Курсы валют $63.68   €67.61

Афиша

Киноночь

Итак, мы смотрим:
- Телепорт
- Хроника
- Хэнхок
- Дедпул






Аморальный форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Караул! Муж завел любовницу(((((((((((

04.01.2016 в 12:59
Гость Ответить
Что делать? Всех проклясть? Всех бросить? Отомстить? Кому, ей или ему? Облить её кислотой или завести любовника? что-что-что мне делать?
04.01.2016 в 13:31
ЮлияЯ x7 Ответить
А зачем здесь спрашивать? На это есть близкие. .
04.01.2016 в 13:42
Гостья!! @ ЮлияЯ Ответить
кому можно рассказать? маме, ребенку? подругам? я даже не знаю, кто она, я всех-всех подозреваю(
Подруге. ..мы подруге вычислили. ..только толку? Гулял и гуляет…с другими уже
04.01.2016 в 15:11
Гостья!! @ ЮлияЯ Ответить
А как вы её вычислили? не знаю, что делать, с ума сойду, наверное(
вычислили просто. ..там смс была..по номеру телефона..
херня только это Всё
04.01.2016 в 14:39
Ночник x9 Ответить
Любая неразрешимая задача делится на несколько по проще. В Вашем случае это ,на пример, деньги, жильё, секс, дипломатические отношения…
Решайте каждую по отдельности, может и в общем, что нибудь выпляшется..
04.01.2016 в 15:13
Гостья!! @ Ночник Ответить
В том-то всё и дело, начинать дробить имущество или успокоиться и повернуть дело в свою пользу?
Вообще еще непонятно, развод это или интрижка, погуляет и вернется?
Всё понятно – эту кампанию Вы проиграли, так как вся инициатива и господствующие высоты не у Вас…
Закрепляйтесь на контролируемой территории , подсчитывайте наличные боеприпасы и стройте собственные планы дальнейших действий . Будь то наступление или оборона, чуда не будет – сколько навоюете с тем и будете..
Точно! Воевать надо. ..зубы настоящие свои надо показать. ..сцука…только 100 от дома и мужчина уже ничей. ..
"100 от дома" это как ??
100 метров
Ааа!….
Так в собственность надо не мужика оформлять , а недвижимость и другие золото-валютные ништяки…
Как скажешь )))теперь я Всё знаю )))
Все знают как правильно, но живут как получится..
Да это понятное дело. .
18.01.2016 в 14:30
go? x10 @ ЮлияЯ Ответить
как мне сказала одна знакомая, утренний минет - хорошая профилактика интрижек у мужа)
18.01.2016 в 14:54
ЮлияЯ x7 @ go? Ответить
Я не проверяю ))) нафига? ! )
18.01.2016 в 14:56
go? x10 @ ЮлияЯ Ответить
ВОТ! :-) решение проблемы в корне! :-)
18.01.2016 в 14:58
ЮлияЯ x7 @ go? Ответить
Шустрый. ….не успела исправить )
18.01.2016 в 15:19
go? x10 @ ЮлияЯ Ответить
Шустрый
ага… что есть то есть)))
04.01.2016 в 17:57
Alef x13 Ответить
надо относиться ко всему по-философски…
вы можете что-то изменить?..
да… меняйте
нет… мстите…
04.01.2016 в 20:56
ЮлияЯ x7 @ Alef Ответить
Дядя Алеф, а как мстить? ))
04.01.2016 в 20:57
Alef x13 @ ЮлияЯ Ответить
это отдельный вопрос… месть - это такое блюдо, которое должно подаваться холодным… и зависит от того, на сколько далеко вы готовы зайти…
04.01.2016 в 20:58
ЮлияЯ x7 @ Alef Ответить
Никакой конкретики. .блин..)))
а у дяди Алефа были профурсетки? )
*не ругайся
04.01.2016 в 21:00
Alef x13 @ ЮлияЯ Ответить
а давайте конкретику!… я ж пока на связи и адекватен ))
а в ночную смену будет НОЧНИК… он дополнит… )
04.01.2016 в 21:02
ЮлияЯ x7 @ Alef Ответить
С'ехал ))
04.01.2016 в 21:03
Alef x13 @ ЮлияЯ Ответить
то есть тебе не надо… ну ладно… а вдруг в будущем?
04.01.2016 в 21:24
ЮлияЯ x7 @ Alef Ответить
Дык все возможно…
04.01.2016 в 22:36
Хижина x8 @ Alef Ответить
Alef написал(а)
надо относиться ко всему по-философски…
..

