Главный городской форум
Инновации не прижились
Инновационного российского автомобиля не будет. То, о чем с самого начала знали все, наступило! Михаил Прохоров утерся ролью клоуна, несмотря на затраченные средства. Хорошо, что он тратил их не совсем впустую, а поддерживая команду инженеров. Дай Бог, что они чему-то научились. Сам проект, несмотря на свой комизм, был все-таки настоящим. Отнюдь не мыльным пузырем.
А что делать тем, кто записался в двухсоттысячную виртуальную очередь на Ё-мобиль?
Вместе с народным Ё-мобилем почил в бозе и проект элитного суперкара «MARUSSIA».
Пора доставать из архивов чертежи ГАЗ-24 и ГАЗ-66.
А что делать тем, кто записался в двухсоттысячную виртуальную очередь на Ё-мобиль?
Вместе с народным Ё-мобилем почил в бозе и проект элитного суперкара «MARUSSIA».
Пора доставать из архивов чертежи ГАЗ-24 и ГАЗ-66.
Да. Начали за здравие, закончили за упокой.
Автомобиль в современном понимании - экономичный, безопасный, комфортный, приятный, послушный в управлении - это продукт глобализации, объединения инженерных и дизайнерских школ. Невозможно создать подобный продукт, и тем более массовый, без помощи цивилизованного мира.
Автомобиль в современном понимании - экономичный, безопасный, комфортный, приятный, послушный в управлении - это продукт глобализации, объединения инженерных и дизайнерских школ. Невозможно создать подобный продукт, и тем более массовый, без помощи цивилизованного мира.
Автомобиль в современном понимании - экономичный, безопасный, комфортный, приятный, послушный в управлении - это продукт глобализации, объединения инженерных и дизайнерских школ. Невозможно создать подобный продукт, и тем более массовый, без помощи цивилизованного мира.
Мон Лампемзелир!1 Я всё больше
В наших консерваториях ВСЕ ТАК !!!111
Вместе с народным Ё-мобилем почил в бозе и проект элитного суперкара «MARUSSIA».
Надо сказать Фоменко добился много большего
)
Спасибо за доставку , мин Герцг !!
Прочитав русским по белому , повеселился по чёрному :
"Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС. "
А зайдя (по пути и сов.случайно) на какой то Лукомор вапще получил культурно-лингвистический перелом мозга :
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!!!!! ВСЁ что можно придумать УЖЕ придумано, всё что можно, уже написано , гасит свет автоматика , а воду совсем сливать не надо ибо – тосол …(((((((((((((((((((((((((((
Вынужден взять бюллетень , для поправки , сдвинутого сознания (((((((((((
п.с."А наши пишут карандашом"
Один мой знакомый сосед, выросший не на "Весёлой Карусели" а на трансляциях Формулы -1, задумал ,таки, не доброе , но не менее вечное.
Решил он , всерьёз и как получится, обставить М.Шумахера (кст.– доброго ему выздоровления) по всем спортивно-технологическим параметрам. Для чего и инвестировал трудовые накапитапления в производство МЕГАКАРА на колёсной базе легенды мирового автопрома –- ЗАЗ 965. На одном изз этапов процесса глубокой модернизации прототипа , команда столкнулась с компоновочной трудностью – баллон с закисью азота никаким своимраком боком не вписывался в габариты подкапотного пространства ((((
В результатепсихической атаки мозгового штурма БЫЛО отвоёбано жизненное пространство у совмещённого салона.
От неизбежного офицанального конфуза М.Шумахера спас лишь нелепый казус –- в процессе ювелирного монтажакувалда штихель попал по шнобелю и пунзель отшперачил вентиль (((
В результате научно - производственного прорыва никто не пострадал , а совсем наоборт. Иии после зо минутного шока, собрание трудового коллектива единогласно (при одном недержанувшемся) решило : Да ну его на Шумахер!
И на настоящий момент гоночный болид приобрёл абсолютно революционно облегчённую компановку –- экипажевместимость была увеличена до СЕМИ членов, силовой агрегат, трансмиссия, шасси и сопутствующее оборудование ампутированы как класс.
Заезды теперь проводятся "не выходя из автобуса" и по мере пополнения заявок на N2O.
По отчётам участников ,очевидцев и зрителей эмоциональный накал намного превышает разумные пределы, не требуя ,при этом, чрезмерно сложной инфраструктуры и не подвергая,притом, окружающую среду негативным воздействиям !!!!
Как теперь говорят в некоторых народах :
– Не будь бобром, выбирай дурдом !
п.п.с. Осталось лишь прогазовать телевизор , холодильник и прочий неактуальный инвентарь. Ну и заодно, чтоб два раза не бегать, послушать мнения других ква лифицированных гонщиков .
