В Большой звёздный зал на полнокупольную программу «Космическая книга странствий» приглашает ребят и их родителей в новогодние праздники Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко . Лунные кратеры,
Бизнес и право
Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?
Всем доброго времени суток! Хотелось бы обсудить с вами, на мой взгляд, очень актуальную тему.
Всем известно, что прибыль напрямую зависит от степени удовлетворенности наших клиентов. Во внимание можно принять абсолютно все: качество продукта, доброжелательность и улыбки наших работников, скорость обслуживания, цены, удобство размещения, и т.д.
Вспомните себя на месте потребителя(покупателя) какой либо услуги или товара. Наверняка были случаи, когда после посещения кафе или магазина(автосервиса, салона красоты и т.д.) у вас в голове была только одна мысль: "В жизни больше сюда не пойду! И другим скажу не ходить!". Разумеется есть и обратная сторона медали, когда Вам безумно сервис(продукт) понравился и вы, на радостях, спешите поделиться этим с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио работает как часы ( :D ), есть даже исследование поведения "довольных" и "не довольных", кому интересно, могу поделиться.
Внимание вопросы:
Что вы думаете о вышеизложенном?
Каким образом ведется мониторинг качества обслуживания в вашей организации?
Всем известно, что прибыль напрямую зависит от степени удовлетворенности наших клиентов. Во внимание можно принять абсолютно все: качество продукта, доброжелательность и улыбки наших работников, скорость обслуживания, цены, удобство размещения, и т.д.
Вспомните себя на месте потребителя(покупателя) какой либо услуги или товара. Наверняка были случаи, когда после посещения кафе или магазина(автосервиса, салона красоты и т.д.) у вас в голове была только одна мысль: "В жизни больше сюда не пойду! И другим скажу не ходить!". Разумеется есть и обратная сторона медали, когда Вам безумно сервис(продукт) понравился и вы, на радостях, спешите поделиться этим с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио работает как часы ( :D ), есть даже исследование поведения "довольных" и "не довольных", кому интересно, могу поделиться.
Внимание вопросы:
Что вы думаете о вышеизложенном?
Каким образом ведется мониторинг качества обслуживания в вашей организации?
→ Вопрос предпринимателям! Довольны ли ваши клиенты?
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Мошенники craaazygames.com и фирма Game Voronezh Будьте осторожны! 159 УК РФ | 1 | hkdkest | 28.12.2023 в 00:49 УВЕКС |
Kest.Travel и Katty.Travel ведут YouTube Channel "На Краю Света" о Странах Азии! | 3 | hkdkest | 17.11.2023 в 13:49 УВЕКС |
Летние лагеря | 1 | Uliana1 | 20.03.2022 в 05:08 Yuqa |
Цифрал-Сервис это не сервис | 7 | straj | 12.03.2022 в 05:23 Yuqa |
Как юридически оформить студию? | 24 | Шайтан | 08.01.2022 в 16:45 Yuqa |