Еще для разнообразия можно предложить относиться ко всему менее трагично, лучше даже комично…у мужа завелась любовница, урря!
)
04.01.2016 в 22:38
Alef x13 @ Хижина Ответить
хм… странное веселье… муж есть?
04.01.2016 в 23:08
Хижина x8 @ Alef Ответить
Это не юмор, это сарказм)
04.01.2016 в 23:21
Alef x13 @ Хижина Ответить
вот поэтому и сарказм, что мужа нет ))
18.01.2016 в 14:31
go? x10 @ Alef Ответить
нет… мстите…
а смысл? вообще вводных данных маловато, но дыма без огня не бывает. ИМХО если гульнул - была (или и сейчас есть) причина!
18.01.2016 в 14:34
Alef x13 @ go? Ответить
а кто признается?
18.01.2016 в 14:48
go? x10 @ Alef Ответить
да оно один хер всё выплывет… вопрос как это потом боком выйдет этой паре
Сначала определите как он к ВАМ относится…а затем хладнокровно начинайте действовать. Без нервов.
И как ей это выяснить? Муж, наверное, пока в полном неведеньи.
Если люди не первый год живут вместе, то догадается.
04.01.2016 в 23:11
Хижина x8 Ответить
Семейные психологи утверждают, что у любовниц вообще нет шансов перед женами)
Ага….это смотря, какая профурсетка попадется …
04.01.2016 в 23:30
Alef x13 @ Хижина Ответить
есть… и большие… но не у всех
ХА! А что ж они ещё могут утверждать то ??? Любовницы ведь, по семейным психологам не ходют и ,стало быть, ихий бюджет не формируют..
ХА! Любовниц психологи должны боготворить, любовницы источник семейных проблем и одновременно инструмент дохода психолога) и потом, у вас, Ночник, практический взгляд или теоретический?)
Предметы культа психологов мне без интереса… но я пытался сказать ,практически, тоже самое..

А потом, если теория без практики мертва,то практика без теории слепа и глуха, что тоже жизнью назвать трудно.. так что я за их безусловную случку !
18.01.2016 в 14:34
go? x10 @ Хижина Ответить
любовницы источник семейных проблем и одновременно инструмент дохода психолога
люовница - это следствие, а никак не первопричина, так что довод так себе
24.01.2016 в 20:34
Хижина x8 @ go? Ответить
А это и не довод, я ничего не доказываю)
Следствие? Следствие чего?
05.01.2016 в 00:48
Чудная x10 Ответить
А почему Вы не хотите оставить шанс..любимому МЧ? Ну или когда то любимому..Может в этот раз повезет! И женщина будет с мозгами!
И женщина будет с мозгами!

как регулярно показывают вскрытия, усе женщины с мозгами. но как не менее регулярно они показывают при жизни - женщины мозгами не пользуются.
Надеюсь мы обо одном и том же! Вполне допускаю..что женщине не обязательно заканчивать физмАт или радиофАк! Но включить мозги..и не устраивать реслинг доказывая право первообладательницы можно!
да разве ж я спорю: можно, даже вроди как нужно, но ведь не делают!
Предлагаю не травмировать больше даму..говоря открыто об извращениях..назовем это пристрастием к экскрементам! Ну а как еще? Если человек выбирает именно такое решение задачи! При других равно возможных! На пути лежит кусок дерьма. Есть возможность его обойти..перешагнуть…или наступить обеими шпильками..да еще на нем потоптаться.
05.01.2016 в 14:20
Гостья!! @ Чудная Ответить
Вы бы не могли развить свою мысль, я взамен расскажу, чем дело закончится, чем сердце успокоится)
Гостья!! написал(а)
Вы бы не могли развить свою мысль, я взамен расскажу, чем дело закончится, чем сердце успокоится)
Не увидела сразу. Мысль эта и у Вас мелькнула. Но Вы почему то задвинули ее в задний угол. Дистанцируйтесь. Предложив мужу разьезд…а не спешите делить имущество. Пусть решает свою любовную историю без Вашего содействия.
да кто ж знает какие и где возможности?
т.е. против мехмата - Вы не возражаете?
Возражаю! Я против того чтобы женщина находилась в пятидневном стрессе..просыпаясь раньше 10 утра..и тащилась на любой из матов! Даже художественный!
Я против того чтобы женщина находилась в пятидневном стрессе….просыпаясь раньше 10 утра…

