею
03.01.2014 в 02:06
фифа x0 @ олееечка
ага, как же 5000. сейчас ее услуги только от 3000 в час стоят. ЗА ЧТО???? http://orner.ru/services.php?id=14 и кто готов за такие деньжища идти? Бред
10.01.2014 в 03:09
Мама Натальи @ фифа
сколько? от 3000 рублей? Фантазерка Лилия Орне, 1000 хоть бы кто дал. её услуги не стоят более чем 1000 рублей за поход в магазин. Реали жизни таковы
17.05.2014 в 22:28
Myslo x0 @ Мама Натальи
на самом деле ее услуги стоят намного дороже)))) И не многим они по карману! Лилия не работает в Мегах, Фантастиках и описанных вами ЗарахМангоМЕксах. Сразу видно, что вы ни разу не обращались к ней за услугами!
20.05.2014 в 04:13
Мама Натальи @ Myslo
Девочка моя, Лилия успокойтесь, Вы все врете, как же Вам не стыдно.
Лакшери сегмент с Лилий Орне ни когда не пойдет одеваться, такие покупательницы сами ёё научат как надо выглядеть стильно. Не смеши меня "стилист лилия орне"
Конечно Лилия Орне не Работает в молах принадлежащих Столице Нижний, кто ее туда возьмет, она промышляет там, вводя в заблуждение доверчивых людей. Вы деточка меня действительно разозлили, Лилия Орне я предлагаю Вам не врать больше, как Вы не понимаете, город такой маленький, что мне очень легко узнать о Вашей деятельности в любом магазине одежды - были ли покупки, когда с кем, хороших покупателей знают по именам, а при условии, что мой 35 летний опыт работы в данной сфере позволяет закрыть вам доступ в торговые центры и мало-мальски приличные места.
18.01.2015 в 15:59
НьюСтайл @ Myslo
Конечно она не работает в Меге.:))))
Почём час её "работы"?
28.12.2013 в 20:23
Роман Белоснежный @ тц Фантастика хххх
Как правило, стилистам не интересно мнение некомпетентных работников магазина. А ваши доводы относительно получения процентов чем подтверждены?
А сайт ее видели? Воабще позор http://http://orner.ru/about.php
10.01.2014 в 03:06
Мама Натальи @ Гусь хрустальный
Не тратьте свое время читая Лилии Орне, Это маркетинговые уловки коучинг развод по русски

Ой, Гусь, ты ж и есть Роман Белоснежный, мне не спится отзывы о Лилии Орне такие
1, Она вводит в заблуждение жителей и гостей прекрасного города Нижний Новгород. Увы девочка ошибается и обманыевает! в том, что она единственная в городе имидж студия полного цикла до нее вот уже как 20 лет трудятся люди и видят каждого кто пробует себя в стилистике для других.
2, сайт Лилии Орне это не показатель, если Вы конечно не совсем дикие аборигены и тд. и комментарии и отзывы на сайте Лилии Орне это полная чушь, понятное дело Лилия Орне сама пишет отзывы о себе, как без этого, ведь клиентов у шоперов в Нижнем Новгороде нет, а привлечь жертв нужно.
А название то само за себя и говорит))))))))))))) Дикобраз http://www.dicobraz.ru. Что же там хорошего могут сделать? Посудите сами…………
10.01.2014 в 03:12
Мама Натальи @ фифа
Ой ёёй, я веть только щас поняла, что Фифа и Лилия орне это одно и тоже лицо, вы ещё и парикмахеров подставляете, ну были когдато в Дикобразе хорошие стригуны но после общения с Лилией Орне эти люди решили в коучинг вдарится и всё, делу конец и отзывы о Дикобразе в городе поползли не хорошие.
29.05.2012 в 23:06
Николай бубль гум @ KO
ХА…СТИЛИСТ ЛИЛИЯ ОРНЕ, ОНА ЖЕ ВАСИЛЬЕВА, ОНА ЖЕ ТРУТЕНЬ….

РАБОТАЛ Я С НЕЙ, ЗНАЮ. ВСЕГДА ХОТЕЛА ДЕНЕГ ПОЛУЧАТЬ НЕ РАБОТАЯ. ВОТ И НАШЛА ТЕПЛЕНЬКОЕ МЕСТО. НИ УМА НИ ТАЛАНТА, ОДНИ РИСОВКИ.

ЖЕВАЧКИ ВОРОВАЛА НА РАБОТЕ И ПРОДОВАЛА В МИНИМАРКЕТ, ДЕНЕГ ЗАНЯЛА И НЕ ОТДАЛА. МОЖЕТ СЕЙЧАС ОТДАСТ.
ну просто супер одиозная фигура))
28.12.2013 в 20:25
Роман Белоснежный @ Николай бубль гум
Судя по вашему посту, вы чем-то на неё злы и завидуете. Откройте свой бизнес. Расслабьтесь.
25.08.2012 в 17:51
LanaArt59 x0 @ KO
Да вообще-то стилисты часто выставляют лохами и дятлами куда даже более тертых дяденек и тетенек. Ибо у них такая работа - делать шоу и типа "освещать проблему" и перевоплащать. Очень сложно (если вообще возможно) их "переиграть", когда они имеют определенную установку - деньги.
зы Отзывы о Лилии Орне жёсткие……………………………..
11.08.2013 в 21:09
Маргарита Рожкова @ KO
Всем привет, как говорится "яблоко от яблони"

