Аморальный форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

В чём для вас смысл жизни?

21.01.2013 в 16:33
ZREX* x0 Ответить
Ради чего вы живёте?
Ради того: что-бы есть?
Для того что-бы спать?
Получать от жизни удовольствие?
Преодолевать себя в стремлении чего-то добиться?
21.01.2013 в 17:02
Гномики) Ответить
а ты?
Сейчас?
поднять детей,
в другой отрезок времени,
появится другой смысл жизни.
Как то так.
Преодолевать себя в стремлении чего-то добиться?
Философия жизни и смерти
Смысл жизни и смысл смерти человека как философская проблема

Наиболее ярко и выпукло специфика человеческого бытия обнаруживается при рассмотрении смысла его жизни. Если жизнь человека заключается не в простом физическом выживании, не в сохранении тела, а имеет другие цели, которые заданы человеку извне или выбраны им самим, это значит, что она имеет смысл. Смысл жизни - это цели, идеалы и ценности, реализация которых выступает в качестве лейтмотива человеческого существования. На уровне обыденного объяснения смысл жизни - это, ради чего человек живет. Сократ, в ответ на обвинения его в распространении философских знаний, развращающих нравы, заявил, что он занимается философией потому, что она помогает ему разобраться в жизни. Жить, не разобравшись в том, что такое жизнь, не стоит. Сократ обнаружил, что многие его современники тратят свои жизни на достижение разнообразных целей, - богатства, славы, удовольствий, - и даже не задумываются, важно ли это. Но если человек не задаст себе вопроса о смысле жизни и хорошо не поразмышляет над ним, он не может быть уверен в том, правильно ли он живет. И вся его жизнь может оказаться напрасным изживанием времени. Альбер Камю - французский философ, живший двумя с половиной тысячелетиями позже Сократа - писал: "Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, - значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное - имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями - второстепенно".45 Ф.М. Достоевский назвал вопрос "для чего жить?" тайной бытия человеческого.
Размышляя о смысле жизни человек, по сути, занимается самооправданием своей жизни, пытается убедить самого себя в том, что он живет не потому, что его "родили" на этот свет, не спрашивая его согласия, а потому что он выполняет определенную "миссию" и без его участия мир никогда не восполнит себя до целостности. Иметь смысл - значит иметь объективное разумное назначение, быть причастным к бытию вне себя.
Поиск смысложизненных ориентиров - не простая задача. Её пытаются решать простые люди, обыватели, и профессиональные философы. Все выработанные в течение истории философии концепции образа жизни можно разделить на два типа: субъективистские и объективистские. Первые включают в себя представления о смысле жизни, сформированные отдельными людьми исходя из их субъективных представлений о достойной жизни. Сторонники такого подхода к определению смысла жизни настаивают, что каждый человек имеет свое индивидуальное призвание в жизни, свой смысл жизни, отличный от смысла, вкладываемого в жизнь другими людьми. Объективистские (метафизические) концепции исходят из того, что жизнь человека имеет смысл лишь постольку, поскольку она ориентирована к реализации целей, выходящих за пределы только его индивидуального бытия. Осмысленной может быть жизнь и деятельность, которые руководствуются не случайными влечениями, не капризной игрой страстей и произволом, а единым, разумным, высшим началом, проникающим все стороны жизни до конца. Этим началом, осмысливающим жизнь и деятельность, может быть только цель, имеющая безусловное значение, безусловную объективную ценность. Если человек ставит перед собой индивидуальные, субъективные цели, которые не соотносятся с объективными целями и ценностями, то рано или поздно встанет вопрос о смысле и значении этих индивидуальных целей. Очень ярко изобразил это несоответствие между условной целью и стремлением к безусловному А.П.Чехов в рассказе "Крыжовник". Мечтой жизни героя рассказа было приобрести небольшой домик с участком, на котором обязательно должен расти крыжовник. Эту мечту ему, в конце концов, удалось осуществить, однако можно ли считать достижение такой цели реализацией смысложизненного предназначения? Автор рассказа пишет, что когда он увидел этого человека, достигшего предела своих мечтаний, на него пахнуло страшной тоской, пустотой и бессмыслицей такого "счастья".
Индивидуальные цели и ценности, в реализации которых человек видит смысл своей жизни, не могут иметь безусловного, самодовлеющего значения. Они носят относительный и условный характер и требуют для своего обоснования безусловной и абсолютной цели. Содержание этой цели выступает в качестве одного из оснований для классификации философско-теоретических моделей смысла жизни. Историческая реконструкция этих моделей позволяет выделить несколько типичных представлений о смысле жизни, разработанных философами с античности до нашего времени.