ВОТ!!!
Вот всем нам и национальная идея !!
ДА!!!!!!!!!!!!!!!! Поддерживаю и готова выйти на демонстрацию..одолжив у П.Ласточки уги!
Тогда уж одалживайте всю ПЛ целиком и в комплексе с тематическим плакатом!
а если подложить под это дело протестную статью, то и грант не за окияном..
05.01.2016 в 13:24
Гостья!! @ Чудная Ответить
Чудная написал(а)
Может в этот раз повезет! И женщина будет с мозгами!

до сих пор не везло и вдруг алтын? так не бывает) да и вообще, для женщины с мозгами, не самый умный совет, возможно мне еще с такой же умницей делить имущество придется)
Гостья!! написал(а)
возможно мне еще с такой же умницей делить имущество придется)

… так надо-то что, имущество делить или мужа назад привлечь и от других отвадить?…
18.01.2016 в 14:51
go? x10 @ tokeu Ответить
хороший вопрос) раз на имуществе внимание заострено, думаю муж ей ни к чему)
Гостья!! написал(а)
Чудная написал(а)
Может в этот раз повезет! И женщина будет с мозгами!

до сих пор не везло и вдруг алтын? так не бывает) да и вообще, для женщины с мозгами, не самый умный совет, возможно мне еще с такой же умницей делить имущество придется) Вы не волнуйтесь раньше времени. Вполне возможно что Ваш МЧ гораздо лучше..чем Вы привыкли о нем думать. И все что нажито непосильным трудом..два магнитафона..два..что там еще по списку? Достанется Вам одной!
05.01.2016 в 14:35
Гостья!! @ Чудная Ответить
Дайте подумать! Вы -любовница? Вы свою кривоватую дорогу сейчас пытаетесь спроецировать на мою ситуацию?
Гостья!! написал(а)
Дайте подумать!
Вот видите! Уже лучше! И извините если Вы не бот..и я смогла Вас задеть резким словом.
05.01.2016 в 15:03
Гостья!! @ Чудная Ответить
Чудная написал(а)
и я смогла Вас задеть резким словом.

вы же намеренно это сделали, почему? это ли не глупость - пытаться задеть бота? так продолжайте)
05.01.2016 в 11:34
tokeu x6 Ответить
5. Ненадо переживать что уйдет, просто покажи что ты самая лучшая… ну и на всякий случай скажи что отрежешь ему яйца, ножницами… ножницы это очень страшно, потомучто он думает что ты ими владеешь в совершенстве…
05.01.2016 в 11:40
tokeu x6 Ответить
6. Никогда не попрекай его изменой, психологически в этот момент он будет сравнивать тебя и её, причем ощущения будут не в твою пользу и настоящая реакция соответственно будет носить раздражающий характер… Да, ему не будет стыдно что он изменил, НИКОГДА, а что сделаешь природа… поэтому прими это… или посылай его нахуй…
tokeu написал(а)
.. Да, ему не будет стыдно что он изменил, НИКОГДА, а что сделаешь природа… …
Автор умышленно не готов называть вещи своими именами?
05.01.2016 в 13:44
tokeu x6 @ Чудная Ответить
…. какие вещи? какие имена?…
05.01.2016 в 11:45
tokeu x6 Ответить
7. Требуй от него в сексе чуть больше чем он может дать, это привьет неуверенность к собственным силам… Мужики они как дети, если в футбол играть не получиться встают в ворота…
05.01.2016 в 11:47
tokeu x6 Ответить
8. Ну и последнее самое коварное - преврати его в толстого плюшевого мишку… Никакого спорта, побольше жирной вкусной жареной пищи на ночь… Правда есть вероятность что он сам тебя перестанет устраивать…
05.01.2016 в 11:49
tokeu x6 Ответить
… и как подведение итогов - будь клевой, сексуальной, немножко безразличной, именно такой как была до свадьбы…
tokeu
… и как подведение итогов - будь клевой, сексуальной, немножко безразличной, именно такой как была до свадьбы…