Прочитав русским по белому , повеселился по чёрному :
"Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС. "
А зайдя (по пути и сов.случайно) на какой то Лукомор вапще получил культурно-лингвистический перелом мозга :
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!!!!! ВСЁ что можно придумать УЖЕ придумано, всё что можно, уже написано , гасит свет автоматика , а воду совсем сливать не надо ибо – тосол …(((((((((((((((((((((((((((
Вынужден взять бюллетень , для поправки , сдвинутого сознания (((((((((((
п.с.
Один мой знакомый сосед, выросший не на "Весёлой Карусели" а на трансляциях Формулы -1, задумал ,таки, не доброе , но не менее вечное.
Решил он , всерьёз и как получится, обставить М.Шумахера (кст.– доброго ему выздоровления) по всем спортивно-технологическим параметрам. Для чего и инвестировал трудовые накапитапления в производство МЕГАКАРА на колёсной базе легенды мирового автопрома –- ЗАЗ 965. На одном изз этапов процесса глубокой модернизации прототипа , команда столкнулась с компоновочной трудностью – баллон с закисью азота никаким своим
В результате
От неизбежного офицанального конфуза М.Шумахера спас лишь нелепый казус –- в процессе ювелирного монтажа
В результате научно - производственного прорыва никто не пострадал , а совсем наоборт. Иии после зо минутного шока, собрание трудового коллектива единогласно (при одном недержанувшемся) решило : Да ну его на Шумахер!
И на настоящий момент гоночный болид приобрёл абсолютно революционно облегчённую компановку –- экипажевместимость была увеличена до СЕМИ членов, силовой агрегат, трансмиссия, шасси и сопутствующее оборудование ампутированы как класс.
Заезды теперь проводятся "не выходя из автобуса" и по мере пополнения заявок на N2O.
По отчётам участников ,очевидцев и зрителей эмоциональный накал намного превышает разумные пределы, не требуя ,при этом, чрезмерно сложной инфраструктуры и не подвергая,притом, окружающую среду негативным воздействиям !!!!
Как теперь говорят в некоторых народах :
– Не будь бобром, выбирай дурдом !
п.п.с. Осталось лишь прогазовать телевизор , холодильник и прочий неактуальный инвентарь. Ну и заодно, чтоб два раза не бегать, послушать мнения других ква лифицированных гонщиков .
А где его покупают или обменивают баллоны? И нужен ли рецепт?
!!11111111111111111111
…говнолазы…
О!О
Мон Лампемзелирочка!1 Вы меня раз от разу шокируете!!!111
У меня то своей дури хватает (иногда) , но для Вас у соседа поинтересуюсь !!!1111
А где его покупают или обменивают баллоны? И нужен ли рецепт?
Начал бы искать с порта,Окской Гавани и предприятий в которых закупают газы для сварки
)
Прочитав русским по белому , повеселился по чёрному :
"Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС. "
"Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали (рулевая рейка, тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС. "
Ну да,несколько трогает конешно,што приходится делать с оглядкой на ЕС,а так буть моя воля конешно,Вы уважаемый конешно же знаете,на болте…болту я их крутил…но так и не сформировавшаяся наша автопром-сть со времен еще фандюшного руссо-балта противопоставить многого,к сожалению не может.Правда траур навешивать тоже не стоит,поскольку схема Фоменко уже давно устаявшаяся и пользуется во всем мире,как само собой разумеещееся. Двигуны мицубиси 4G…дохсы юзали и америкосы и весь азиатский юговосток,корейцу до сих пор не слезлини с их двигателей ни с опелевских коробок,как дергали кадетовское кольцо на задней передаче,так и до сих пор дергают,уж не знаю што сейчас в Солярисы воткнули,мацуда ездит на тележках фокуса,фиаты на телегах Сузуки,Пегеоуты на аутлендерах.Уж казалось бы распиаренный ДСГ фольксвагена(фо матик,типтроник) так и те покупают и ставят ипонские Айсин,а уж французы без тех же самых автоматов от ZF собранных желтыми руками ваще никуда.Вообщем не сильно зазорно
А зайдя (по пути и сов.случайно) на какой то Лукомор вапще получил культурно-лингвистический перелом мозга :
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!!!!! ВСЁ что можно придумать УЖЕ придумано
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!!!!! ВСЁ что можно придумать УЖЕ придумано
ВОт для этого,в помощь ТАЗу и придумали Сколково
Я верю што конструктора и дизайнеры ВАЗа все таки попадут в рай,а мерседесо-вольвовский кутюрье им в этом поможет.Ведь вытащили Газель из ямы!?