Долго не хотела публиковать свой отзыв, обучалась у Романа Белоснежного хотя навряд ли он долго пробудет, но буду писать с разных ящиков , чтоб люди, прежде чем отдать свои деньги в эту компанию,в лице Белоснежного,подумали 100 раз. Долго не буду рассказывать, диски пришли не все , 1 посылка шла более 20 дней , поэтому гарантией вы не воспользуетесь, так как он заявляет 2 недели , а посылка идет гараздо дольше …Все поверхностно, из учащихся многим не понравилось,занятия переносились или вообще отменялись,я сообщила свое недовольство ,меня забанили на форуме, в итоге ,ни знаний ,ни денег, ни диплома, пообещали вернуть деньги, но ни копейке еще так и не вернулось!!! Постоянно то к одному , второму меня футболят, а результата ноль..Хотелось цивелизованно как то решить это вопрос, но Белоснежный,сказал по телефону, вы ж все равно ничего не докажите, ни чеков ,ни договора …Ужасное отношение !
11.08.2013 в 21:23
ЕвгенПал @ Маргарита Рожкова
А Роман Белоснежный какое отношение к Лилии Орне имеет?
11.08.2013 в 21:24
Маргарита Рожкова @ ЕвгенПал
Роман Белоснежный - ее наставник, учитель и гуру.
13.08.2013 в 23:13
Вера Валерьевна @ Маргарита Рожкова
Добрый день, искала для дочки курсы стилистов, наткнулась на курсы Романа Белоснежного, подумала - интересно, решила капнуть глубже и поняла, что действительно не силен мальчик в стилистике, все действительно поверхностно.
Как я это поняла? Мой хороший знакомый посоветовал найти его курс в рустрекере. и нашла бесплатно, послушала и поняла, что полный бред, больше похоже обучение на навязывание своей точки зрения, как профи - Я специалист, я знаю лучше.
В его курсе есть и такая картинка. я была в шоке

16.08.2013 в 09:23
Маргарита Рожкова @ Вера Валерьевна
Да, и они еще себе)))) псевдонимы придумывают - Роман Белоснежный, Лилия Орне, Екатерина Красная, Роман Медный ))))
28.12.2013 в 20:40
Роман Белоснежный @ Вера Валерьевна
Мой хороший знакомый посоветовал найти его курс в рустрекере.
Поздравляю халявщиков. Вы скачали старую версию для халявщиков и сайта рутрекер. Я очень рад что вы ничего у нас не купили.
Маргарита! Расскажите, пожалуйста, про Ваши бодания с Романом… Нас тут целая группа недоученных собралась. Можно по адресу: plusbliss@yandex.ru
18.08.2013 в 16:48
Ольга Николаевна @ KO
Обращалась я, такое разочарование :(((
Подкопила средства, выбрала себе день для шопинга, пошли. В первом же магазине в Фантастике притаскивает в примерочную кучу всего мышиного-серого, невзрачного, бежевого. Мне захотелось заплакать от разочарования. Я спрашиваю: а вы не перепулали, это все для меня? А она мне говорит, что все правильно - Лилия настаиват на своем, что все красиво будет. Я влезаю в брюки всё борит - жду вывода стилиста. Я разочарована. Давайте платье помереем. Одеваю платье по материалу ужасно неприятно, не подходит. Сворачиваемся и идем в другой отдел.
О боже, не ужели меня можно так испортить:(( Самое главное для меня было - не показать эмоций, которые меня в тот момент охватывали: это большое, большое разочарование… В общем отдала деньги за пустой проход по магазинам!
21.10.2013 в 19:50
Маргарита_76 @ KO
Друзья, кто думает покупать обучение у Белоснежного(он же Раменских) ,предупреждаю, НЕ ПОКУПАТЬ! Человек не выполняет своих обязательств ,не высылает полностью материал, затягивает время, постоянно футболит ,когда мной было озвучено желание не сотрудничать в таком формате, так как мне не прислали нужные диски, меня удалили с площадки, видимо, чтоб других не агитировали, многие тоже были возмущены, таким качеством обучения, мне он сказал, что вернет деньги на карту, раз обучение не понравилось. Однако никаких денег мне не вернули, отправив меня в суд. Суд состоялся ,ответчик на суд не явился ,присудили 101 тыс ,(обучение стоило 30 т,30т неустойка и штраф ,за нарушения прав потребителя,20 сентября, исполнительный лист ему отправила, объяснив что решение вступило в силу ..На что Белоснежный (в народе Раменских) не реагирует, и теперь хочет общаться с приставами. Деньги предлагает перечислять на счета других людей (Щенников Денис) ,чтобы не платить налоги и не нести ответственность если вдруг что .А ответы предает мне через Катерину Красную вкантакте, хотя знает мой телефон .Поэтому все там заодно. Поэтому ,если не хотите, чтоб вашими деньгами пользовались, НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего, не выполняет своих обязательств, все что написано на сайте, не соответствует реальности. То есть «Работаем на результат» нет, и что возвращает деньги тоже, просто грамотный маркетинг и огромные амбиции пользоваться вашими деньгами и отдыхать за границей .Отзывы мои регулярно стираются, IP адрес блокируется. Его жалкие попытки заблокировать мне вход на сайт не удаются)).Сегодня написала девушка, что их собралось 6 человек, которые тоже собираются подать в суд, география пострадавших различная! Желающие могут писать на почту margarita _76@bk.ru ,покажу исполнительный лист. Не давайте мошеннику возможность жить на ваши деньги!
31.10.2013 в 07:55
оля ля ля ля @ Маргарита_76
Вот и компанию ромашки белоснежного прикрывают, когда то это должно было случится !!!!!
и подруга его лилия орне с недельным образованием от романа белоснежного "шопер за семь дней", в добавок, разводящая лилия орне наплодила шоперов консультантов то есть дурочек нижегородских которые повелись на хорошую систему продаж, оплатили девахи курс сам себе стилист шоппер и тд а в итоге, вода водой у нее на курсе))))) есть у меня знакомая которая попалась на уловки заманивательницы лилии орне, так вот, знакомая диктофон с собой брала на занятия "сам себе стилист" от лилии орне, дает послушать всем желающим, вот там смеху на юмористов идти не надо, объебос одним словом.
Все что тут написано выше, чистейшая правда.

