Компьютеры и интернет
Динамят! Немного о наших авторизированных сервис-центрах
15 ноября этого года отдала телефон LG KE600 в ремонт по гарантии в авторизированный
сервис-центр (Сервис-Центр Сотовой Связи, пл. Горького, д. 6. т. 2780555, 2780777). Перестали
работать две кнопки и глючил bluetooth. Обещали сделать за неделю-полторы. Через полторы
недели мне говорят, что для моего телефона была заказана деталь (шлейф) и они ждут ее
прибытия примерно к 7-8 декабря. Позвонила 7 числа, сказали, что деталь ждут к 15 декабря.
Позвонила 25 числа, вчера, а мне там говорят, что деталь еще не подошла, она будет только
после 15 января (!) 2008 г. На мой вопрос "почему" ответили, что-то невразумительное типа "в
связи с праздниками такая задержка..." Какими праздниками??? В промежутке с 15 ноября до
15 декабря??!
Попросила девушку узнать, для устранения какой неполадки нужен этот шлейф. Говорит, для
ОБЕИХ. Я, конечно, мало в сотовых телефонах разбираюсь, но мне казалось, что кнопки
достаточно было просто почистить... Не знаю..
А, вот еще анекдот целый! Когда я, зная свои права, потребовала на время ремонта
анологичную модель телефона, мне отказали, мотивируя тем, что у них сейчас очень много
заказов и телефонов просто нет физически. Хотя, есть 2 штуки.. "Вам какой, с цветным экраном
лучше?" Я офигела, говорю "конечно.. давайте хоть какой-нибудь.. Связь-то нужна." Уходит
искать. Через 10 минут возвращается со старинной моделью телефона, с парой строчек и
нецветным экраном (и извинением, что цветной уже тоже забрали). И самое главное, что он
еще и без зарядника! И невинно так: "Вам оформлять?" А нафига он мне без зарядника?? 8-(
Отказалась, конечно. Пришлось дома старенькую б/ушку доставать. Хожу с ней уже полтора
месяца, позорюсь.
Народ, может, кто знает, что с ними можно в такой ситуации сделать? Может, в суд подать на
них?..
И еще. Может, кто знает телефон "Общества защиты прав потребителей"? Подкиньте, а? А то
у меня не получается его найти, какие-то недействующие только..
Заранее всем спасибо.
сервис-центр (Сервис-Центр Сотовой Связи, пл. Горького, д. 6. т. 2780555, 2780777). Перестали
работать две кнопки и глючил bluetooth. Обещали сделать за неделю-полторы. Через полторы
недели мне говорят, что для моего телефона была заказана деталь (шлейф) и они ждут ее
прибытия примерно к 7-8 декабря. Позвонила 7 числа, сказали, что деталь ждут к 15 декабря.
Позвонила 25 числа, вчера, а мне там говорят, что деталь еще не подошла, она будет только
после 15 января (!) 2008 г. На мой вопрос "почему" ответили, что-то невразумительное типа "в
связи с праздниками такая задержка..." Какими праздниками??? В промежутке с 15 ноября до
15 декабря??!
Попросила девушку узнать, для устранения какой неполадки нужен этот шлейф. Говорит, для
ОБЕИХ. Я, конечно, мало в сотовых телефонах разбираюсь, но мне казалось, что кнопки
достаточно было просто почистить... Не знаю..
А, вот еще анекдот целый! Когда я, зная свои права, потребовала на время ремонта
анологичную модель телефона, мне отказали, мотивируя тем, что у них сейчас очень много
заказов и телефонов просто нет физически. Хотя, есть 2 штуки.. "Вам какой, с цветным экраном
лучше?" Я офигела, говорю "конечно.. давайте хоть какой-нибудь.. Связь-то нужна." Уходит
искать. Через 10 минут возвращается со старинной моделью телефона, с парой строчек и
нецветным экраном (и извинением, что цветной уже тоже забрали). И самое главное, что он
еще и без зарядника! И невинно так: "Вам оформлять?" А нафига он мне без зарядника?? 8-(
Отказалась, конечно. Пришлось дома старенькую б/ушку доставать. Хожу с ней уже полтора
месяца, позорюсь.