– Не будь бобром, выбирай дурдом !
СО старотаксисткого этот лозунго призыв транслейтился бы как рекламный промослоган "Перестань быть пешеходом/пассажиром,иди работать в автозаводское Таксомоторное об"единение №1!"
)
Ну, да у них хотя бы были автомобили, которые ездили, а не прохоровские макеты, которые двигались только на сайте.
Marussia разрабатывала еще несколько автомобилей.
Например, Фоменко со товарищи анонсировали «убийцу» Audi Q7 — Marussia F2.
А также лимузин Marussia L2 и внедорожник Marussia F2. Автомобили планировались к выпуску в 2018 году.
Marussia разрабатывала еще несколько автомобилей.
Например, Фоменко со товарищи анонсировали «убийцу» Audi Q7 — Marussia F2.
А также лимузин Marussia L2 и внедорожник Marussia F2. Автомобили планировались к выпуску в 2018 году.
Ну, да у них хотя бы были автомобили, которые ездили, а не прохоровские макеты, которые двигались только на сайте.
Это не совсем так.Был у них сделан кроссовер,который прошел несколько этапов сертификации,но до финиша так и не добрался,Прохоров задушил свою песТню
)
Да, такие говнолазы в России востребованы!
А также есть множество фирм, которые успешно строят колесные и гусеничные вездеходы "Лоси", «Таймыры» и пр.
А также есть множество фирм, которые успешно строят колесные и гусеничные вездеходы "Лоси", «Таймыры» и пр.
Между странами запада идёт автомобильная война … русским в этой войне доверили подбирать раненых…(с)…
У Фоменко Мыколы тоже "формула адын - маруся" прикрылась …
У Фоменко Мыколы тоже "формула адын - маруся" прикрылась …
некрасиво сказано…тем более - что уж такого клоунского в живом проекте, тем более за его деньги.
вот Фоменко так и надо. он снялся в ролике поддерживающим Путина - с надеждой на реализацию проекта с "Марусей". Он был ТАК вдохновлен открывающимися возможностями!
Проект изначально был утопическим, бесперспективным, что признавалось всеми экспертами. Мне кажется, что и сам Прохоров знал, что это профанация - реального автомобиля не будет.
А вот Фоменко действительно верил, что его премиум-марка станет модной в Москве, а потом и в мире. Но чудес не бывает!
А вот Фоменко действительно верил, что его премиум-марка станет модной в Москве, а потом и в мире. Но чудес не бывает!
Стоит напомнить, как тот же Прохоров пиарился на камеру, похваляясь перед Путиным прототипами е-мобиля, обещая золотые горы. Хорошо характеризует его как бизнесмена: деньги легко пришли - легко ушли.
Фоменко, по крайней мере, участвовал в проекте от начала и до конца сам. И не его вина, что ваши любимые демократы развалили все на корню, что специалистов приходилась искать "днем с огнем".
Фоменко, по крайней мере, участвовал в проекте от начала и до конца сам. И не его вина, что ваши любимые демократы развалили все на корню, что специалистов приходилась искать "днем с огнем".
вот Фоменко так и надо. он снялся в ролике поддерживающим Путина - с надеждой на реализацию проекта с "Марусей". Он был ТАК вдохновлен открывающимися возможностями!
Так все приличные люди снимаются в роликах поддерживающие Путина.
Мне вот искренне жаль,што программа по разработке президентского автомобиля,микроавтобуса сопровождения и джипа охраны,в рамках проекта "Кортеж" свернулась.Мне бы например очень хотелось,чтобы мой президент,пусть не Путин,кто то другой, ездил не на безликом Мерседесе,на которых ездят абы кто и абы негры,а на автомобиле имеющем "свое лицо",как в свое время ЗиЛ 100й серии.Штобы в другой раз отреферендя часть Литвы и присоединив ее к Калиниградской области,он мог показать кукиШШ, вашему идейному вдохновителю Бараку Абаме,в окно эксклюзивного автомобиля.
)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. | 1 | hkdkest | 13.02.2024 в 13:07 ололлываяясм |
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива | 3 | Uliana1 | 15.01.2024 в 10:45 Самурай |
Южная Корея обеспокоена запуском баллистической ракеты КНДР и грозит обратиться в ООН | 1 | hkdkest | 10.01.2024 в 10:20 Vinnny Broun |
Рождество в Нижнем Новгороде. | 1 | hkdkest | 07.01.2024 в 06:15 УВЕКС |
Массовое ДТП с автобусом и легковушками произошло на Мызинском мосту: видео | 1 | hkdkest | 04.01.2024 в 08:40 УВЕКС |