Гедонистические представления о смысле жизни

Гедонизм (от греч. hedone - наслаждение) - это учение, первоначально развитое древнегреческой философской школой киренаиков и считающее стремление к чувственным удовольствиям и наслаждениям смыслом жизни человека. Её основатель, философ Аристипп, утверждал, что только толпа стремится к вещам и благам, мудрый же - к удовольствиям, которые он получает от вещей и благ. Гедонизм опирался в своих построениях на сократовскую идею внутренней свободы личности и её независимости от обстоятельств внешнего мира. Киренаики учили, что непосредственное физическое наслаждение, является единственным и подлинным благом в жизни человека. Жизнь есть совокупность моментов настоящего, каждый из которых должен быть наполнен как можно более сильным и острым удовольствием. Для умножения и интенсификации удовольствий хороши все средства и пути. Ничто иное, как удовольствие, является критерием добра и зла. Богатство, власть, слава - все подчинено наслаждению, его достижению и продлению. Наслаждение, удовольствие - главный мотив всех человеческих поступков и деяний.
Эпикур, также считавший наслаждение единственным благом, к которому стоит стремиться, определял его негативно, как состояние отсутствия страдания. Он говорил, что предел величины удовольствия есть устранение всякого страдания, а где есть удовольствие, там, пока оно есть, нет страдания и печали. В письме к Менекею он, в частности, писал: "Мы имеем надобность в удовольствии тогда, когда страдаем от отсутствия удовольствия; а когда не страдаем, то уже не нуждаемся в удовольствии. Поэтому-то мы и называем удовольствие началом и концом счастливой жизни… Так как удовольствие есть первое и прирожденное нам благо, то поэтому мы выбираем не всякое удовольствие, но иногда мы обходим многие удовольствия, когда за ними следует для нас большая неприятность; также мы считаем многие страдания лучше удовольствия, когда приходит для нас большее удовольствие, после того как мы вытерпим страдания в течение долгого времени. Таким образом, всякое удовольствие по естественному родству с нами есть благо", но не всякое удовольствие следует выбирать, равно как и страдание всякое есть зло, но не всякого страдания следует избегать".46 Высшей формой счастья, идеалом жизни, по Эпикуру, является атараксия - блаженное состояние свободы от телесных страданий и душевных тревог, от болезней тела и страхов души.
И киренаики, и Эпикур пытались провести грань между бездумным, животным стремлением к чувственным наслаждениям, и человеческими попытками сделать чувственные удовольствия смыслом жизни. Они настаивали на том, что люди способны разумно относиться к наслаждениям, ибо отдают себе отчет в последствиях, которые они за собой влекут. В XIX веке попытку рационализировать гедонистическое мировоззрение предпринял утилитаризм - течение в этике, которое заменило принцип удовольствия и наслаждения принципами "пользы" и "счастья", понимаемыми не как единичные и мимолетные переживания, а как длительные состояния.
Утилитаризм призывал отдаваться не любому влечению и удовольствию, а делать выбор между ними с расчетом их последствий, взвешивать все выгоды и невыгоды. Иеремия Бентам - один из классиков утилитаризма - построил даже целую "моральную арифметику", представляющую собой целую систему мер расценки удовольствий с точки зрения их силы, длительности, прочности и т.д., систему, которая должна бы была помочь дать правильный расчет наибольшей пользы в жизни. Несостоятельность этой "бухгалтерии" удовольствий и страданий очевидна. Человеческие переживания исключительно субъективны и не могут быть подведены под универсальные арифметические расчеты. Оно и то же явление в различной обстановке, при различных настроениях у одного и того же человека вызывает разное отношение, разные переживания. Так же различно переживаются удовольствия и страдания у разных людей.
Джон Стюарт Милль и Н.Г.Чернышевский, также придерживающиеся утилитаристской концепции, пытались оценивать удовольствие не с количественной, а с качественной точки зрения. Они предложили различать удовольствия "высшего" и "низшего" порядка, "достойные" и "недостойные" человека, и "истинное" счастье и пользу видеть только в "разумных удовольствиях", в "разумной" пользе. Например, удовольствия интеллектуальные выше удовольствий чувственных, альтруистические выше эгоистических. Счастье и довольство недостаточны для человека. "Лучше быть недовольным Сократом, чем довольным дураком", говорил Дж.Ст.Милль. А русский писатель Н.Г.Чернышевский, в романе "Что делать?" выводит из эгоизма всю общественную мораль вплоть до необходимости жертвовать жизнью ради другого.
Оценивая гедонистические представления о смысле жизни, нужно иметь в виду, что суть дела заключается не с том, какие конкретно удовольствия объявляются высшим благом. Они могут быть самыми разными. Удовольствие от чревоугодия и удовольствие, получаемое от занятий наукой или от миссионерского служения, оцениваются по-разному. Но между ними не будет принципиального различия, если рассматривать следование им без связи с какой-либо объективной целью и ценностью, выходящей за пределы индивидуального бытия. Занятие наукой имеет подлинный смысл не потому, что оно приносит наслаждение ученому, а потому что оно ценно с точки зрения общечеловеческой.