да и напридумывали себе псевдонимов, ищи их потом с собаками
очень интересно посмотреть видео. но оно не открывается. его можно еще где-то увидеть?
Недельное образование это еще что. Там и однодневные есть. Полюбуйтесь что понаписано
1995 - 2001г.г. - Диплом, НГТУ, "Управление и менеджмент"
2001 - 2004г.г. - Диплом, Волго-Вятская Академия государственной службы, Факультет юриспруденции, специализация"Гражданское право"
2008 г. - Национальное Имидж-Агентство «Гид по стилю », г. Москва, «Имиджмейкер — консультант»
2009 г. - Сертификат, Компания "MaxImage", г.Москва, "Shopper Professional"
2010 г. - Сертификат, AICI FLC.USA, "Имидж-консалтинг для корпоративных клиентов"
2010 г. - Сертификат, AICI FLC.USA, "Имидж-консалтинг для индивидуальных клиентов"
2011 г. - Сертификат, AICI FLC.USA, "Деловой обеденный этикет"
2012 г. - ICF МАК (г. Нижний Новгород), Искусство коучинга (I модуль)
2013 г. - Сертификат, CAPSUL school, г.Москва, Pasha Pavlov "Fashion stylist. Industry in Detales"
10.01.2014 в 03:45
Мама Натальи @ Гусь хрустальный
Роман Белоснежный Гусь ты лапчатый, опять пиаришь, или защищаешься

Ну читаю
1995 - 2001г.г. - Диплом, НГТУ, "Управление и менеджмент"
2001 - 2004г.г. - Диплом, Волго-Вятская Академия государственной службы, Факультет юриспруденции, специализация"Гражданское право"
в Эти года все кому не лень шли в менеджеры и юристы конвейерное обучение плати деньги и диплом
Она даже с 2 высшими образованиями ни кому не сгодилась а решила в шоперы за неделю отучится и вуаля… "стилист Лилия Орне"

дальше
2008 г. - Национальное Имидж-Агентство «Гид по стилю », г. Москва, «Имиджмейкер — консультант»
Я вспоминаю историю как моя знакомая владелица нескольких салонов красоты и имидж агенства в Москве, спрашивала о девушке из НН которая на своем сайте в 2009 году выложила информацию о том как та якобы училась в этом и ещё в другом профильном заведении. Позвоню ка я той Гранд Даме.

продолжаем
2009 г. - Сертификат, Компания "MaxImage", г.Москва, "Shopper Professional"
Ну тут слов нет, шопер профессионал, Роман Белоснежный без профильного образования выдает дипломы сертифицирует , это статья УК

далее
2010 г. - Сертификат, AICI FLC.USA, "Имидж-консалтинг для корпоративных клиентов"
2010 г. - Сертификат, AICI FLC.USA, "Имидж-консалтинг для индивидуальных клиентов"
2011 г. - Сертификат, AICI FLC.USA, "Деловой обеденный этикет"
Эт ясно как божий день, в огромный зал собирают за 5,000 рублей с каждого, много много человек, со сцены кто то вещает на экране картинки, все на веселе и потом всем выдают сертификаты, одним словом мошенник мошенника наказал на 15,000 рублей, и Вы все повелись, вот здорово.

