Обсуждение www.nnov.ru
А у меня сначало показывал тож чёт около 80 свободных, но сейчас 99.45 МБ… Админы, дайте комментарии, пожалуйста!!! В почте были КРАЙНЕ важные для меня файлы!!
Ребята, остается только повторить - ВАЖНЫЕ файлы НЕ хранят в почте. Ибо НИКТО не обязан их хранить. И это указано в соглашении при регистрации почтового ящика.
А важные письма где хранят? Не в почтовом ящике?? *удивляюсь* Я почту здесь завёл ещё лет 7-8 назад, и регистрационное соглашение не помню наизусть, но смысл иметь себе почту, в которую что не придёт, то улетает в никуда!! И зачем тогда 100МБ в ящике, если можно раз в 2 дня брать и "помогать чистить ящик". nnov.ru несёт какие-то обязательства по сохранности информации, находящейся на своих серверах???
Чудесный кот, я хочу уточнить, Вы являетесь представителем nnov.ru или же таким же пользователем, коихздесь большинство? И если первый вариант, то могу ли я считать, что информация о том, что файлы и письма не вернутся официальной?
Чудесный кот, я хочу уточнить, Вы являетесь представителем nnov.ru или же таким же пользователем, коихздесь большинство? И если первый вариант, то могу ли я считать, что информация о том, что файлы и письма не вернутся официальной?
Нет, самые важные письма хранят в бумажном виде и не в лотке для туалетной бумаги. Или как вариант их хранят в базе почтового клиента (The Bat, например), регулярно резервирую на твердых носителях. 100Мб в ящике не для хранения миллиона текстовых писем, а для того, чтобы почта за время отпуска не переполнила ящик, мне в день приходит как минимум 5-10 Мб почты. Иногда по запросу высылают по 20-30 мегабайт.
на последний вопрос - НЕТ. не несет и не обязана. все обязанности такого рода - исключительно добровольная услуга, основанная на традициях добросовестности и поддержки репутации.
С чем кстати, ННОВ не очень справляется (( Хотелось бы видеть работу сайта более четкой и организованной.
на последний вопрос - НЕТ. не несет и не обязана. все обязанности такого рода - исключительно добровольная услуга, основанная на традициях добросовестности и поддержки репутации.
С чем кстати, ННОВ не очень справляется (( Хотелось бы видеть работу сайта более четкой и организованной.
Самый последний вопрос не увидел. Но ответил на него постом ниже (выше? не знаю вашего стиля отображения веток форума). Я на сайте (в основном на форуме) с 2003 года, знаю здесь всю кухню, но не являюсь официальным лицом, так что считать мои слова официальной позицией администрации сайта можно только в одном - как помощника главного модератора, а фактически технического модератора практически всех разделов форума.
У меня тоже вся почта удалилась. Ящик пустой. Её можно как нит восстановить? Кажется ещё входящие не доходят. Или может кто -нибудь подскажет другую почту в кольце? Только не nn.ru/mail - ещё глючнее.
Увы - я нештатный сотрудник ННОВ.РУ. Не в курсе почтового сбоя. Знаю только, что все свои письма с пятницы по понедельник пришедшие на мои @mail.nnov.ru я сегодня с утра получил. Опять какие-то программные проблемы.
в связи с форсмажорными обстоятельствами письма на сервере не сохранились.
восстановить неудасться
рекомендации:
- храните локальные копии "важных" писем
у кого почта не ходит или неработает - вы врёте либо не понимаете что делаете :) как показывает практика большинство из тех у кого чтото неработает неправльно вводят пароль, неправильно вводят логин, неимеют подключения к интернет вообше, не имеют почтового клинета, неотличают почту от сайта, ну конечно неотличают pop3 отimap.
проверьте ваши настройки , как правильно настроить например The Bat указано в разделе помоши
www.nnov.ru/mail/help/bat/
и на последок не удивляйтесь что вам неотвечают если вы неуказываете логинов и паролей к месту где у вас проблемы.
восстановить неудасться
рекомендации:
- храните локальные копии "важных" писем
у кого почта не ходит или неработает - вы врёте либо не понимаете что делаете :) как показывает практика большинство из тех у кого чтото неработает неправльно вводят пароль, неправильно вводят логин, неимеют подключения к интернет вообше, не имеют почтового клинета, неотличают почту от сайта, ну конечно неотличают pop3 отimap.