Стоические и аскетические представления о смысле жизни

Со времен античности ведет свое начало представление о жизни, как следовании судьбе, року. Его разработали философы-стоики, учившие, что мудрец должен следовать бесстрастию природы (апатии) и любить свой "рок". Представители школы стоиков исходили из строжайшей необходимости, царящей в мире, из убеждения, что все происходящее не может не происходить так, как оно происходит, не может разворачиваться как-то иначе, по-другому. Логос - всеобщая и разумная закономерность - лежит в основе всего существующего. В следовании или сознательном подчинении этой мировой закономерности, неотвратимой необходимости (судьбе, року, фатуму) и состоит, по учению стоиков, свобода человека. Судьба согласного с ней ведет, противящегося тащит, говорили они.
Проповедуя смиренно-стоическое отношение к жизни, стоики вовсе не призывали к бездеятельности, фатальному следованию року. Напротив, человек должен иметь характер, внутреннюю стойкость для того, чтобы достойно встретить неизбежность и неотвратимость. Все древнегреческие трагедии пронизаны идеей судьбы как главной правительницы мира. Подчиняясь судьбе, стоики стремились сохранить внутреннюю свободу. Они достигали этого за счет выработки особого, индифферентного отношения к текущим событиям, к внешним влияниям. Ведь события, к которым человек глубоко равнодушен, не могут иметь полной власти над ним.
Стоическому отношению к жизни близок по духу и по содержанию аскетизм, предписывающий подавление чувственных влечений и желаний человека. Одно из первых обоснований аскетизма как смысла жизни предложила древнегреческая философская школа киников. Киники сводили добродетельную, свободную и счастливую жизнь к отказу от большей части потребностей и желаний, к их предельной минимизации. Они всячески высмеивали богатство и чувственные наслаждения, превознося бедность, естественность, простоту. Роскошь, излишества, по их мнению, только развращают ум, отчуждают человека от естественности, естественного. Основатель этой школы Антисфен говорил, что он скорее сойдет с ума, чем позволит себе испытать удовольствие от чего бы то ни было. А его ученик, Диоген из Синопа жил в бочке, ел что попало, презирал все традиции, нормы и условности общественной жизни, богатство, славу. Легенда гласит, что он днем, с зажженным фонарем, искал настоящего, честного и правдивого человека.
В самой сильной своей версии аскетизм означает сознательное отрицание всех желаний без исключения, полное самоотречение, высшее состояние духа, отрешенного от всех земных забот и страстей. Наиболее наглядным примером здесь может служить буддистское учение о нирване, согласно которому переход к нирване означает постепенное угасание всех желаний и страстей. В ослабленном своем варианте аскетизм требует отрицания лишь некоторых телесных и мирских желаний: вожделения, сладострастия, богатства, славы. Он означает готовность страдать и жить в одиночестве. Классическими носителями аскетического образа жизни являются монахи и отшельники. Еще более ослабленная или разумная версия аскетизма представлена частичным подавлением чувственных желаний, страстей и эмоций, достигаемым с помощью рационального контроля над их протеканием. На этом пути, как принято считать, тоже открываются большие возможности для духовного роста, нравственного самосовершенствования человека.
Аскетически-стоический образ жизни вряд ли можно всерьез рассматривать как форму смысла жизни, но как условие реализации подлинного смысла жизни он приобретает все больше сторонников в условиях экологического кризиса, исчерпания многих природных ресурсов.