Нда я устала немного
2012 г. - ICF МАК (г. Нижний Новгород), Искусство коучинга (I модуль)
Ну это о том как пудрить мозги людям деревенским типа из Нижнего Новгорода и получать от них деньги за товар или услугу. Если ты качественно делаешь дело то тебе ни какой коучинг не нужен. задумайтесь люди

Раньше в моей молодости так много только о генеральном секретаре КПСС писали, вот фантазёрка Лилия Орне
2013 г. - Сертификат, CAPSUL school, г.Москва, Pasha Pavlov "Fashion stylist. Industry in Detales"
Ни че не понимаю, кто такой Паша Павлов? очередной деятель, мимо Нижнего Новгорода проходил и Сертификаты на англицком языке продавал, Господи сколько же сыновей и дочерей лейтенанта Шмидта по России бродит.
10.04.2014 в 00:40
Наталья Онегина @ Мама Натальи
Мама Натальи написал(а)
Роман Белоснежный Гусь ты лапчатый, опять пиаришь, или защищаешься

Ну читаю

Раньше в моей молодости так много только о генеральном секретаре КПСС писали, вот фантазёрка Лилия Орне
2013 г. - Сертификат, CAPSUL school, г.Москва, Pasha Pavlov "Fashion stylist. Industry in Detales"
Ни че не понимаю, кто такой Паша Павлов? очередной деятель, мимо Нижнего Новгорода проходил и Сертификаты на англицком языке продавал, Господи сколько же сыновей и дочерей лейтенанта Шмидта по России бродит.


А вот и Паша наркоман Павлов из масквы, самой персоной, учитель лилии орне
28.12.2013 в 20:27
Роман Белоснежный @ Маргарита_76
Привет всем посетителям данного сайта. Меня зовут Роман Белоснежный и я хотел бы дать всем разъяснения по поводу ситуации с Рожковой Маргаритой Викторовной из г. Красноярск.

Ссылка на её заказ:
https://www.dropbox.com/s/qog9y7nplqvdzye/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-12-28%2019.15.47.png

от 11.10.2011

Проблемы с Маргаритой Рожковой начались ещё с самого начала, когда она слёзно умоляла разбить цену обучения самой простой версии на несколько половинок и оплачивать всё в несколько этапов. На что, в порядке исключения, был дан положительный ответ. В соответствии с этим решением, материал мы должны были выслать ей тоже в два этапа.

И это было одно из самых ужасных решений 2011 года.

С самого начала Маргарита Рожкова заваливала службу поддержки с вопросами оплаты обучения, затем шли вопросы о том, когда она всё-таки получит свою первую часть дисков (это при том, что весь материал для учеников доступен в виде ссылок на скачку), но у Маргариты, к сожалению, слишком плохой интернет и скачивать материалы курса она тоже не умеет.

Проходить по ссылке на файлообменник и скачивать оттуда материал она тоже не умеет. Надо ли говорить о количестве её вопросов в службу поддержки?

К счастью, обучение всё-таки началось. Для того чтобы выполнять задания качественно и готовить хороший материал, который потом можно будет использовать в работе, я прошу всех выполнять задания в одной из самых распространённых программ в мире (Microsoft Power Point, которая ходит в стандартный пакет Microsoft Office). Как оказалось, Маргарита начинающий пользователь компьютера и разобраться с установкой программы, да и вообще с компьютером она не в силах. На что наш специалист службы поддержки отреагировал часовой Skype консультацией и по шагам разложил Маргарите порядок её действий.

Далее ваше домашнее задание нужно поместить на любой файлообменник. С этим у Маргариты Викторовны тоже возникли проблемы.

Во время первых занятий, у Маргариты Рожковой были серьёзные проблемы с интернетом, и она плохо слышала звук в он-лайн классе. Хочется сообщить всем, что проблемы постоянно были только у неё, на протяжении всего времени. Один человек из всей группы отнимал 80% моего времени и нашей службы поддержки.

Сейчас я понимаю, что нужно было удалить из обучения Маргариту ещё на первом этапе. В результате нашей беседы в SKYPE через 10 дней после старта курса (архив сообщений попросите у неё), я говорил Маргарите о том, что раз у неё так сложно всё выходит - пусть забирает свою первую часть оплаты, а именно 15000 рублей и больше нас не беспокоит.
28.12.2013 в 20:30
Роман Белоснежный @ Маргарита_76
Но Рожкова Маргарита Викторовна отказалась, ссылаясь на то, что она очень упорная и хочет всё-таки пройти обучение до конца и будет работать над собой.

Уже на третьем занятии (он-лайн уроке) у Маргариты было готово 0% домашних заданий, так как она не смогла технически разобраться со своим компьютером, который постоянно ей мешал в чём-то. Далее Маргарита начала обвинять международные сервисы и компании в том, что их продукт недоделан и плохо работает на её компьютере.

На этапе покупки, я сказал Маргарите, что стартует новая группа, где все будут проходить обучение с 0.

Но уже на четвёртом занятии я получил в Skype сообщение о том, что я её обманул. И большинство участников курса уже знают как закачивать домашние задания на файлообменник и делать элементарные презентации (просто переносить картинки из поиска яндекса на белые листы ворда левой кнопкой мыши).

Бедный специалист технической поддержки опять согласился дать ей персональную консультацию по Skype и сделать первые задания за неё. (Сейчас конечно это всё очень смешным выглядит).

Далее она посещала интернет-уроки или скачивала их, но не выполняла домашние задания. Отставала от группы всё больше и больше. Злилась и просила объяснить ей лично ту или иную тему, на что получила ответ, что тот продукт, который она купила - не мой личный коучинг, а групповые занятия.
28.12.2013 в 20:33
Роман Белоснежный @ Маргарита_76
По поводу возврата денег - на сайте есть целое руководство.
Вот ссылка. Оно общедоступное. Называется «Договор оферты».



