Обсуждение www.nnov.ru

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

проблемы с почтой. техподдержка, помогите!

03.02.2010 в 12:44
fruktus x0 Ответить
большинство писем не доходят на ящик mail.nnov.ru. А также, письма отправленные с ящика не доходят до многих получателей. хоть из веб-интерфейса, хоть из почтовика. Пожалуйста, помогите решить эту проблему!
03.02.2010 в 13:37
esd x0 @ fruktus Ответить
тут плиз побольше конкретики, можно в личку… кто когда куда и чего слал….
03.02.2010 в 14:54
fruktus x0 @ esd Ответить
отписал в личку. спасибо.
15.02.2010 в 11:34
esd x0 @ fruktus Ответить
Все должно заработать…..
15.02.2010 в 17:49
Плохиш x0 @ esd Ответить
Почитал в настройках почты,настройки БАТ
сер.вход. pop.nnov.ru
сер.исход smtp.nnov.ru
попробовал не хочет работать на исод. и приход
попробовал pop.mail.nnov.ru и smtp.mail.nnov.ru
сер.вход. работает,а сервер исход.не работает
у меня mozila f. 3.5 подскажите что у меня может быть не так
16.02.2010 в 09:54
esd x0 @ Плохиш Ответить
если у вас ADSL от волгателеком, то исходящие только через ВЕБ интерсейс http://www.nnov.ru/mail/
16.02.2010 в 17:57
Dimtr x0 @ esd Ответить
Вообще-то можно отправить почту с smtp.nnov.ru и получить её с pop.nnov.ru и при ADSL подключении.
Перед отправкой почты нужно проверить свой IP адрес на странице http://www.spamhaus.org/lookup.lasso
Если адрес попадёт в один из списков SBL, PBL или XBL, нужно пройти процедуру удаления IP адреса из списка.
На удаление IP адреса из списка уйдёт некоторое время.
После этого почту можно будет отправить. Если не будет каких-нибудь других глюков.
16.02.2010 в 17:58
Dimtr x0 @ esd Ответить
Повторное.
17.02.2010 в 10:21
esd x0 @ Dimtr Ответить
для общего развития, волга телеком раздает динамические ип адреса, и ты их из PBL не удалишь ибо там все динамические подсети собраны!!!
17.02.2010 в 17:17
Dimtr x0 @ esd Ответить
Свой текущий IP удалить можно, что я уже проделывал не раз. После чего почта исправно отправлялась. Если не знаешь как, могу объяснить в личке.
17.02.2010 в 17:18
esd x0 @ Dimtr Ответить
из динамического диапазона нет! и объяснять мне ничего ненадо….
17.02.2010 в 17:28
Dimtr x0 @ esd Ответить
Думаешь у меня статический IP? А вот и нет. Я пользуюсь JDSL от Волга Телеком уже больше года. И у меня динамические адреса в диапазонах 95.37… и 79.126…
17.02.2010 в 20:29
Dimtr x0 @ Dimtr Ответить
Обнаружил, что диапазоны 95.37.0.0/17 и 79.126.0.0/18 теперь занесены в особые списки PBL, не проверяемые на спам. Теперь не нужно проводить удаление IP адреса из списка. Возможно, что и другие диапазоны ВТ занесены в такие списки.
Если при проверке IP адреса выводится ссылка на список, содержащий вот это:
This IP range has been identified by Spamhaus as not meeting our policy for IPs permitted to deliver unauthenticated 'direct-to-mx' email to PBL users.

то это означает, что список содержит диапазон, который не проверяется на спам.
Например, сейчас мой IP входит в диапазон 79.126.0.0/18 занесённый в список PBL178132, и при этом я спокойно отправляю письма через сервер smtp.nnov.ru из любого почтового клиента.
21.02.2010 в 23:34
Dimtr x0 @ Dimtr Ответить
Ну вот. Снова по новой. Опять возникает ошибка при отправке почты. Хотя список не изменился:
Ref: PBL257774

95.37.128.0/17 is listed on the Policy Block List (PBL)

Outbound Email Policy of The Spamhaus Project for this IP range:

This IP range has been identified by Spamhaus as not meeting our policy for IPs permitted to deliver unauthenticated 'direct-to-mx' email to PBL users.

Пришлось опять удалять IP из списка на странице http://www.spamhaus.org/pbl/removal/form
22.02.2010 в 12:54
Dimtr x0 @ fruktus Ответить
Прошу проверить настройки авторизации SMTP сервера. Возможно в них есть ошибка, из-за чего происходит блокировка отправки почты Spamhaus PBL
If you are absolutely sure that you have SMTP Authentication turned on properly in your email program, then contact the administrator of the mail server you are trying to send your email out through. It will usually be your ISP's mail server or your company's mail server. Ask them to check your "SMTP Authentication" settings.

Things to check:

1. Are your outgoing mail server account, username and password correct? (check them, and remember that passwords are case-sensitive)

2. Is the SMTP authentication working correctly at your mail server? (ask your ISP to check)

3. Make sure you are connecting to your mail server's 'authenticated mail' port 587 and not the ordinary 'unauthenticated' port 25. (ask your ISP to check for you)

4. Mail servers only run spam filters such as Spamhaus PBL on port 25, so if you find you are being blocked by the PBL when you try to send mail to your mail server that means you are not communicating with the mail server on the 'authenticated' port 587 but you're still on port 25. This means your 'SMTP Authentication' is not working correctly. (ask your ISP to check for you)

In summary, if you are being blocked by the PBL when you try to send mail from your PC or Mac to your mail server that means you are sending on port 25, which means that even though you think you have SMTP Authentication switched on, your SMTP Authentication is not working correctly. This can often be something as simple as a bad password, see "Things to check" above.

Взято с http://www.spamhaus.org/faq/answers.lasso?section=Spamhaus%20PBL
25.02.2010 в 11:57
Dimtr x0 @ fruktus Ответить
Так и не решили проблему с диапазоном 95.37.128.0/17
05.03.2010 в 14:24
esd x0 @ Dimtr Ответить
пробуем….
06.03.2010 в 10:56
Dimtr x0 @ esd Ответить
95.37.128.0/17 теперь вроде работает. Если замечу ещё какой-нибудь неработающий как должно диапазон, сообщу.


проблемы с почтой. техподдержка, помогите!

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Hazard w Polsce 1 ЛараА 06.03.2024 в 17:25
Самурай
Как удалить своё сообщение из прямого эфира 1 Dimasik198688 01.09.2023 в 04:40
Самурай
В привате не хватает кнопки "это спам" 6 Подснежник 01.09.2023 в 04:39
Самурай
Test, just a test 5 XRumerTest 01.09.2023 в 04:39
Самурай
Кто на ННОВе стукнулся головой? 93 ZREX* 18.07.2023 в 08:30
RubyGod