Следование долгу и призванию как смысл жизни

Есть много концепций, которые усматривают смысл жизни человека в следовании долгу или призванию, которые предписаны человеку извне. Наиболее разработанными из них являются религиозные учения, связывающие смысл жизни человека с Богом. Служение Богу, выполнение всех религиозных заповедей и предписаний и составляет смысл и содержание человеческой жизни согласно апологетике мировых религий. Сама по себе мирская жизнь человека объявляется лишенной всякой ценности, смысла и цели. Русский философ С.Л.Франк сравнивал жизнь без Бога с вырванными из книги страницами: они бессвязны и бессмысленны.
Сердцевину религиозного мировоззрения образует догмат о бессмертии души, и именно желание спастись, обрести это бессмертие побуждает человека сделать смыслом своей жизни служение Богу. Перспектива потустороннего мира, загробного воздаяния и личного бессмертия вносит объективное содержание в поиски человеком смысложизненных целей, поддерживает их убеждение в том, что если за пределами конкретного земного бытия нет ничего, то и земная жизнь представляет тщету и суету. Религиозный смысл жизни дает человеку утешение в его жизненных страданиях, лишениях, невзгодах и бедах. Более того, он обещает вознаграждение за все это в будущей жизни. Осуждая погоню за земными, материальными благами и наслаждениями, внешнее благополучие, религиозный смысл жизни ориентирует человека на первенство духовного, нравственного начала в нем.
Не только Бог может выступать в качестве внеиндивидуального объекта, задающего смысл человеческой жизни. Таковым может быть долг, следование которому рассматривается человеком в смысле жизни. Этот долг имеет объективную природу, то есть, предписывается не отдельному индивиду, а всем людям. Иммануил Кант считал, что уже сама принадлежность к человеческому роду налагает определенные обязательства: "Ты человек - значит ты должен!" У Канта этот долг заключается в следовании нравственным принципам, концентрированным выражением которых он считал категорический императив, сформулированный следующим образом: "Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла быть вместе с тем и принципом всеобщего законодательства". Любой индивидуальный и конкретный поступок, если только он претендует на нравственное качество, должен мыслится под углом зрения этого универсального законодательства, быть в сущности своей моральным прецедентом или образцом для всех поступков подобного рода.
В качестве долга, следование которому можно посвятить жизнь, предлагаются: воспитание детей, служение государству, забота о родителях, борьбы за мир во всем мире, защита окружающей среды и т.д.