проверьте ваши настройки , как правильно настроить например The Bat указано в разделе помоши
www.nnov.ru/mail/help/bat/
и на последок не удивляйтесь что вам неотвечают если вы неуказываете логинов и паролей к месту где у вас проблемы.
Спасибо что успокоили и посоветовали. Больше НИКОГДА не буду пользоваться вашими сервисами, и друзьям отрекомендую, так что если потеряете клиентов на рекламе - не удивляйтесь! Не терплю халатность и безответственность!!!
Теперь посоветую я: чтобы клиент относился к вам с уважением его ТОЖЕ (представьте себе!!!) нужно уважать! И хотя бы чуть-чуть заботиться о собственной репутации, а если "не умеешь - не берись"!
Теперь посоветую я: чтобы клиент относился к вам с уважением его ТОЖЕ (представьте себе!!!) нужно уважать! И хотя бы чуть-чуть заботиться о собственной репутации, а если "не умеешь - не берись"!
Ребята, вы тоже неправы. НИКТО не застрахован от сбоев. Хранить ценную информацию "у дяди", причем бесплатно - безрассудно.
раскажите как можно больше своим знакомым что тут плохая почта это здорово, пусть все знают.
может быть вы ещё имя ящика скажите мы сами удалим, чтобы вас неутруждать лазить в этом говне.
может быть вы ещё имя ящика скажите мы сами удалим, чтобы вас неутруждать лазить в этом говне.
Ладно перестаньте. Произошел сбой часть информации потеренна. Естественно никто не хотел ничего дурного пользователям.
Сейчас все починили и все работает. Конечно в будующем мы постараемся чтобы проблем не было. Не в почте не на форумах, ни в блогах, не афише и прочее. Но к сожалению никто не от чего не застрахован.
Хотите чтобы все было очень надежно - заведите на почту Гугле. Хотите рядом и в нижегородском кольце, - придется мириться с тем, что у нас нет капитализации в миллиарды долларов, и хостинг центров с дестяками тысяч компьютеров, и соответсвенно ниже надежность.
Однако как показывает нынешний кризис - и гиганты тоже рушатся.
Сейчас все починили и все работает. Конечно в будующем мы постараемся чтобы проблем не было. Не в почте не на форумах, ни в блогах, не афише и прочее. Но к сожалению никто не от чего не застрахован.
Хотите чтобы все было очень надежно - заведите на почту Гугле. Хотите рядом и в нижегородском кольце, - придется мириться с тем, что у нас нет капитализации в миллиарды долларов, и хостинг центров с дестяками тысяч компьютеров, и соответсвенно ниже надежность.
Однако как показывает нынешний кризис - и гиганты тоже рушатся.
У меня тоже пропала вся почта. Я не сохранила ни одной копии, и теперь потеряна, можно сказать, часть моей жизни. Неужели это безвозвратно?
увы… часть жизни должна храниться в надежном месте, а не на виртуальном сервере в десятках километров от вас.
Про то, что пиьсма гикнулись, мы поняли. Но писем нет, а ящик на 1/2 занят. Это как-то можно исправить?
А вот просветите, как такое возможно и что делать:
настройки почтовика не менялись (Bat), но при запросе выдаёт Authentication failed/ Причём для 3х разных ящиков на nnov.
А по WEB я в почту захожу и сообщения в них вижу…
И НАСТРОЙКИ ПОЧТЫ НЕ МЕНЯЛ, Но клиентом не скачивает.
Ящики: fit , ape , aerobic
Необходимые действия?
настройки почтовика не менялись (Bat), но при запросе выдаёт Authentication failed/ Причём для 3х разных ящиков на nnov.
А по WEB я в почту захожу и сообщения в них вижу…
И НАСТРОЙКИ ПОЧТЫ НЕ МЕНЯЛ, Но клиентом не скачивает.
Ящики: fit , ape , aerobic
Необходимые действия?
Скринщет окна с настройками твоеих почтовых ящиков приложи пожалуйста.
Тоесть там где прописал сервер исходящей почты, сервер входящей и прочее, а также логин и тому подобное.
Мы проверим
Тоесть там где прописал сервер исходящей почты, сервер входящей и прочее, а также логин и тому подобное.
Мы проверим
Вот »
Настройки везде однотипные. Я их не менял.
Если теперь надо перенастроить, уточните, что и где :)
В описаниях настроек на сайте отличий не нашел.
Настройки везде однотипные. Я их не менял.
Если теперь надо перенастроить, уточните, что и где :)
В описаниях настроек на сайте отличий не нашел.
