Бизнес и право
Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?
Первый тренинг-клуб "Просто" приглашает на семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?
Для кого: руководителей и менеджеров рекламных отделов печатных изданий, специалистов по рекламе компаний, банков, госструктур, предприятий и организаций, пресс-секретарей, участников медиа-проектов, штатных и внештатных журналистов, студентов профильных специальностей вузов.
Когда: 22 ноября (четверг) 2007 года с 10:00 до 16:00
О программе: менеджеры по рекламе коммерческих и государственных структур заинтересованы в эффекте от рекламных материалов, размещаемых в печатных СМИ, не меньше, чем рекламисты изданий в том, чтобы эту рекламу любыми способами привлечь. Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо найти новые формы работы. Модули и рекламные статьи уходят в прошлое. Что предпочесть сейчас: спонсорство рубрик, статьи от экспертов, фоторепортажи с корпоративных праздников? Главная ценность для любого журнала и газеты ? читатель. Как добиться того, чтобы рекламные сообщения он просматривал с таким же интересом, как и журналистские материалы? В рамках программы вы узнаете как пополнить базу рекламодателей и оживить работу с ними, а также познакомитесь с журналистскими жанрами, требованиями к оформлению рекламных материалов (дизайн, заголовок, иллюстрации и т.д.).
Цель программы: знакомство с новыми форматами сотрудничества отделов рекламы СМИ и отделов рекламы компаний, наработка новой базы рекламодателей.
Эксклюзив от тренера: программа является авторской и не воспроизводится в печатных изданиях.
Участники семинара-тренинга научатся:
- владеть современными технологиями привлечения рекламы в печатное издание и определять информационные ориентиры;
- формировать максимально эффективные медиа-площадки;
- профессионально работать с рекламодателями;
- создавать рекламные статьи в обновленном формате.
О тренере: Вингурт Анна Марковна.
Специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов РФ.
Окончила исторический факультет Горьковского государственного педагогического института. Работала корреспондентом газеты ?Нижегородский рабочий?, представителем журнала о связях с общественностью и рынке PR ?Советник? и портала www.Sovetnik.ru в Нижнем Новгороде. Руководила PR-направлением в ряде коммерческих компаний, а также в общественной информационной организации ?Независимая пресса?. В рамках собственного предприятия, открытого в 1998 году, организовала более 150 обучающих семинаров по связям с общественностью, рекламе, деловой журналистике.
Как PR-специалист?практик, разрабатывала и проводила пресс-конференции, круглые столы, презентации и т.д. Выступает с авторскими лекциями по PR и журналистике в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Смоленске. Имеет многочисленные публикации на темы PR в специализированных изданиях. Является внештатным автором общественно-политических изданий. Входит в ежегодный печатный справочник ?Кто есть кто в российском PR? (2005, 2006 г.).
Стоимость:1 человек от компании ? 1 800 рублей.
2 человека от компании ? 1 500 рублей/второй участник.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, сертификат участия. Сумма НДС не облагается.
Подробная программа www.trening.prostonn.ru/corporate.html
Регистрация по телефонам 2-208-309, 414-78-84, по e-mail info@prostoNN.ru
Для кого: руководителей и менеджеров рекламных отделов печатных изданий, специалистов по рекламе компаний, банков, госструктур, предприятий и организаций, пресс-секретарей, участников медиа-проектов, штатных и внештатных журналистов, студентов профильных специальностей вузов.
Когда: 22 ноября (четверг) 2007 года с 10:00 до 16:00
О программе: менеджеры по рекламе коммерческих и государственных структур заинтересованы в эффекте от рекламных материалов, размещаемых в печатных СМИ, не меньше, чем рекламисты изданий в том, чтобы эту рекламу любыми способами привлечь. Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо найти новые формы работы. Модули и рекламные статьи уходят в прошлое. Что предпочесть сейчас: спонсорство рубрик, статьи от экспертов, фоторепортажи с корпоративных праздников? Главная ценность для любого журнала и газеты ? читатель. Как добиться того, чтобы рекламные сообщения он просматривал с таким же интересом, как и журналистские материалы? В рамках программы вы узнаете как пополнить базу рекламодателей и оживить работу с ними, а также познакомитесь с журналистскими жанрами, требованиями к оформлению рекламных материалов (дизайн, заголовок, иллюстрации и т.д.).
Цель программы: знакомство с новыми форматами сотрудничества отделов рекламы СМИ и отделов рекламы компаний, наработка новой базы рекламодателей.
Эксклюзив от тренера: программа является авторской и не воспроизводится в печатных изданиях.
Участники семинара-тренинга научатся:
- владеть современными технологиями привлечения рекламы в печатное издание и определять информационные ориентиры;
- формировать максимально эффективные медиа-площадки;
- профессионально работать с рекламодателями;
- создавать рекламные статьи в обновленном формате.
О тренере: Вингурт Анна Марковна.
Специалист по связям с общественностью, член Союза журналистов РФ.
Окончила исторический факультет Горьковского государственного педагогического института. Работала корреспондентом газеты ?Нижегородский рабочий?, представителем журнала о связях с общественностью и рынке PR ?Советник? и портала www.Sovetnik.ru в Нижнем Новгороде. Руководила PR-направлением в ряде коммерческих компаний, а также в общественной информационной организации ?Независимая пресса?. В рамках собственного предприятия, открытого в 1998 году, организовала более 150 обучающих семинаров по связям с общественностью, рекламе, деловой журналистике.
Как PR-специалист?практик, разрабатывала и проводила пресс-конференции, круглые столы, презентации и т.д. Выступает с авторскими лекциями по PR и журналистике в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Смоленске. Имеет многочисленные публикации на темы PR в специализированных изданиях. Является внештатным автором общественно-политических изданий. Входит в ежегодный печатный справочник ?Кто есть кто в российском PR? (2005, 2006 г.).
Стоимость:1 человек от компании ? 1 800 рублей.
2 человека от компании ? 1 500 рублей/второй участник.
В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейк, сертификат участия. Сумма НДС не облагается.
Подробная программа www.trening.prostonn.ru/corporate.html
Регистрация по телефонам 2-208-309, 414-78-84, по e-mail info@prostoNN.ru
→ Семинар-тренинг Анны Вингурт ?КАК ?ВЗЯТЬ? РЕКЛАМУ или СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ?
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Мошенники craaazygames.com и фирма Game Voronezh Будьте осторожны! 159 УК РФ | 1 | hkdkest | 28.12.2023 в 00:49 УВЕКС |
Kest.Travel и Katty.Travel ведут YouTube Channel "На Краю Света" о Странах Азии! | 3 | hkdkest | 17.11.2023 в 13:49 УВЕКС |
Летние лагеря | 1 | Uliana1 | 20.03.2022 в 05:08 Yuqa |
Цифрал-Сервис это не сервис | 7 | straj | 12.03.2022 в 05:23 Yuqa |
Как юридически оформить студию? | 24 | Шайтан | 08.01.2022 в 16:45 Yuqa |