Обзор теоретически оформленных представлений о смысле жизни показывает, что все они согласны в том, что жизнь имеет смысл лишь тогда, когда человек руководствуется целями, идеалами и ценностями, не связанными с простым физическим выживанием. Человек живет "для чего-то" и выяснение этого "чего-то" является очень важной задачей, предваряющей сознательную, осмысленную жизнь.
Определение индивидуальных смысложизненных ориентиров предполагает интенсивную умственную работу, постоянную рефлексию своих мыслей и действий. Помочь в этом может обращение к опыту других людей: "Исповеди" Августина Аврелия, Ж.-Ж.Руссо и Л.Н.Толстого, мемуары и дневники известных писателей, философов, политиков показывают, какое важное место в жизни этих людей занимали размышления о смысле индивидуального и общественного бытия. Каждый думающий человек может обрести свою персональную идентичность, найти смысл своей жизни посредством саморефлексии. Для этого нужно периодически подвергать ревизии свои поступки и мысли, выясняя, какие из них удались, какие - нет. Необходимо определить для себя, какие дела Вам нравятся, а какие нет; от чего Вы обретаете состояние душевного комфорта и самоудовлетворения, а что оставляет чувство неудовлетворенности; какие Ваши поступки положительно воспринимаются окружающими, а какие - нет. Таким образом, можно придти к пониманию того, что в этом мире "Ваше", а что - нет.

Поиски смысла жизни обостряются при нахождении людей в "пограничных ситуациях", когда существует реальная угроза существованию человека. Смерть - мощнейший фактор, заставляющий любого из нас задуматься о том, правильно ли мы живем. Поэтому, несмотря на внешнюю свою непривлекательность, тема смерти занимает в философии одно из центральных мест.
С точки зрения науки смерть есть неизбежный финал функционирования любой живой системы, и является закономерным результатом исчерпания её жизненных ресурсов, старения и отмирания клеток. Смерть есть прекращение жизни. Причины смерти в биологии и медицине достаточно хорошо изучены. Смерть можно отодвинуть на какое-то время, с ней можно бороться, продлевая жизнь, но победить полностью - невозможно.
Богословие большинства религий исходит из догмата о бессмертии души и бренности, несущественности тела: умирает тело, но душа, составляющая сущность человека, вечна и бессмертна. Смерть человека расценивается в христианстве как избавление от земных страданий.
Философию интересует не смерть как физическое явление, а смысл смерти, то есть её значение в системе человеческого бытия. Если человек отличается от других живых существ не внешними признаками, а принципиально, по существу, то и смерть человека отличается от смерти, скажем, обезьяны или собаки. Смерть человека не означает простого прекращения жизни, точно так же, как и жизнь человека не сводится к поеданию пищи, размножению и защите от различных опасностей. Смерть имеет смысл, и выяснить, в чем именно он заключается, составляет задачу философского исследования проблемы смерти.
Важнейший смысл смерти состоит в том, что сознание факта её неизбежности заставляет человека более осмысленно относиться к жизни. Сознание смерти - это сознание человеком своей конечности в этом мире. Если жизнь ограничена во времени, то не стоит тратить её на второстепенные, суетные поступки. Неизбежность смерти побуждает человека более осмысленно отнестись к миру, произвести "ревизию" ценностей, отделить существенное от несущественного.
Проблема смерти присутствует в большинстве исторических типов философии. В рамках брахманизма оформилось учение о карме, воспринятое другими философско-религиозными учениями Индии. Идея кармы сыграла роль нравственного императива в жизни индийского общества, поставила смерть и перерождение в зависимость от содержания и качества жизни. Подобное значение, имеет идея ада и рая в христианстве и исламе. Особой популярностью тема смерти пользовалась в экзистенциализме.
Проблема смерти волновала и волнует писателей. Интересны, в частности, размышления Л.Н.Толстого, которые он вложил в уста одного из героев романа "Анна Каренина" Дмитрия Левина. Кроме того, этой же теме посвящен замечательный рассказ Л.Н.Толстого "Смерть Ивана Ильича". Современный английский писатель Джулиан Барнс в романе "История мира в десяти с половиной главах"47 рассуждает о смысле смерти, и показывает, что смерть является достойным и желаемым завершением жизни только в том случае, если человек сумел в течение жизни освоить весь массив культуры, реализовать свои цели и желания. После этого жизнь становится неинтересной и скучной и человек начинает "хотеть смерти".
Таким образом, можно сделать вывод, что тема смерти, хотя и опосредованно, является важным объектом философской рефлексии, в которой она рассматривается в связи с размышлениями о смысле жизни.