Пользователь указан неверно. fit@mail.nnov.ru должно быть, смотрете правила насторойки почтовых клиентов
Уважаемый Виктор,
Могу я попросить вас помочь разобраться с ящиком zaytsev@mail.nnov.ru ? Симптомы, собственно, как у всех - не принимается пароль, но только вот ни через веб интерфейс, ни через почтовую программу после добавления к логину @mail.nnov.ru. Ящик не удален, т.к. я не могу зарегистрировать его снова. Пароль я восстановил из кеша почтовой программы, ввожу его правильно. Мои сообщения на форуме и письмо на support@ было проигнорировано. Сообщения были корректными.
Могу я попросить вас помочь разобраться с ящиком zaytsev@mail.nnov.ru ? Симптомы, собственно, как у всех - не принимается пароль, но только вот ни через веб интерфейс, ни через почтовую программу после добавления к логину @mail.nnov.ru. Ящик не удален, т.к. я не могу зарегистрировать его снова. Пароль я восстановил из кеша почтовой программы, ввожу его правильно. Мои сообщения на форуме и письмо на support@ было проигнорировано. Сообщения были корректными.
Скриншет ваших настрое приложите - очень помогает как показывает практика.
пишите мне на net@www.nnov.ru
пишите мне на net@www.nnov.ru
Спасибо, написал. Скриншот выкладывал здесь: www.nnov.ru/forum/nnov/?do=read&thread=824306&topic_id=824308&fPart=3 .
Ну, может быть, у вас есть системный администратор и он может уделить немного времени для того, чтобы посмотреть, что с этим ящиком?
Я вам написал на почту, однако пришло вот что (похоже у вас теперь тоже нет ящика):
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
net@www.nnov.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mail.www.nnov.ru [212.92.129.179]: 550 Unknown user
Я вам написал на почту, однако пришло вот что (похоже у вас теперь тоже нет ящика):
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
net@www.nnov.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mail.www.nnov.ru [212.92.129.179]: 550 Unknown user
Спасибо большое за помощь, с новым паролем всё заработало. Как он там оказался и почему до изменения логина работало со старым ума не приложу, но главное, что теперь проблема решена.
А я вас в этом и не обвиняю. Довольно странно было бы предполагать, что в www.nnov.ru есть специальный диверсионный отдел по внезапной смене паролей пользователям, чтобы у них не работала почта и они обращались за помощью на форум, тем самым увеличивая посещаемость сайта =)
Однако за последнее время было несколько сбоев или обновлений сервиса, в ходе которых, во-первых, перестали работать логины старого типа, а во-вторых (после второго), у некоторых пользователей потерялась почта. Может быть именно в ходе этих изменений у нескольких счастливчиков, в числе которых оказался и я, сбился пароль.
Но, в любом случае, важен не сам факт возникновения проблем (проблемы бывают и у Google), а подход к их решению. Мне оперативно помогли, за что всем участвовавшим спасибо.
Однако за последнее время было несколько сбоев или обновлений сервиса, в ходе которых, во-первых, перестали работать логины старого типа, а во-вторых (после второго), у некоторых пользователей потерялась почта. Может быть именно в ходе этих изменений у нескольких счастливчиков, в числе которых оказался и я, сбился пароль.
Но, в любом случае, важен не сам факт возникновения проблем (проблемы бывают и у Google), а подход к их решению. Мне оперативно помогли, за что всем участвовавшим спасибо.
Уважаемый, а данные, которые пропали в почтовом ящике восстановятся ?
Или скажем так
У кого нибудь восстановились? У меня все по нулям, в двух ящиках.
Или скажем так
У кого нибудь восстановились? У меня все по нулям, в двух ящиках.
Разобрался. Теперь в имени пользователя надо писать целиком адрес ящика. Не лишнее вам обратить внимание пользователей на это изменение в настроках ;)
Вопрос снят.
Вопрос снят.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Как удалить своё сообщение из прямого эфира | 1 | Dimasik198688 | 01.09.2023 в 04:40 Самурай |
В привате не хватает кнопки "это спам" | 6 | Подснежник | 01.09.2023 в 04:39 Самурай |
Test, just a test | 5 | XRumerTest | 01.09.2023 в 04:39 Самурай |
Кто на ННОВе стукнулся головой? | 93 | ZREX* | 18.07.2023 в 08:30 RubyGod |
Баня | 4 | AlexFord | 30.10.2022 в 06:22 УВЕКС |