При всем здравозвучии выданных истин… (!!)
Закрадывается сомнение, а не слишком ли много ништяков мужчине за одну измену? :))) Не замотивирует ли это на новые косяки? :)))))
Дифчонка написал(а)
tokeu
… и как подведение итогов - будь клевой, сексуальной, немножко безразличной, именно такой как была до свадьбы…

При всем здравозвучии выданных истин… (!!)
Закрадывается сомнение, а не слишком ли много ништяков мужчине за одну измену? :))) Не замотивирует ли это на новые косяки? :)))))
Ищщо как)
Вот это нифига себе((( Где развязка, полтемы сожрали….что было…краткое содержание кто-нить может изложить?
Из присутствующих в теме выбирали гипотетическую любовницу того подлеца! Я заняла первое место! Р
)) ииии, а имя подлеца рассекречено?)
06.01.2016 в 19:22
Любовница2016 @ Чудная Ответить
Не, ты не потянешь на среднестатистическую любовницу. Мужик не тот.
06.01.2016 в 19:22
скорее всего @ Хижина Ответить
полтемы сожрали….


муж сожрал…от злости )
Прожорливый он однако )) наверное, жирный +старый ))
Ага и с кнопками) удивительный муж)
Они оба того…)))
06.01.2016 в 20:24
скорее всего @ Хижина Ответить
Ага и с кнопками)

совместно нажитое )))
07.01.2016 в 08:54
tokeu x6 @ Хижина Ответить
Хижина написал(а)
Ага и с кнопками) удивительный муж)

… волшебник наверное…))) … Трах-тибидох-тибидох…)))
07.01.2016 в 10:11
скорее всего @ tokeu Ответить
волшебник Трах-тибидох-тибидох…)))


Ладно хоть не ТАП-тибидох-тибидох ))))
Стопудово)
06.01.2016 в 20:25
скорее всего @ ЮлияЯ Ответить
Прожорливый

просто голодный, раз на пельмени потянуло )
Давай уже вычисли эту профурсетку )))я тоже пельм хочу ))
07.01.2016 в 12:26
не его любовница @ ЮлияЯ Ответить
Юляшк, у нас седня как раз манты на обед…..вЭлком ))))
Я с семьей приду )))ок? )
07.01.2016 в 12:39
повариха @ ЮлияЯ Ответить
да хоть со всей роднёй! ))
Добрая тетя )
тохда и с водкой.
Нее…ну ее нафиг…)
дык ты сама то ни пей.
А то что?))
не хошь, ни пей. хошь - пей. полная свобода. главное принеси.
Главное, чтоб хвост и крылья после нее не выросли )))
дык много то ни надо.
Много хвостов? ))
много водки.
А то в позе Ползуна можно оказаться? )))
а вот про эфту позу поподробнее пожал-ста?!? хде? когда? с кем?
Вась, можно не вступая в диалог ни с кем ))в монолое ))
*самой смешно )
ну, ладно, ладно ни с кем. но хде и когда?!?
Дык я не знаю среду обитания твою))
холодильник, диван, комп, инет. а моя то среда обитания тут причем?
Сам решай Где и Когда )))
ну, если есть че, то везде и всегда.
Это как?)) Идешь -идешь по улице и резко в позу Ползуна? ))
а смогешь?
Нее….))
*смеюсь тихо
ну хоть попробуй.
Я это….тебе подсказала, ты и пробуй ))фотоотчет только кинь в студию )))
размечталась.
Я не мечтаю уже )))
как скажешь.
Абатюшки )как послушно ))
бывает.
Ясн
не понимайу
кто кого та?
все мушчины форума икают, заикают, дрожат
Зарежьте виновнога, пощадите!
Сириусу больше не наливать!
07.01.2016 в 10:10
скорее всего @ Дифчонка Ответить
Ди, а был ли мальчик?…)

Да…тема покруче квестов Алефа )
07.01.2016 в 12:12
Любовница2016 @ скорее всего Ответить
Ди, а был ли мальчик?…)

Был-был… да сплыл. Спроси у Ди.
07.01.2016 в 12:15
в таком случае @ Любовница2016 Ответить
подождём когда всплывёт ))
скорее всего
Ди, а был ли мальчик?…)

уверена, что уже не мальчик… :))
07.01.2016 в 16:38
интересненько @ скорее всего Ответить
скорее всего написал(а)
Да…тема покруче квестов Алефа )

так это Квест или Алеф?
Дифчонка написал(а)
Закрадывается сомнение, а не слишком ли много ништяков мужчине за одну измену? :))) Не замотивирует ли это на новые косяки? :)))))

… почему сразу одну…))) мне кажется что он ту телку трахает с завидной регулярностью…)) на одной измене не паляться..)))
написал(а)
Что делать? Всех проклясть? Всех бросить? Отомстить?