Об экологии человека

Несмотря на очевидные успехи биологии и медицины в изучении человека, он по-прежнему остается самым неисследованным объектом. Это объясняется тем, что тайна человеческого бытия имеет метафизическую природы, а значит - не раскрывается так, как раскрываются законы природы. В течение истории человек проявлялся разнообразно, демонстрирую громадное величие своего духа и не менее громадные глубины падения. В нем равным образом уживается гений и злодейство. И все это - человек. История человечества - это процесс постепенного, но непрерывно расширяющегося сознания человеком своей человеческой сущности. И в этом смысле мы знаем сейчас о человеке больше, чем знали наши предки по той причине, что обладаем большим, чем они, опытом проявления человеком своей человечности. И этот опыт дает основания для того, чтобы очень осторожно, с недоверием, относиться к попыткам "вскрыть" сущность человека медицинским скальпелем или с помощью электронного микроскопа. Это невозможно, ибо эта сущность не находится в человеческом теле. Ценность человеческого тела относительна. Поэтому евгенические (от греч. eugenes - хорошего рода) исследования, направленные на улучшение человеческой породы, к каким бы успехам они ни приводили, не приблизят нас к постижению сущности человека. Они лишь помогут раскрыть тайну его тела и сделать его более долговечным.
Актуальной проблемой современных философских исследований человека является разработка экологии человека. Экология - это наука, исследующие различные аспекты взаимодействия живых организмов и образуемых ими сообществ со средой обитания. Традиционно, основное внимание в ней уделялось вопросам сохранности окружающей среды, которая постоянно ухудшалась под воздействием различных техногенных факторов. Однако в 90-е годы ХХ столетия наиболее прозорливые из философов обратили внимание на необходимость экологии человека, который уже не в состоянии справляться с созданной им самим культурной средой и испытывает серьезные трудности в адаптации к ней. Еще раньше, в 70-е годы ХХ века, один из основателей "Римского клуба", предприниматель и ученый Аурелио Печчеи опубликовал книгу "Человеческие качества", в которой также обратил внимание на то, что человек, по многим показателям, оказался "недостойным" созданной им же самим техносоциальной среды. Он попал в рабскую зависимость от вещей. Следовательно, необходимо заняться оздоровлением человека в самом широком смысле этого слова - от создания благоприятной природной и социальной среды, до влияния на систему человеческих потребностей, с намерением переориентировать их в сторону нематериальных ценностей. Без "внутреннего перерождения" человека невозможен его дальнейший прогресс.
22.01.2013 в 14:21
Да ты толстопузик @ ZREX* Ответить
ещё что-то можешь написать кроме слово"говно" !? Или это просто повод опять склониться к копрофилии ?
Ну вот ты и дошел до Иеремия Бентама, для которого удовольствие равно счастью и требует оценки. Только жюри субъективно и полярность плюсов-минусов не определена.
Тебе нравится размазывать по стеклу монитора человеческие радости, полученные от посещения кафе или загородной поездки, т.к. в лучшей ресторации был только ты, а в твой особняк у них доступа нет.
Этим и возвышаешься в собственных глазах…
Все едят и спят для того чтобы жить, а не только ты, исключительный наш.
Ну что обсос придётся уделить тебе внимание, поверь не ради самоутверждения или поднятия рейтинга, а просто чисто по человечьи из жалости к тебе.
Так вот сынок, ты так прямолинеен в своих суждениях на мой счёт, я наверное самый отрицательный персонаж для тебя из всего форума.
Ну ладно пусть………любить себя я тебя не заставляю( мне это не нужно) но и ненавидеть тоже не могу запретить.Но поверь я всегда буду безразличен к таким персонажам как ты.
Ты не равнодушен как все, тебя не успокаивает и не тешит чувство стадности, безысходность.
Позволь мне употребить в очередной раз своё любимое выражение четко определяющее сиюминутное состояние6 "Унылое Дерьмо"