Там чёрным по белому написано, что если вы покупаете продукт со скидкой, то гарантия для вас автоматически отменяется. Маргарита покупала продукт со скидкой в 10000 рублей и оплатой в два этапа.

===========================================================================

Далее она заболела и что-то там у неё произошло. Она отстала от группы окончательно, ходила на вебинары, просрочила дату оплаты второй части. Затем требовала срочно ей всё выслать.
Но адрес для пересылки в г. Красноярск она дала неправильный. Курс пересылался через почтовую службу «Почта России EMS». И естественно с ним возникли проблемы. Он улетел обратно назад к нам в офис.
28.12.2013 в 20:35
Роман Белоснежный @ Маргарита_76
Оплату за пересылку по неправильному адресу мы взяли на себя.
Далее было ещё несколько пересылок обычной почтой. А как работает «Почта Росии» вы сами знаете.
Именно поэтому сейчас мы перешли полностью на он-лайн формат и отказались от каких-либо физических носителей. Тем самым включили фильтр от «Маргарит».

Привожу вам лог разговора службы поддержки с Маргаритой.
https://www.dropbox.com/s/hly2vn7dgqpi5px/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202013-12-28%2019.27.32.png

Дата оплаты второй части:
29 февраля.
Специалист поддержки просит в этот же день написать индекс для отправки, но не получает нужную информацию.
Маргарита на связь не выходит.
Вторая попытка узнать индекс Рожковой - 13 марта.

Ответ Маргариты (смотрите скриншот):
Я живу в съемной квартире ,индекс не знаю…может отправить на адрес по прописке ,курьер же все равно приходит лично ипредварительно звонит или нет?

Далее идёт адрес по прописке. Но с ошибкой. И диски улетают не туда.
Всё это время Маргарита пытается что-то и где-то скачать. Возникают перебои с интернетом у неё дома. Затем она пытается скачать материал из компьютерного клуба и.т.д. и.т.п.

И так она дотянула практически до конца обучения. И под самый конец она попросила вернуть её деньги назад, ссылаясь на то, что мы не отправили вовремя диски.

Человеческий диалог с ней выстроить не удалось, да и вообще к этому времени я был сыт по горло данной ситуацией и рзговорами с ней и удалил её со всех площадок. Забанил. Написав, что буду теперь вести с ней диалог через суд по законодательству РФ.

Далее она засылала своего гонца в Москву с дисками. Они очень сильно просили вернуть всю сумму денег. Но я им предложил только половину, именно столько я всё ещё был готов отдать ей, чтобы она просто исчезла. Они отказались. Далее спам с её стороны и во все стороны. Придумывание непонятных событий и сюжетов и желание отомстить.

Кстати, я очень рад что за это время Маргарита научилась пользоваться интернетом и яндексом. Реально рад. Хоть чему-то научилась.

Затем нам в офис звонили какие-то непонятные люди, юристы и кто только не звонил. Угрожали, предлагали, просили и.т.д и.т.п. Потом якобы она подала в суд.

И чудом судебной практики было то, что сама судья из зала суда города Красноярск звонила мне на мобильный и предлагала мировую и вернуть ей 30 000 рублей. Но мне кажется, они ошиблись номером и я такого не помню. Да я никогда бы и не согласился ни на какие мировые.

Повесток не получал. Исполнительный лист не видел и не подписывал.

С уважением Роман Белоснежный. Директор Maximage.ru
11.12.2013 в 15:28
fhf @ KO
Не могу не предостеречь тех, кто еще хочет обратиться к этому "стилисту"…. Решила я получить профессионально составленный гардероб….Обратилась к Лиле….. и что в итоге….из вещей купленных мне стилистом я ношу только пальто… т.к . отдать (выкинуть, подарить) жалко….. Оказывается одежда должна корректировать мне фигуру…..Параметры у меня 90-65-95…. Бедра у меня относительно плеч "большие"!!!! В Итоге купили мне блузку (под заправку!!!), я сказала, что навряд ли такое буду носить в реальной жизни, не удобное, да и фигуру не подчеркивает….брюки, зауженные к низу!… я после этого "шоппинга" была выжата просто как лимон, до боли жалко денег, выкинутых на ветер…. Вещи подарила своей сестре, 46-48 размер…. подошли, хотя у меня 44-й….А так хотелось чего то необычного, интересных комплектов, нестандартных цветовых решений….. Почему стилист увидел меня в мешковатой одежде и в серой гамме?Зачем мне все это было надо?
15.12.2013 в 13:38
Резюме @ fhf
Почему стилист увидел меня в мешковатой одежде и в серой гамме?

Лилия Орне от балды предложила Вам одежду, типа что вижу то и пою. В магазине ей дали маржу от купленной Вами одежды.

Зачем мне все это было надо?