Проклясть.
Отомстить.
Не бросать.
В вашем случае это будет лучшая мстя :)
о! соображает.
вот шо бывает если девочка мозгами пользуется.
06.01.2016 в 10:37
More x8 Ответить
При таких обстоятельствах:"Караул!"-кричит бот.
06.01.2016 в 11:10
ЮлияЯ x7 @ More Ответить
Моооо, с праздниками наступившими и наступающими тебя )))))
06.01.2016 в 11:15
More x8 @ ЮлияЯ Ответить
Тебя тоже,Юляшка!!!Любви,удачи,везения!!!
06.01.2016 в 11:59
ЮлияЯ x7 @ More Ответить
Ой, спасибо- спасибо )))))
Медам, позвольте обращаться по статусности, а чего Вы желаете сами? Не то, что требуется о Вас окружением, а нормальные бабьи хотелки.
Допустим, что муж возвращается к супруге. Ваша реакция? И планы на совместное будующее?
Огласите по списку.
Пожалуйста.
07.01.2016 в 21:45
скорее всего @ Хаймашкер Ответить
Огласите по списку


)
Про магнитофоны уже было, а кинокамеры из чего то несбыточного)
Ой ладно-ка! )
Скоро полёты на Марс будут реальны….а Вы про кинокамеры ))
Добрая половина форумчан уже реальные марсиане)
да кем здесь только не станешь!))


ЗЫ: есть контакт полёт нормальный? ))))
18.01.2016 в 11:59
это же просто @ Хаймашкер Ответить
Реакция: счастье и полное моральное удовлетворение от достижения поставленной цели. Планы на совместное будущее: чтоб все было как раньше.
Нескоропалительный ответ…
Вас интересует Ваше счастье и заявленное удовлетворение. А он, муж, будет счастлив и удовлетворен беззаявительно?
И что было раньше, если все пошло не так?
Чего то в Вашем ответе не хватает. К сожалению.
Или это не медам?
19.01.2016 в 11:50
Гостья!! @ Хаймашкер Ответить
Хаймашкер написал(а)
Или это не медам?

Абсолютно не медам) нет, начать с того места, где что-то пошло не так, уже невозможно. Возможна только перезагрузка. В другом месте, с другими людьми.
Надеяться и верить. Есть же и верные мужчины