Я немного больше знаю в этой жизни, постарайся, разубеди меня, внуши что вокруг нет дерьма и всё хорошо, тогда может быть мне снова захочется искать в жизни красивое,интересное, приятное……….
А проза жизни такова:
Знакомая девушка заболела простудой, решила быстренько сама подлечиться, что бы надолго не выпадать их общей массы, ну пошла вроде-бы в приличную аптеку и купила себе несколько пакетиков типа колдрекс или терафлю из того что поТВ рекламируют, неделю чуть жива борется со рвотой постоянно.
Другой знакомой подарил на новый год эл.печь для выпечки (домашнего)хлеба, она в который раз пытается что-то испечь четко соблюдая все рецепты и добавляя ингредиенты, но получается однозначно - дерьмо, дерьмо потому что мука кругом бодяжная.
Мы под давлением прогресса утрачиваем вкус к жизни, многие вещи вытесняются из нашего обихода или подменяются суррогатами.
Вот ты хочешь быть современным, прогрессивным, дерзким.
А по жизни что ты можешь, хотя-бы сам для себя хорошего найти?
Наконец таки… В посте, составленным тобой, матерщина низкопроцентна и красный цвет редок.
Есть слабая тенденция к расшариковыванию, но ты сам сдерживаешь ее своим презрением к большинству форумчан. Они ничего плохого тебе не сделали. Просто имеют свою высоту точки зрения. Зачем поливать ее дерьмом со своей колокольни?
Знаю и про подделку лекарств и про хреновую муку. Но нельзя на все окружающее плевать зелеными соплями. От гайморита загнешься.
Эх ты обсос бестолковый, так и не хрена не понял и снова ты о своём, нетленном;
-учишь меня цензуре, манерам простого общения.
-рассуждаешь за меня об морально-нравственном восприятии мною окр. мира.
Пойми и прими как должное, я не пытаюсь никому навязывать своё мнение, я спокойно и терпеливо обхожу острые углы последствий широко идущей глобализации.
Мне по нраву больше подходит покой и скромность, но ты меня громко обливаешь каким -то говном, т.е. у тебя на меня заготовлен какой-то стереотип.
Короче я не буду с тобой бесконечные беседы вести, чой-то тебе доказывать т.к. это твои проблемы, ты их сам упорно ищешь.
Ты мне крайне не интересен, в тебе интеллекта как у Зосима
Маме вечером пожаловался? Нижняя губа от постоянного оттопыривания не обсохла?…
ZREX* написал(а)
Мне … подходит покой и скромность

и уходят не солона хлебавши…
…Зосима то, чего притянул? Других интеллектуалов в твоей памяти нет?
Философ аморально-форумный…
Знакомая девушка заболела простудой, решила быстренько сама подлечиться, что бы надолго не выпадать их общей массы

Быстренько - это как? Съесть недельную дозу за раз?
А ко врачу сходить не пробовала, чтобы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз, а не с ТВ "советоваться"?
она в который раз пытается что-то испечь четко соблюдая все рецепты и добавляя ингредиенты, но получается однозначно - дерьмо, дерьмо потому что мука кругом бодяжная.

или у кого-то руки кривые?…
решила быстренько сама подлечиться

быстренько только запор "лечится"! ))
Это мнения великих и богатых людей. а мы обсуждаем простых людй из простого общества.
Ужознах…
Ради чего вы живёте?

ради КОГО!
Получать от жизни удовольствие?

Только так!
Преодолевать себя в стремлении чего-то добиться?

Если есть в жизни цель - есть стремление её достичь!
21.01.2013 в 23:30
5nizza x0 Ответить
"Страшно себе представить что в головах у святых
Я не очень в этой теме. Я делаю свой пых-пых
Святые на очень уж сложных щах. Есть мазы проще отъехать
Да так, что «АХ!»
стимуляторы, галлюциногены и эйфоретики
доказывают, что рай умещается в пакетике.
эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены
- это вера, надежда, любовь, пожеванные злой муреной.
галлюциногены, эйфоретики и стимуляторы:
детей нахуй, стариков в пизду, остальных в изоляторы.