Народ, может, кто знает, что с ними можно в такой ситуации сделать? Может, в суд подать на
них?..
И еще. Может, кто знает телефон "Общества защиты прав потребителей"? Подкиньте, а? А то
у меня не получается его найти, какие-то недействующие только..
Заранее всем спасибо.
Чудо модератор, дал очень ценный совет, а главное - по существу!
Эх Александр, не ожидала от тебя.........
Эх Александр, не ожидала от тебя.........
Баян страшный. Последний раз об этом жулье бвла тема на "Обществе" летом. А на ннру их вообще не счесть. Гнилая лавка, с которой лучше не иметь дела.
Жаль, на нижегородских форумах раньше почти никогда не бывала, была бы хоть в курсе. :( Сейчас позвонила им, сказала, что забираю телефон. Должны в субботу отдать, надеюсь, без проблем на этот раз. Буду обращаться в магазин, где купила, покажу им бумажку (которую я у них вытребую), где будет написано, что телефон у них пробыл полтора месяца и они нифига не сделали. Ну, типа, восстановлению не подлежит что ли... Попробую заменить на новый или же вернуть деньги. Должно вроде бы прокатить. )
kisulkin сказал(а):
Жаль, на нижегородских форумах раньше почти никогда не бывала, была бы хоть в курсе. :( Сейчас позвонила им, сказала, что забираю телефон. Должны в субботу отдать, надеюсь, без проблем на этот раз.
Жаль, на нижегородских форумах раньше почти никогда не бывала, была бы хоть в курсе. :( Сейчас позвонила им, сказала, что забираю телефон. Должны в субботу отдать, надеюсь, без проблем на этот раз.
По разному бывает, могут начать требовать деньги за якобы произведённые 99% ремонта, только крохотулешная деталюшка, специально заказанная в японии по этому случаю долго ехала, но как- то затерялась и вот пришлось ещё раз заказывать. Так што расслабляццо перед визитом за телефоном не стоит.
У кого-нибудь есть ствол? :))
Угу, но не стоит стреляться из за такой ерунды, чесслово. Что же до заветов незабвенного А. Капоне, то достать из них телефон можно будет и одним добрым словом.))
Народ, может, кто знает, что с ними можно в такой ситуации сделать?
Отстреливать!
Через 10 минут возвращается со старинной моделью телефона, с парой строчек и
нецветным экраном (и извинением, что цветной уже тоже забрали). И самое главное, что он
еще и без зарядника!
нецветным экраном (и извинением, что цветной уже тоже забрали). И самое главное, что он
еще и без зарядника!
Тут можно было бы по лицу приложиться!
gaiman сказал(а):
-=-Народ, может, кто знает, что с ними можно в такой ситуации сделать?
-=-Народ, может, кто знает, что с ними можно в такой ситуации сделать?
Отстреливать! -==-
У кого-нибудь есть ствол? :))
по кой надо было вообще в сервис его тащить, берешь его и несешь в магазин, пусть сами мучаются (по старому ЗоЗПП 20 дней по новому , с 12 декабря 10 дней) а потом либо деньги вернут, либо за каждый день просрочки тебе должны будут еще и приплатить.... если не за хотят обращение в суд
вобщем читай и радуйся:
www.ozpp.ru
вобщем читай и радуйся:
www.ozpp.ru
→ Динамят! Немного о наших авторизированных сервис-центрах
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Yeni konuları oğrenirken tercih edilen kaynaklar | 3 | Whoove | 12.04.2024 в 03:11 Самурай |
Внедрение Битрикс24 | 1 | nozdratenko | 25.03.2024 в 13:52 Самурай |
Внедрение Битрикс24 | 1 | nozdratenko | 25.03.2024 в 13:52 Самурай |
Онлайн калькуляторы | 1 | OlgaMitih | 25.02.2024 в 09:46 Самурай |
Разбираетесь в современных роутерах? | 3 | ferrada | 22.02.2024 в 10:26 Самурай |