Вам понравился подход "стилиста Лилия Орне" по заманиванию клиентов. Вы тупо повелись на словесный гон Лилии Орне.
02.01.2014 в 08:14
fhf @ Резюме
Все правильно резюмировали…. Обидно, доверия теперь к стилистам никакого…..Вот что делает "грамотный маркетинг"…. - профессиональный обман, вымышленные комментарии на ее сайте…..
02.01.2014 в 08:16
fhf @ Резюме
Все правильно резюмировали…. Обидно, доверия теперь к стилистам никакого…..Вот что делает "грамотный маркетинг"…. - профессиональный обман, вымышленные комментарии на ее сайте…..
хороший стилист в Нижнем, которого можно смело советовать это Буйная Наталия и ее дочь. Яркие одежды собирает. Мне нравится
17.12.2013 в 18:44
зухра фиеричная @ KO
я как и лилия орне обучилась шопер за 7 дней у романа белоснежного
наглого 23 летнего учителя )))) вы представляете мне 30 лет я женщина с детьми и опытом жизни училась у мальчика фантазера 22 лет. Вот дура.
инфобизнес о как звучит. на самом деле на обучении информации про стиль и моду было 25 процентов а остальное как привлекать клиентов, завлекать лохушек, которые насмотрелись модных приговоров.
так вот. главное в действиях шопера лилии орне это ложь и вранье, о огромном колличестве клиентов у стилиста, о том что осталось всего два свободных места, скорее несите деньги а то не успеете и так далее.
кто воспользовался услугами лилии орне больше ни когда не пойдет ни к одному стилисту или шоперу, вот в чем подрыв профессии, не доверие в дальнейшем ко всем.
я не занимаюсь больще шоперством. мне стыдно обманывать людей.
лилию орне знаю лично встречались на дополнительных мастер классах у белоснежного. я живу в другом городе. и мне тоже придумали псевдоним думают что так загадочнее и деньги у вас в кармане.
деньги деньги и деньги вот что в голове у лилии орне а ваш внешний облик ваш стиль это не важно. вы искали стилиста а она точно знает как надо. а правильно это или нет не важно стилист знает он #профессионал#
лож и деньги. фу
28.12.2013 в 20:22
Роман Белоснежный @ зухра фиеричная
Здравствуйте Зухра!

Если вы обучались у меня на курсе «Shopper Professional» и не получили результата, то почему вы не попросиили вернуть ваши деньги назад?

Курс совершенствовалася раз в пол года и вы проходили его в одной из самых первых версий по смешной цене.
30.12.2013 в 14:17
Наблюдающая @ Роман Белоснежный
Роман , Профессиональный шопер, не смешите меня, Вы Роман не делаете людей красивыми, а просто нахватались верхушек по теме стиля и моды, и пудрите девчонкам головы. Вы молодец в плане организации бизнеса и продвижения услуг, а вот по профессии Вы уВы Роман Белоснежный тоесть Раменских полный ноль )
Россия дремучая страна и жители страны не разбираются кто есть кто.
03.01.2014 в 21:39
Саури x0 @ Наблюдающая
Приходите на обучение в наш центр. Мы – Негосударственное Образовательное Учреждение «Школа Студия Саури» — один из лучших учебных центров г. Нижнего Новгорода. Обучаем самым модным и популярным специальностям в индустрии красоты.

Мы всегда будем отличаться от других.
Если ты желаешь стать профессионалом в индустрии красоты, приобрести перспективную, высокооплачиваемую и востребованную профессию в сфере «красивого бизнеса» — наш учебный центр НОУ «Школа Студия Саури» — ждет тебя в нашу команду!

Наши преподаватели учебного центра – молодые, опытные, креативные личности, профессионалы, добившиеся успеха в своем деле. Наши занятия проходят в уютных кабинетах, в непринужденной и дружеской обстановке, специально оборудованных для теоретических и практических занятий. У нас проходят обучение визажисты, стилисты и многие другие из индустрии красивого бизнеса. Нас называют «творческой мастерской». Ученики общаются, набираются опыта, посещают всевозможные тематические городские, межгородские и международные мероприятия.

Большой акцент уделяется практике. Поэтому, из школы выходят настоящие специалисты готовые к работе в лучших салонах города!

Известные салоны являются нашими партнерами, поэтому, всех выпускников НОУ «Школа Студия Саури» трудоустраивает.

Ценовая политика школы гибкая. Мы очень стараемся сделать обучение доступным для всех желающих. Специально для этого разработана система поэтапной оплаты, возможность обучения в кредит, предоставляем скидки для студентов и на вторичное обучение.

Мы не стоим на месте, развиваемся, активно участвуем во многих культурно – массовых мероприятиях города (см. наши мероприятия), привлекая к участию наших учеников и выпускников. Работаем со СМИ и профессиональными фотографами, делаем фотоотчеты и портфолио работ наших учеников.

Проводим интереснейшие семинары и мастер – классы для повышения квалификации.

Наш девиз: «Знания дают возможности!» Приобретая новую профессию, вы меняете свою жизнь, обеспечивая не только материально, но и расширяя круг друзей, интересных, творческих людей.

Большой акцент в нашей школе мы делаем на практические занятия. Теоретические аспекты в обучении занимают не более 15-20% времени обучения. Человек, который пришел на курсы визажа, маникюра, курсы парикмахеров, обучение массажу, должен понимать, что мастерство отрабатывается только на практике. Сидеть и записывать длинную теорию по обучению маникюру, педикюру, обучению массажу, обучению флористов не эффективно. Флорист, к примеру, должен и делает это на наших занятиях, составлять букеты из «живых» цветов. А так же получать навыки фитодизайна и идентифицировать цветы в реальном времени. Так же на уроках флористики ученики собирают портфолио из сделанных композиций. Ученики, обучающиеся на курсе ландшафтного дизайна, должны понимать что такое работа с садом.