Изображение с http://cs622927.vk.me/v622927794/49e18/DE1kNw6jBTk.jpg
Изображение с http://cs622927.vk.me/v622927794/49e18/DE1kNw6jBTk.jpg
18.01.2016 в 14:28
go? x10 Ответить
поизучайте, найдёте ответы на ваши вопросы http://psycheforum.ru/
24.01.2016 в 09:26
ЁШ x3 Ответить
Хорошо затраханный и накормленный мужчина в походах налево не нуждается…
Ищите вину произошедшего в себе …
24.01.2016 в 09:28
ЁШ x3 Ответить
.
ЁШ написал(а)
.
Ну…с этим невозможно не согласится!
Сочувствую вам… Но вы знаете…Есть выход!
У меня подруга была в такой же ситуации как и вы. Я взяла её за руку, и повела в тренинг-центр "Секс.РФ" Да,да,да..это не смешно…и не нужно этого стыдится. Ведь ваш муж из-за этог и завёл любовницу! Мы сами того не подозревая, становимся "тусклыми" в постеле. А тут преподают очень полезные тренинги, я например хожу к трениру Алёне ( и меня всё утраивает) Подруга осле этих тренгов, мужу устроила такой секс, что он раз и навсегда забыл о любовнице ( Он потом сам ей во сём признался, и очень каялся…,просил прощения…) Теперь посмотришь на них- это очень счастливая семейная пара!
дык может и пациент тоже ходит например к трениру Алёне утраиват ься?? В 6 ом родоме 87 % девочек называют уже Алёнами… с таким рейтингом Ей скоро и Владимир Владимирович завидовать сам будет…
25.01.2016 в 14:55
ArtemonPetrr x0 Ответить
У вас проблемы в отношениях. Муж это вечно хотящий секса самец. Возможно погуляет и останется с вами.
А он вам вообще после этого нужен???
Сходить надо налево.и послать нахуй…
Значит ваше время вышло…надо искать новую любовь а не мучиться и терпеть!
А он вам вообще после этого нужен???
Сходить надо налево.и послать нахуй…
Значит ваше время вышло…надо искать новую любовь а не мучиться и терпеть!
28.02.2016 в 09:06
Ex-in-Real-DJ x0 Ответить
бросить и забыть… мстить не в коем случае. жизнь сама отомстит.
кризис…. никто ничем не разбрасывается, даж гулящими мужьями) тем более с деньгами)
кризис кризисом… но получается тогда как бы совместная жизнь за деньги. если к браку относится как к трудоустройству. тогда и ни кчему весь разговор. :)
так семья и есть малое предприятие по производству и выращиванию детей. со всеми сопутствующими функциями.
ага. а измены это типа издержки производства :) а если и там, на стороне вдруг появятся дети, это что? конрафакт??? :)))
а измены это типа издержки производства

Вообще я так далеко не думал, но что то типа того, классифицируется в каждом конкретном случае –- издержки , отходы, новые модели …
это что? конрафакт???

такто и да… только слово контрафакт несёт какой то оттенок нарушения технологического процесса, а в этом случае ,всё же, больше расхождение в области документального сопровождения… я бы использовал термин что то на вроде "контрабандного товара"…..
05.03.2016 в 19:14
Alef x13 @ Тирион Ответить
только слово контрафакт несёт какой то оттенок нарушения технологического процесса


Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.

если идёт нарушение технологического процесса, то это - фальсификат… то есть под видом нормального продукта выпускается аналог, не отвечающий требованиям нормативной документации…
05.03.2016 в 23:11
Тирион x7 @ Alef Ответить
Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — ……….. фальсифицированные потребительские товары.

ахга… всё мне ясно стало теперь ––
"если идёт нарушение технологического процесса, то это - фальсификат… то есть под видом нормального продукта выпускается аналог, не отвечающий требованиям нормативной документации…"
контрафактированные потребительские товары !?
06.03.2016 в 09:54
Alef x13 @ Тирион Ответить
для тех, кто не понимает, ещё раз:
контрафакт - это товар, который выпускается или ввозится в страну под видом известного товарного бренда, но этим брендом не является…
фальсификат - это товар, который выпускается с нарушением технологии производства или использованием более дешевых материалов, и не соответствует своему назначению, гостам, ту и тд.

то есть контрафакт может быть одновременно и фальсификатом, если эти псевдолабутены завтра же после первой носки облезут и перестанут быть красными…
фальсификат - обычно и есть фальсификат… его никто под известный бренд не брендирует
06.03.2016 в 11:49
Ночник x9 @ Alef Ответить
для тех кто понимает ещё раз "про Алёшу" :

Водка выпущенная в ночную смену с левыми акцизными марками как тогда квалифицируется ?
А в СМИ ?

Фальшивый доллар на самом то деле вовсе контрафактивный ?
06.03.2016 в 12:24
Alef x13 @ Ночник Ответить
водка квалифицируется как контрафакт, при этом она может быть и фальсификатом, то есть не водкой…

фальшивый доллар - и есть фальшивый…


Караул! Муж завел любовницу(((((((((((

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
а что, это действительно реальная проблема?... 39 Alef 30.11.2016 в 13:33
Ночник
Дедушка,поехали! 9 quest 29.11.2016 в 13:36
ГвинПиНН
Как дура плачу..плачу.. 69 Чудная 28.11.2016 в 23:59
Кузьма Прутков
Спросите все у Зосима как он провел вчерашний вечер 30 Первая Ласточка 21.11.2016 в 09:45
зосим праведный
Путину не оставят никакой надежды 2 knopern 14.11.2016 в 23:04
Ночник