а как иначе найдешь покой в наши мрачные дни?
знаете варианты? саентология, фитнесс, ДПМИ?
садо-мазохистские клубы? гОа? сопли в жж?
прокачанная девятина? поэзия? тротилл в гараже?
чаще звонить своим родителям? реже ебать чужих детей?
нарды? филателия? хичкок без перевода? шлифовка ногтей?
вопросов много. реальных ответов только три:
эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни."(С) Кровосток
22.01.2013 в 15:20
ЁШ x0 Ответить
Извечный вопрос …

- Идёт по пустыне караван верблюдов …день идёт … десятый день идёт … месяц идёт … Вы спрашивайте в чём соль анекдота …???…Так соль в дерьме осталась …
22.01.2013 в 20:06
Alef x0 Ответить
я жрущий, пьющий, срущий… е6ущийся Санта-Клаус… :)
так плохой иили хорошЫй?)))
плохой… ты что, читать разучился?
плохой? Это в хорошем смысле слова?;)
да в любом
не грусти. Это - тоже пройдёт…)
причём. видимо, в обратной последовательности… :)
главное, чтобы не в обратной пропорциональности)
опять мудришь, Алень :)
ягель кончается))
копай глубже :)
Низя…вдруг нефть найду!


хуже, если нефть найдёт тебя )
23.01.2013 в 18:31
Земная x0 Ответить
Любить и быть любимой.
28.01.2013 в 11:51
Оргазм x0 Ответить
А разве он есть?
28.01.2013 в 18:09
Ex-in-Real-DJ x0 Ответить
если мне сегодня скажут что я завтра умру, то я не растроюсь и не обрадуюсь а приму как должное, ибо дальнешего смысла в своей жизни уже не вижу :) всё самое хорошее в моей жизни уже прошло, и "основную миссию в этом мире" я выполнил :)
Да ладно хоронить себя.
ну погусарил,пофестивалил и т.д.
но ведь есть ещё жизненная мудрость и опыт, кое что приятно вспомнить, осмыслить,, помочь кому-то советом.
Просто прикольно смотреть на чужие глупости.
ZREX* написал(а)
Да ладно хоронить себя.


я не хороню, просто таким способом хотел сказать что не вижу смысла в дальнейшем своём существовании.

ZREX* написал(а)
ну погусарил,пофестивалил и т.д.
но ведь есть ещё жизненная мудрость и опыт, кое что приятно вспомнить, осмыслить,, помочь кому-то советом.
Просто прикольно смотреть на чужие глупости.


Это всё не то… Для меня важно ощущать себя нужным, не только своим родным, близким, ну и обществу - в колличестве нескольких сотен тысяч, миллионов людей во всем мире :)

я такой же муравей, как 99,999% из 7 миллиардов жителей. и если меня вдруг не станет, то на нашей любимой планете, ничего не изменится :)

немного глобально, да? :)))
Просто дурь какая-то,Стоит жить ради того что завтра ты присунешь красивой , привлекательной даме и она будет как змея извиваться сливаясь с тобой в оргазме, она покажет тебе такое чего ты никогда не видел, и включится такой драйф что тебе захочется пробежать пешком пустыню, проплыть океан, взлететь в небо над землей и т.д.ради того что-бы продлить лишние минуты счастья.
поверь оно того стоит, просто поверь…..
не хочу спорить.
как говориться - каждому своё :)
29.01.2013 в 20:29
Сирота x0 Ответить
Я живу, потому что живу (вольный перевод) И от себя - живу ради жизни.
21.02.2013 в 11:20
Zorg not far from NN Ответить
Семья. То, что останется после меня.
Ты когда уже из Москоу приедишь на родину? )



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Датчик температуры LS 0903 StartVolt продам 0 УВЕКС Сегодня в 07:00
УВЕКС
Датчик температуры LS 0903 StartVolt продам 0 УВЕКС Сегодня в 06:35
УВЕКС
Датчик температуры LS 0903 StartVolt продам 0 УВЕКС Сегодня в 05:33
УВЕКС
Датчик температуры LS 0903 StartVolt продам 0 УВЕКС Сегодня в 05:31
УВЕКС
Датчик температуры LS 0903 StartVolt продам 0 УВЕКС Сегодня в 05:12
УВЕКС