Парикмахерские курсы и курсы по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей – всегда работа с моделями. Тут студенты школы отрабатывают возможные стрижки, коммерческие и классические, выполняют прически, модное плетение кос, работы по колористике. Многие парикмахеры учатся для того, чтобы повысить разряд, получить 4 разряд парикмахера. Так же для парикмахеров, которые учились, но по какой-то причине не имели практики, у нас существует курс практической адаптации, а так же курс «коммерческие стрижки», «мужские стрижки», «женские стрижки».

Обучение на курсах маникюра, педикюра, наращивания ногтей предполагает так же использование плоскостного дизайна, акриловую лепку, китайскую роспись ногтей.

Курсы визажа, курсы имиджмейкеров, стилистов, курсы парикмахеров считаются «сильными» и потому, что наши ученики всегда участвуют в городских мероприятиях и работают с подиумными моделями. А обучение визажу в нашей школе красоты включает не только основы, но и выполнение макияжа для фотосессий, карандашной техники макияжа, наращивание ресниц, перманентное наращивание ресниц.

Обучение массажистов – достаточно широкое направление. На курсах массажа можно ознакомиться с антицеллюлитным массажем, детским массажем, оздоровительным массажем, сегментарным, китайским массажем, лепкой лица, тайским массажем; узнать все техники и методики массажа.

Так же большой популярностью пользуются следующие направления, имеющие под собой практические основы: детский фитнес инструктор, обучение фитнес инструкторов, фитнес для беременных, курсы боди-арт, курсы администраторов салона красоты, администратор ресторанного бизнеса, курсы официантов, обучение барменов.

По каждому из направлений в обучении в нашей школе красоты мы представляем широкий, глубокий, насыщенный перечень семинарских занятий. Посетите наш сайт http://nou-sauri.ru
30.12.2013 в 14:21
Наблюдающая @ KO
Лилии Орне самой надо воспользоваться услугами стилиста







10.01.2014 в 03:58
Мама Натальи @ Наблюдающая
вот это образы вы показали, боюсь озвучить чем она занимается после шоперства. а у меня вот такая Лилия Орне стилист на семинаре по стилю, ужас, даже страшно
02.01.2014 в 08:37
увекс x17 @ KO
KO написал(а)
Скандал : Стилист ТРК МЕГА и судья конкурса "Битва за стиль" Лидия Орне пропогандирует модные тенденции советской эпохи!!!

Нет пропоганде! ДаЁш правельный руский!
05.01.2014 в 19:01
Dyront x0 @ KO
Хорошая статья у нее на блоге нашлась под вашу тему. Оригинал взят отсюда http://orner.ru/blog.php?id=395

Как известно, на шопинг я выхожу с любым бюджетом – от самого минимального и до неприличного «бесконечного». Поэтому, шопинг можно разделить на категории, где процесс и результат будут отличаться. Разница эта напрямую зависит от настроя, целей клиента и, собственно, бюджета на гардероб.

Сегодня предлагаю рассмотреть 2 подхода к формированию комплекта, которые позволят читателям блога и потенциальным клиентам увидеть разницу в результате шопинга. Загнать данное наблюдение в систему, мне удалось после наблюдения за некоторыми клиентами, которые постепенно изменили запросы на шопинг. Это показалось мне интересным и очень ценным, потому как влияет именно на качество жизни и комфорт во время шопинга, чтобы вы не покупали. Поэтому, спешу делиться. А для того, чтобы было удобнее следить за ходом моих мыслей, предлагаю изложение в форме реальных ситуаций, через которые проходят практически все клиенты, обратившиеся за услугами шопинг-сопровождение.

БлогВообще, для того, чтобы "созреть" для услуг стилиста, необходимо уже настрадаться в полную силу и набить немало шишек в отношениях с одеждой. Клиент приходит в тот момент, когда безысходность накрыла с головой, и при огромном количестве вещей нечего одеть.

Ненависть к магазинам возросла до предела, а при слове «шопинг», тело покрывается холодным потом. Это совершенно нормальная ситуация, поэтому фраза «у меня совсем нет одежды» - для меня очень понятна.

И первый шопинг посвящен тому, чтобы обеспечить клиенту несколько базовых комплектов для конкретной ситуации (часто это работа или выходные в городе).

На первом шопинге, также, мы знакомимся друг с другом через одежду. Лично для меня понимание клиента происходит больше через вещи, которые он допускает или отвергает во время примерки, нежели через то, что он говорит.

Визуально-тактильная информация несет больший смысл и отражение внутреннего мира, нежели слова, которые могут быть искажены в силу разных причин. Иными словами, только в процессе шопинга, мне становится понятны привычки, приоритеты и предпочтения клиента.

Идет процесс раскрытия личности, который сопровождается вкраплением одежды. Это все, что имеет отношение к стилистике, имиджеологии и первому шопингу.

