Бизнес и право
как обеспечить комфорт посетителям банка?
Мы часто слышим о том, что какой-то банк - очень плохой, часто говорят, что вот здесь с человеком обошлись совсем не так, как он ожидал.
А мы, банкиры, не всегда можем понять, что нужно нашему клиенту. Подскажите, пожалуйста, что нам, сотрудникам банка, сделать для того, чтобы человеку было комфортно?
Что мы должны сделать, чтобы Вы, уважаемые нижегородцы, рекомендовали именно наш банк своим знакомым, друзьям, родственникам?
А мы, банкиры, не всегда можем понять, что нужно нашему клиенту. Подскажите, пожалуйста, что нам, сотрудникам банка, сделать для того, чтобы человеку было комфортно?
Что мы должны сделать, чтобы Вы, уважаемые нижегородцы, рекомендовали именно наш банк своим знакомым, друзьям, родственникам?
Ответ прост.
Нужно знать свое место.
Вы, как представители обслуживающих профессий должны сидеть и знать свое место. Прислуга долна знать свое место: улыбаться, льстить, не повышать голос, просить прощения если клиент не прав и пр., и пр.
Только тогда к вам будет уважительное отношение.
ЗЫ И помните вам уже место в аду заказано. Если не верите спросите у какого-нито батюшки мнение церкви на продавцов и производителей спиртного, курева, наркоты и банкиров, ну еще некоторых людишек, наживающихся на чужих слабостях. Удачи.
Нужно знать свое место.
Вы, как представители обслуживающих профессий должны сидеть и знать свое место. Прислуга долна знать свое место: улыбаться, льстить, не повышать голос, просить прощения если клиент не прав и пр., и пр.
Только тогда к вам будет уважительное отношение.
ЗЫ И помните вам уже место в аду заказано. Если не верите спросите у какого-нито батюшки мнение церкви на продавцов и производителей спиртного, курева, наркоты и банкиров, ну еще некоторых людишек, наживающихся на чужих слабостях. Удачи.
Ничего, что Владимир Гундин (ныне Митрополит Кирилл) в совсем недавнем прошлом был председателем совета директоров банка Пересвет :-) И ведь давал в рост :-)
ЗЫ И помните вам уже место в аду заказано.
А вам, советую, спросите у батюшки, что значит фраза: "ну суди и не судим будешь" )
Больше уважения к своим клиентам.
Некоторых сотрудников банка "накрывает" от своего величия.
Больше уважения, это значит - меньше спеси, меньше крика, наглости, высокомерия, а больше учтивости, терпения,и действительно, стараться помочь людям.
Никогда не пойду в "Мастер-банк" на Белинского.
Таких зажравшихся и наглых операционистов (вроде операционисты, вообщем, те кто занимаются денежными переводами) мало где встречал.
Некоторых сотрудников банка "накрывает" от своего величия.
Больше уважения, это значит - меньше спеси, меньше крика, наглости, высокомерия, а больше учтивости, терпения,и действительно, стараться помочь людям.
Никогда не пойду в "Мастер-банк" на Белинского.
Таких зажравшихся и наглых операционистов (вроде операционисты, вообщем, те кто занимаются денежными переводами) мало где встречал.
→ как обеспечить комфорт посетителям банка?
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Мошенники craaazygames.com и фирма Game Voronezh Будьте осторожны! 159 УК РФ | 1 | hkdkest | 28.12.2023 в 00:49 УВЕКС |
Kest.Travel и Katty.Travel ведут YouTube Channel "На Краю Света" о Странах Азии! | 3 | hkdkest | 17.11.2023 в 13:49 УВЕКС |
Летние лагеря | 1 | Uliana1 | 20.03.2022 в 05:08 Yuqa |
Цифрал-Сервис это не сервис | 7 | straj | 12.03.2022 в 05:23 Yuqa |
Как юридически оформить студию? | 24 | Шайтан | 08.01.2022 в 16:45 Yuqa |