Если посмотреть на эту же ситуацию со стороны клиента, то, предполагаю, она будет следующей. По каким бы рекомендациям не обращались клиенты, в любом случае, первая встреча – это авантюра со всеми вытекающими последствиями. Много страхов, внутренних вопросов и сомнений – «А вдруг не получится?», «А вдруг мне не понравится?», «А как шопинг происходит?», «А вдруг я куплю, а носить не смогу?», «А не сделают ли из меня павлина раскрашенного?». Разумеется – и бюджет на первый шопинг выделяется с особой осторожностью, небольшой (мысли такие - попробуем, понравится еще раз обратимся).

В итоге, что мы имеем? Ограниченный бюджет (под ограниченностью имеется ввиду - четко оговоренная сумма, за пределы которой выходить запрещено), проблема клиента (нечего одеть), сомнения и страхи (примерный список «нормальных внутренних вопросов» смотри выше) и азарт (интересно, что из этого получится?). Доверие приходит минут через 40, вслед за которым наступает отключка от бюджета и полное включение в процесс комбинаторики.

Задача первого шопинга – выдать клиенту необходимое количество комплектов, чтобы он почувствовал себя одетым с ног до головы. Чтобы в его гардеробе поселились законченные образы, гармонично сочетаемые с его внешними данными. Что называется – проснулся, оделся и вышел красивым, не задумываясь об этом.

Чтобы собрать такие образы с нуля, требуется немалое количество вещей. В итоге, имеет смысл обращаться к массмаркету, выбирая самые качественные из них. Для базовых комплектов – это идеальный вариант, потому как ассортимент располагает к вариативности и комфорту. Там же, без проблем, можно подобрать обувь, аксессуары, ремни, часы, сумку, шарфы.

На выходе клиент получает, действительно, заявленное в начале шопинга, количество комплектов. Они стилистически грамотны, отвечают требованиям комфорта, актуальны для ситуации клиента и учитывают его внешние данные (собраны по законам стилистики). А самое главное, куплены в пределах оговоренного бюджета.

Второе и третье обращение, как правило, это ситуативные либо сезонные шопинги (наступила весна, или нужен гардероб для международной командировки). И, если мы выходим на шопинг опять же с ограниченным бюджетом, ситуация повторяется и целью становится - собрать необходимое количество законченных комплектов для ощущения одетости.


А как же иначе?

И вот почему я люблю работать с постоянными клиентами, так это потому, что шопинг происходит уже по иной схеме – правильной, как показывает практика, в итоге. Возможно, вопрос доверия, но факт остается фактом. От шопинга к шопингу - запрос качественно меняется и всегда приятно следить за тем, как жизнь клиента провоцирует иметь более качественную и красивую одежду. А несколько лет назад начинали в Mango, Zara, Mexx, налаживая отношения с одеждой.

Скорее всего, постоянные клиенты уже давно обрели чувство одетости и вовремя дополняют свой гардероб нужными комплектами. Они приходят на шопинг не от проблем "нечего одеть", а в состоянии - хочется чего-нибудь женственного, летящего и очень красивого. Другой настрой! Я это называю "держать руку на пульсе" и следовать за своими женскими желаниями. Однажды, допустив разногласия в одежде, и вовремя решив их, они тщательно берегут состояние полноценного гардероба, прислушиваясь к своим потребностям.

За счет того, что частота обращений за услугами более 3-4 раз в год, комплекты собираются по принципу качества. Это уже не массмаркет, и позволительно собирать комплекты, не ориентируясь на универсальность. Приоритетом становится качество, соответствие моде и шаг к эксклюзивности. Кстати, если раньше, это были более редкие шопинги, то сейчас мне удалось найти вариант, когда даже при ограниченном бюджете и с вновь пришедшими клиентами, собирать несколько комплектов в подобных магазинах, сохранив универсальность.

Схема такова – не обращая внимания на ценники, мы собираем большее количество комплектов, чем заявлено клиентом. После нескольких утвержденных образов, мы просим продавца-консультанта скалькулировать полученные комплекты и учесть персональную скидку в итоге. Разумеется, получается сумма, превышающая лимит клиента. И, вот на этом этапе, мы, методом исключения, убираем те комплекты, без которых можно спокойно прожить, все больше приближаясь к тому, что действительно необходимо.

На этом этапе, клиент включает еще большую осознанность при выборе базовых комплектов, и остаются вещи действительно качественные и удобные, которые и будут 100% попаданием в образ жизни. В итоге, клиент получает качество, шик и уникальность без оглядки на бюджет.

Вспоминается поговорка одна, в тему как раз - "Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи".
10.01.2014 в 03:52
Мама Натальи @ Dyront
Вода водой и водой поливает, вода вода кругом вода.
лилия орне водолей?
15.10.2014 в 21:14
Мария Григорьева @ Мама Натальи
Собаки лают, караван идёт. Караван вызывает всегда почему-то большую симпатию, потому что делом занят. Каждый сам выбирает, обращаться или нет, читать или нет.
17.01.2015 в 04:46
имиджмейкер @ Мария Григорьева
ЛИЛИЯ ОРНЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ ВСЕ ЭТИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
18.01.2015 в 15:56
НьюСтайл @ имиджмейкер
Да по фото всё видно. Это не стилист, а блядь с обочины!

Скандал : Стилист ТРК МЕГА и судья конкурса "Битва за стиль" Лидия Орне пропогандирует модные тенденции советской эпохи!!!